Bladesing — это новый подкласс Волшебника в воротах 3 Балдура, введенный с патчем 8. Этот мастер является мастером использования мечей и может вызвать Bladesong, чтобы повысить свою защиту и скорость движения.
Волшебник по лезвию использует свой меч, чтобы разыграть оружие, что делает его силой команды. Они также могут получить доступ к заклинаниям из других классов волшебников, что делает их полным пакетом нарушений и поддержки.
В этом руководстве мы расскажем вам, как создать удивительную строку волшебного мастера в воротах 3 Балдура, которые могут снести любого врага на его пути.
Выбор 1 -го уровня для строительства мастера лезвий
На уровне 1 для класса волшебника вы можете сделать следующие выборы после прохождения экрана создания персонажа.
Гонка: полуэльф
Субраса: Дроу Полуэльфа
Класс: Волшебник
Вы получите три Cantrips в качестве стартового бонуса для вашего класса волшебника. Наши рекомендации.
Разумное лезвие: атакуйте врага своим оружием. Они получат 1d6 ущерба от грома всякий раз, когда они движутся.
Охлаждение кости: наносит 1d8 некротическое повреждение врагов. Враги нежити получают невыгодное положение на своих атаках.
Луч мороза: наносит 1d8 холодного повреждения и снижает скорость движения цели на 3 м.
Вы также можете подготовить 6 заклинаний на данный момент.
Mage Armor: увеличивает класс брони до 13 + модификатор ловкости.
Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда атака собирается поразить вас. Вы также станете невосприимчивым к волшебной ракете.
Волшебная ракета: сделка 3d4 + 3 повреждения врагов.
Thunderwave: наносит нанесение 2d8 ущерба от врагов. Они по -прежнему получают половину урона за спасение.
Ледяной нож: сделок 1D10 пронзительный + 2d6 холодный урон врагам. Шард льда все еще взрывается на спасении.
Найдите знакомый: вызовите фей, который принимает форму вашего любимого зверя.
Точки навыков: сила (8), ловкость (15+1), Конституция (14), интеллект (14+2), мудрость (10), харизма (10).
С вышеизложенным выбором вы получите следующие предположения.
Оружие: кинжалы, четвертьстафа, легкие арбалеты, копья, пики и алеберс.
Навыки: Аркана, проницательность, медицина и запугивание.
Выбор 2 -го уровня для лезвирования
Как только вы достигнете уровня 2, ваш HP увеличится до 14 из 8. На данный момент вы также можете выбрать свой подкласс.
Подкласс: лезвие
Вы также получите следующие функции подкласса.
Обучение в войне и песне: вы получаете мастерство с помощью легкой брони и навыков производительности. Это также даст вам мастерство с помощью длинных сводов, скимитаров, рапиров, коротких сводов, серпа и кинжалов.
Bladesong Power: ресурс, необходимый для использования Bladesong.
Вы также получите следующее действие подкласса.
Baldesong: Вы получаете бонус +2 к классу брони, и скорость вашего движения увеличивается на 3 м. Это также дает вам преимущество в акробатике и бонус +2 к сохранению конституции.
На данный момент вы можете выучить еще два заклинания.
Хроматическое ORB: Вы можете нанести 3D8 элементарное повреждение врагов и создать поверхность того же элемента при ударе.
Облако тумана: жалюзи или скрывает существо в облаке на 14 ходов.
Для оружия лезвию мы рекомендуем пойти с рапсами.
Не меняйте подготовленные заклинания, так как они сейчас хороши.
Выбор 3 -го уровня для строительства мастера лезвий
Достигнув 3 -го уровня, ваш HP увеличится до 20 с 14. Вы также можете подготовить еще два заклинания на этом этапе. Наши рекомендации.
Держите человека: держит врага, который не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на них в диапазоне 3M всегда является критической атакой.
Misty Step: Телепортировать вас в место, которое вы можете увидеть.
Также подготовьте человека на данный момент.
Выбор 4 -го уровня для строительства волшебника
Достигнув 4 -го уровня, ваш HP увеличится до 26 с 20. Вы также можете выбрать еще один Cantrip на этом этапе.
Огненная болт: сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.
На этом этапе вы можете выбрать еще два заклинания. Наши рекомендации.
Опытный луч: наносит 6D6 Пожарный ущерб врагам.
Тьма: создает облако тьмы, которое ослепляет врагов. Они не могут сделать атаку, атакованные или из этого.
Подготовьте знакомное заклинание на уровне 4. Ваш первый слот для подвигов также открывает.
Подвиг: баллы способности. Инвестируйте оба балла в статистику разведки, чтобы увеличить его до 18.
Выбор 5 -го уровня для строительства мастера лезвий
Как только вы достигнете уровня 5, ваш HP увеличится до 32 с 26. Вы получите дополнительную мощность Bladesong на этом уровне.
Заклинания 3 уровня становятся доступными на уровне 5, и вы можете выбрать два из них.
Старайтесь: нацеливаться на себя или союзника, чтобы ускориться. Получите бонусное действие, станьте быстрее и получите бонус +2 к своему классу брони.
Counterspell: Остановите заклинание от броска.
Подготовьте Counterspell на данный момент.
Выбор 6 -го уровня для строительства мастера лезвий
На 6 -м уровне ваш HP увеличится до 38 с 32. Вы можете подготовить еще два заклинания на этом этапе.
Огненный шар: наносит 8D6 повреждение пожара цели и окружающих врагов при взрыве.
Молния: сделка 8d6 Молниеносной повреждения врагов в линии. Они по -прежнему получают половину урона за спасение.
Подготовьте оба заклинания, удалив «Найти знакомые», прежде чем перейти к уровню 7.
Вы также получите новую функцию подкласса под названием Extra Attack.
Дополнительная атака: позволяет вам сделать дополнительную атаку, если вы ударите врага с помощью оружия или безоружного удара.
Выбор 7 -го уровня для лезвирования
Достигнув 7 -го уровня, ваш HP увеличится до 44 из 38. Заклинания уровня 4 разблокируют на этом этапе, и вы можете выбрать еще два заклинания.
Создайте незначительный элементал: вызвать элементал, который сражается от вашего имени.
Ледяная буря: вызывает лед с неба, который поражает всех врагов вокруг цели, чтобы сдать 2D8 избиения + 4d6 холодного урона. Враги по -прежнему получают половину урона за спасение.
Подготовьте незначительное элементарное заклинание, прежде чем двигаться вперед.
Выбор 8 -го уровня для лезвирования
Как только вы достигнете уровня 8, ваш HP увеличится до 50 с 44. Второй слот для подвигов также разблокируется.
Подвиг: улучшение способности. Инвестируйте оба балла в статистику разведки, чтобы увеличить его до 20.
На этом этапе вы также можете выбрать еще два заклинания. Наши рекомендации.
Путаница: путайте группу врагов, чтобы заставить их атаковать случайным образом, бесцельно бродят или даже пропускают их повороты.
Стена огня: наносит ущерб огню 5d8 врагам, стоящим рядом со стеной огня.
Выбор 9 -го уровня для лезвирования
Достигнув 9 -го уровня, ваш HP увеличится до 56 с 50. Вы также получите дополнительную мощность песни на этом этапе.
Заклинания уровня 5 становятся доступными на уровне 9. Вы можете изучить еще два заклинания сейчас. Наши рекомендации.
Конус холода: наносит 8d8 холодного повреждения врагов. Они по -прежнему получают половину ущерба от спасения.
Создание Elemental: вызвать элементал, который сражается рядом с вами.
Подготовьте оба заклинания, прежде чем двигаться вперед.
Выборы 10 -го уровня для строительства волшебника
На 10 -м уровне ваш HP увеличится до 62 с 56. Вы также получите дополнительную функцию подкласса.
Песня защиты: когда вы получаете урон во время Bladesong, вы можете потратить свой слот для сохранения, чтобы вычесть 5 урона за слот для заклинаний.
Еще один бонусный Cantrip становится доступным на выбор из нескольких.
Шокирующее понимание: наносит 3D8 повреждения молнии врагам. Эта Cantrip имеет преимущество перед металлическими врагами.
Вы можете подготовить еще два заклинания на уровне 10. Наши рекомендации.
Держите монстр: парализует врага, который не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на врага с 3 м всегда является критическим ударом.
Планарное связывание: нацеливаться на потустороннее существо и связывайте его сознательным с вашим собственным. Они будут бороться за вас в течение следующих 10 ходов, или, если они умрут.
Подготовьте заклинание удержания монстра, прежде чем двигаться вперед.
Выбор 11 -го уровня для строительства мастера лезвий
По достижению 11 -го уровня ваш HP увеличится до 68 из 62. Заклинания уровня 6 станут доступны на этом этапе.
Цепная молния: наносит 10д8 повреждение молнии врагу. Еще 3 удара молнии изрывается из цели и поражает еще 3 врагов, чтобы нанести столько же повреждений молнии.
Замораживающая сфера Отилука: сделки с ущербами льдами 10d6 для врагов и создает ледяную поверхность.
Подготовьте заклинание молнии перед движением вперед.
Выбор 12 -го уровня для строительства мастера лезвий
Как только вы достигнете 12 -го уровня, ваш HP увеличится до 74 с 68. Вы можете подготовить еще два заклинания на данный момент.
Стена льда: сделки 10d6 ICE + 10d6 ICE Понятие врагов на следующие 60 ходов.
Глобус неуязвимости: защищает любого, кто стоит внутри земного шара от всех видов повреждений для следующих 3 ходов.
Последний слот для подвигов также разблокируется.
Подвиг: оповещение. Предоставляет +5 бонус на ваши инициативы и избавляет вас от удивления.
Лучшее снаряжение и аксессуары для лезвирования
Голова: капюшон плетения. Вы получаете +2 бонус к спискам атаки заклинания и заклинания DC.
Плащ: плащ защиты. Предоставляет +1 бонус на класс брони и сохранение бросков.
Броня: халат Wavemother. +1 класс брони. Вы получаете сопротивление от огня и холодного повреждения. Если вы стоите в воде в начале своего хода, вы восстанавливаете 1-4 л.с. в начале каждого шага.
Перчатки: Сорвиголова перчатки. Вы получите +1 бонус к спискам атаки заклинания.
Сапоги: уклончивые ботинки. Вы получаете +1 бонус к классу брони и акробатике.
Кольца: возлюбленная Киллера (после убийства существа ваш следующий бросок атаки всегда является критическим ударом. Может использоваться один раз за длительный отдых), кольцо защиты (увеличивает класс брони и сохранение бросков на 1).
Амулет: амулет большего здоровья. Увеличивает конституцию своего владельца до 23.
Лучшее оружие для лезвирования
Для этой сборки мы будем использовать прерогативу дуэля. Это легендарное оружие и имеет следующие свойства.
- Наносит 10-20 ущерб
- +3 Оружие
- С пустой вне рук вы получите критический удар с броском атаки 19. Вы также получите дополнительную реакцию, которая поворачивает.
- При ударе с оружием ближнего боя вы наносите дополнительный некротический ущерб, равный вашему бонусу.
Для отборочного оружия мы будем идти с длинным луком Hellrider. У этого есть следующие характеристики оружия.
- +1 Оружие.
- Сделки 1d8 + 6 Piercing + 1d4 Piercing Unaring врагам.
- Предоставляет вам бонус +3 для инициативы и проверки способностей восприятия.
- Один раз за раунд у врага есть шанс уловить огонь.
Последнее обновление 18.08.2025