Новый тест Facebook позволяет понизить раздражающие посты в вашей ленте новостей

0 голосов
  • Категория
    Статьи
  • Дата публикации
    19-11-2021, 12:42

Новый тест Facebook позволяет понизить раздражающие посты в вашей ленте новостейFacebook снова корректирует алгоритм своей новостной ленты. В четверг социальная сеть объявила о тестировании новых элементов управления, которые позволят вам уменьшить появление нежелательного контента в вашей ленте новостей и видеть больше того, что вы хотите.

На данный момент тестирование проводится среди небольшого числа пользователей. Участники могут настроить свою ленту новостей таким образом, чтобы чаще видеть контент от определенных друзей, групп и страниц, которые им нравятся. Аналогичным образом, они могут выбрать, чтобы в их ленте новостей появлялось меньше нежелательного контента.

Это не первый случай, когда Facebook изменяет свою новостную ленту, отдавая предпочтение определенному контенту. В начале этого года сервис выпустил обновление, призванное дать пользователям больше контроля над своей лентой новостей через панель фильтров ленты, упростив доступ к фильтрам "Избранное" и "Недавнее".

В прошлом году Facebook также изменил алгоритм своей новостной ленты, чтобы показывать больше контента от таких издательств, как The New York Times, CNN и NPR, и меньше контента от источников, которые были признаны распространяющими ложную информацию, согласно The New York Times.

Кроме того, компания Meta, которой принадлежит Facebook и некоторые из лучших приложений для обмена сообщениями для Android, в рамках эксперимента упрощает доступ к существующим элементам управления, таким как "Избранное", "Отложить", "Отменить" и "Переподключить". Тестирование будет расширяться в течение ближайших недель.

Помимо индивидуальных пользователей, бизнес и бренды теперь будут иметь больше контроля над тем, рядом с какими темами появляется их реклама. Это часть расширения элементов управления "Исключение тем", которые теперь доступны ограниченному числу рекламодателей, размещающих англоязычные объявления.

Новые элементы управления позволяют рекламодателям предотвратить появление своих объявлений рядом с такими темами, как "Новости и политика", "Преступления и трагедии" и "Обсуждаемые социальные вопросы". Таким образом, если рекламодатель решит, например, дистанцировать свою рекламу от спорных вопросов, она не будет показываться людям, интересующимся этой темой.

Смотрите также
Новое обновление WhatsApp дает вам больше контроля над вашей конфиденциальностью
Новое обновление WhatsApp дает вам больше контроля над вашей конфиденциальностью
Вышло новое бета-обновление WhatsApp с новой функцией конфиденциальности, которая позволит
Facebook внедряет сквозное шифрование для звонков в Messenger
Facebook внедряет сквозное шифрование для звонков в Messenger
Facebook объявила о развертывании сквозных зашифрованных голосовых и видеозвонков через Messenger
Бета-обновление WhatsApp устраняет досадную проблему с поддержкой нескольких устройств
Бета-обновление WhatsApp устраняет досадную проблему с поддержкой нескольких устройств
Бета-версия WhatsApp получает новое обновление, которое принесет несколько новых функций и
Google расширяет свои лучшие функции конфиденциальности для большего числа пользователей Android и iOS
Google расширяет свои лучшие функции конфиденциальности для большего числа пользователей Android и iOS
Google отмечает Месяц осведомленности о кибербезопасности, подчеркивая свои усилия по защите
Комментарии (0)
© BDROID.RU - Программы на Android. Игры для Андроид.