Google заверяет CMA Великобритании, что его Privacy Sandbox не будет препятствовать конкуренции

0 голосов
  • Категория
    Статьи
  • Дата публикации
    29-11-2021, 13:02

Google заверяет CMA Великобритании, что его Privacy Sandbox не будет препятствовать конкуренции

Компания Google внесла ряд изменений в свои прежние обязательства в отношении предложений по "песочнице конфиденциальности", в том числе предоставила Управлению по конкуренции и рынкам Великобритании более широкую роль и контроль над планом по удалению сторонних файлов cookie из Chrome.

В своем блоге компания Google заявила, что эти изменения "подчеркивают наше стремление гарантировать, что изменения, которые мы вносим в Chrome, будут одинаково применимы как к рекламным технологическим продуктам Google, так и к продуктам третьих сторон". Пересмотренные обязательства также позволяют CMA и Управлению комиссара по информации осуществлять надзор и руководство разработкой и дизайном API Privacy Sandbox.

Последний пакет обязательств основывается на предыдущих предложениях Google, в которых подробно описывался переход от отслеживания файлов cookie на ноутбуках и мобильных устройствах, включая телефоны Android. В июне CMA начала рыночные консультации по этим предложениям с целью обеспечения честной конкуренции на рынках цифровой рекламы.

Теперь эти обязательства были расширены с некоторыми изменениями. В двух словах, пересмотренные обязательства призваны заверить регулирующие органы в том, что Google не будет иметь черного хода в Privacy Sandbox, который может быть использован для получения несправедливого преимущества. Для этого Google согласился назначить доверенное лицо по мониторингу, одобренное CMA. Новые обязательства также включают в себя более строгие ограничения на самостоятельное использование ссылок, а также разъяснения относительно внутренних ограничений на доступ к данным Google, которые будут контролироваться доверенным лицом.

Поисковый гигант также предложил "обеспечить, чтобы роль CMA и текущий процесс CMA упоминались в ключевых публичных объявлениях Google". Еще одно требование заключается в том, чтобы Google проинструктировал своих сотрудников не делать клиентам заявлений, противоречащих обязательствам, согласно CMA.

Google также согласился отложить реализацию своего предложения о бюджете конфиденциальности, чтобы "устранить опасения по поводу того, что Google удалит функциональность или информацию до того, как будут внесены полные изменения в Privacy Sandbox". Период надзора CMA также был продлен до шести лет "с даты принятия решения о принятии измененных обязательств Google", по сравнению с примерно пятью годами ранее.

Теперь CMA будет собирать отзывы о расширенном наборе обязательств до 17 часов 17 декабря. Google обещает применять эти обязательства на глобальном уровне, если CMA примет их, как и первый набор.


Смотрите также
Последнее обновление Google Chrome повышает скорость работы для пользователей настольных компьютеров
Последнее обновление Google Chrome повышает скорость работы для пользователей настольных компьютеров
Как и было обещано, компания Google перешла на четырехнедельный цикл обновления своего браузера
Chrome для настольных компьютеров вскоре может получить полезную функцию из своей мобильной версии
Chrome для настольных компьютеров вскоре может получить полезную функцию из своей мобильной версии
Для создания скриншота в Google Chrome на настольном компьютере обычно используются сторонние
Meta заявляет, что закрывает систему распознавания лиц Facebook
Meta заявляет, что закрывает систему распознавания лиц Facebook
Компания Meta заявила, что "в ближайшие недели" прекратит работу давно используемой
Приобретение компанией NVIDIA компании Arm за 40 миллиардов долларов снова отклонено регулирующими органами ЕС
Приобретение компанией NVIDIA компании Arm за 40 миллиардов долларов снова отклонено регулирующими органами ЕС
NVIDIA подвергается пристальному вниманию в связи с предполагаемым приобретением Arm, и последнее
Комментарии (0)
© BDROID.RU - Программы на Android. Игры для Андроид.