Большая

Bladesing — это новый подкласс Волшебника в воротах 3 Балдура, введенный с патчем 8. Этот мастер является мастером использования мечей и может вызвать Bladesong, чтобы повысить свою защиту и скорость движения.

Волшебник по лезвию использует свой меч, чтобы разыграть оружие, что делает его силой команды. Они также могут получить доступ к заклинаниям из других классов волшебников, что делает их полным пакетом нарушений и поддержки.

В этом руководстве мы расскажем вам, как создать удивительную строку волшебного мастера в воротах 3 Балдура, которые могут снести любого врага на его пути.

Выбор 1 -го уровня для строительства мастера лезвий

На уровне 1 для класса волшебника вы можете сделать следующие выборы после прохождения экрана создания персонажа.

Гонка: полуэльф

Субраса: Дроу Полуэльфа

Класс: Волшебник

Вы получите три Cantrips в качестве стартового бонуса для вашего класса волшебника. Наши рекомендации.

Разумное лезвие: атакуйте врага своим оружием. Они получат 1d6 ущерба от грома всякий раз, когда они движутся.

Охлаждение кости: наносит 1d8 некротическое повреждение врагов. Враги нежити получают невыгодное положение на своих атаках.

Луч мороза: наносит 1d8 холодного повреждения и снижает скорость движения цели на 3 м.

Вы также можете подготовить 6 заклинаний на данный момент.

Mage Armor: увеличивает класс брони до 13 + модификатор ловкости.

Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда атака собирается поразить вас. Вы также станете невосприимчивым к волшебной ракете.

Волшебная ракета: сделка 3d4 + 3 повреждения врагов.

Thunderwave: наносит нанесение 2d8 ущерба от врагов. Они по -прежнему получают половину урона за спасение.

Ледяной нож: сделок 1D10 пронзительный + 2d6 холодный урон врагам. Шард льда все еще взрывается на спасении.

Найдите знакомый: вызовите фей, который принимает форму вашего любимого зверя.

Точки навыков: сила (8), ловкость (15+1), Конституция (14), интеллект (14+2), мудрость (10), харизма (10).

С вышеизложенным выбором вы получите следующие предположения.

Оружие: кинжалы, четвертьстафа, легкие арбалеты, копья, пики и алеберс.

Навыки: Аркана, проницательность, медицина и запугивание.

Выбор 2 -го уровня для лезвирования

Как только вы достигнете уровня 2, ваш HP увеличится до 14 из 8. На данный момент вы также можете выбрать свой подкласс.

Подкласс: лезвие

Вы также получите следующие функции подкласса.

Обучение в войне и песне: вы получаете мастерство с помощью легкой брони и навыков производительности. Это также даст вам мастерство с помощью длинных сводов, скимитаров, рапиров, коротких сводов, серпа и кинжалов.

Bladesong Power: ресурс, необходимый для использования Bladesong.

Вы также получите следующее действие подкласса.

Baldesong: Вы получаете бонус +2 к классу брони, и скорость вашего движения увеличивается на 3 м. Это также дает вам преимущество в акробатике и бонус +2 к сохранению конституции.

На данный момент вы можете выучить еще два заклинания.

Хроматическое ORB: Вы можете нанести 3D8 элементарное повреждение врагов и создать поверхность того же элемента при ударе.

Облако тумана: жалюзи или скрывает существо в облаке на 14 ходов.

Для оружия лезвию мы рекомендуем пойти с рапсами.

Не меняйте подготовленные заклинания, так как они сейчас хороши.

Выбор 3 -го уровня для строительства мастера лезвий

Достигнув 3 -го уровня, ваш HP увеличится до 20 с 14. Вы также можете подготовить еще два заклинания на этом этапе. Наши рекомендации.

Держите человека: держит врага, который не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на них в диапазоне 3M всегда является критической атакой.

Misty Step: Телепортировать вас в место, которое вы можете увидеть.

Также подготовьте человека на данный момент.

Выбор 4 -го уровня для строительства волшебника

Достигнув 4 -го уровня, ваш HP увеличится до 26 с 20. Вы также можете выбрать еще один Cantrip на этом этапе.

Огненная болт: сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.

На этом этапе вы можете выбрать еще два заклинания. Наши рекомендации.

Опытный луч: наносит 6D6 Пожарный ущерб врагам.

Тьма: создает облако тьмы, которое ослепляет врагов. Они не могут сделать атаку, атакованные или из этого.

Подготовьте знакомное заклинание на уровне 4. Ваш первый слот для подвигов также открывает.

Подвиг: баллы способности. Инвестируйте оба балла в статистику разведки, чтобы увеличить его до 18.

Выбор 5 -го уровня для строительства мастера лезвий

Как только вы достигнете уровня 5, ваш HP увеличится до 32 с 26. Вы получите дополнительную мощность Bladesong на этом уровне.

Заклинания 3 уровня становятся доступными на уровне 5, и вы можете выбрать два из них.

Старайтесь: нацеливаться на себя или союзника, чтобы ускориться. Получите бонусное действие, станьте быстрее и получите бонус +2 к своему классу брони.

Counterspell: Остановите заклинание от броска.

Подготовьте Counterspell на данный момент.

Выбор 6 -го уровня для строительства мастера лезвий

На 6 -м уровне ваш HP увеличится до 38 с 32. Вы можете подготовить еще два заклинания на этом этапе.

Огненный шар: наносит 8D6 повреждение пожара цели и окружающих врагов при взрыве.

Молния: сделка 8d6 Молниеносной повреждения врагов в линии. Они по -прежнему получают половину урона за спасение.

Подготовьте оба заклинания, удалив «Найти знакомые», прежде чем перейти к уровню 7.

Вы также получите новую функцию подкласса под названием Extra Attack.

Дополнительная атака: позволяет вам сделать дополнительную атаку, если вы ударите врага с помощью оружия или безоружного удара.

Выбор 7 -го уровня для лезвирования

Достигнув 7 -го уровня, ваш HP увеличится до 44 из 38. Заклинания уровня 4 разблокируют на этом этапе, и вы можете выбрать еще два заклинания.

Создайте незначительный элементал: вызвать элементал, который сражается от вашего имени.

Ледяная буря: вызывает лед с неба, который поражает всех врагов вокруг цели, чтобы сдать 2D8 избиения + 4d6 холодного урона. Враги по -прежнему получают половину урона за спасение.

Подготовьте незначительное элементарное заклинание, прежде чем двигаться вперед.

Выбор 8 -го уровня для лезвирования

Как только вы достигнете уровня 8, ваш HP увеличится до 50 с 44. Второй слот для подвигов также разблокируется.

Подвиг: улучшение способности. Инвестируйте оба балла в статистику разведки, чтобы увеличить его до 20.

На этом этапе вы также можете выбрать еще два заклинания. Наши рекомендации.

Путаница: путайте группу врагов, чтобы заставить их атаковать случайным образом, бесцельно бродят или даже пропускают их повороты.

Стена огня: наносит ущерб огню 5d8 врагам, стоящим рядом со стеной огня.

Выбор 9 -го уровня для лезвирования

Достигнув 9 -го уровня, ваш HP увеличится до 56 с 50. Вы также получите дополнительную мощность песни на этом этапе.

Заклинания уровня 5 становятся доступными на уровне 9. Вы можете изучить еще два заклинания сейчас. Наши рекомендации.

Конус холода: наносит 8d8 холодного повреждения врагов. Они по -прежнему получают половину ущерба от спасения.

Создание Elemental: вызвать элементал, который сражается рядом с вами.

Подготовьте оба заклинания, прежде чем двигаться вперед.

Выборы 10 -го уровня для строительства волшебника

На 10 -м уровне ваш HP увеличится до 62 с 56. Вы также получите дополнительную функцию подкласса.

Песня защиты: когда вы получаете урон во время Bladesong, вы можете потратить свой слот для сохранения, чтобы вычесть 5 урона за слот для заклинаний.

Еще один бонусный Cantrip становится доступным на выбор из нескольких.

Шокирующее понимание: наносит 3D8 повреждения молнии врагам. Эта Cantrip имеет преимущество перед металлическими врагами.

Вы можете подготовить еще два заклинания на уровне 10. Наши рекомендации.

Держите монстр: парализует врага, который не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на врага с 3 м всегда является критическим ударом.

Планарное связывание: нацеливаться на потустороннее существо и связывайте его сознательным с вашим собственным. Они будут бороться за вас в течение следующих 10 ходов, или, если они умрут.

Подготовьте заклинание удержания монстра, прежде чем двигаться вперед.

Выбор 11 -го уровня для строительства мастера лезвий

По достижению 11 -го уровня ваш HP увеличится до 68 из 62. Заклинания уровня 6 станут доступны на этом этапе.

Цепная молния: наносит 10д8 повреждение молнии врагу. Еще 3 удара молнии изрывается из цели и поражает еще 3 врагов, чтобы нанести столько же повреждений молнии.

Замораживающая сфера Отилука: сделки с ущербами льдами 10d6 для врагов и создает ледяную поверхность.

Подготовьте заклинание молнии перед движением вперед.

Выбор 12 -го уровня для строительства мастера лезвий

Как только вы достигнете 12 -го уровня, ваш HP увеличится до 74 с 68. Вы можете подготовить еще два заклинания на данный момент.

Стена льда: сделки 10d6 ICE + 10d6 ICE Понятие врагов на следующие 60 ходов.

Глобус неуязвимости: защищает любого, кто стоит внутри земного шара от всех видов повреждений для следующих 3 ходов.

Последний слот для подвигов также разблокируется.

Подвиг: оповещение. Предоставляет +5 бонус на ваши инициативы и избавляет вас от удивления.

Лучшее снаряжение и аксессуары для лезвирования

Голова: капюшон плетения. Вы получаете +2 бонус к спискам атаки заклинания и заклинания DC.

Плащ: плащ защиты. Предоставляет +1 бонус на класс брони и сохранение бросков.

Броня: халат Wavemother. +1 класс брони. Вы получаете сопротивление от огня и холодного повреждения. Если вы стоите в воде в начале своего хода, вы восстанавливаете 1-4 л.с. в начале каждого шага.

Перчатки: Сорвиголова перчатки. Вы получите +1 бонус к спискам атаки заклинания.

Сапоги: уклончивые ботинки. Вы получаете +1 бонус к классу брони и акробатике.

Кольца: возлюбленная Киллера (после убийства существа ваш следующий бросок атаки всегда является критическим ударом. Может использоваться один раз за длительный отдых), кольцо защиты (увеличивает класс брони и сохранение бросков на 1).

Амулет: амулет большего здоровья. Увеличивает конституцию своего владельца до 23.

Лучшее оружие для лезвирования

Для этой сборки мы будем использовать прерогативу дуэля. Это легендарное оружие и имеет следующие свойства.

  • Наносит 10-20 ущерб
  • +3 Оружие
  • С пустой вне рук вы получите критический удар с броском атаки 19. Вы также получите дополнительную реакцию, которая поворачивает.
  • При ударе с оружием ближнего боя вы наносите дополнительный некротический ущерб, равный вашему бонусу.

Для отборочного оружия мы будем идти с длинным луком Hellrider. У этого есть следующие характеристики оружия.

  • +1 Оружие.
  • Сделки 1d8 + 6 Piercing + 1d4 Piercing Unaring врагам.
  • Предоставляет вам бонус +3 для инициативы и проверки способностей восприятия.
  • Один раз за раунд у врага есть шанс уловить огонь.

Последнее обновление 18.08.2025