Shadow Magic — это новый подкласс для колдуна в Gate 3 Baldur’s Gate 3, представленном в патче 8. Этот подкласс колдуна также о нанесении огромного урона и использовании заклинаний, которые могут спасти жизни их союзников.
Shadow Magic Chorcerer может вызвать Нимбуса, гончия больного предзнаменования. Этот хороший мальчик постоянный и наносит множество ущерба для врагов. Это также может телепортироваться в колдун Shadow Magic по полю, чтобы удивить атаку врагов.
Все это может звучать сложным и трудно понять. Тем не менее, мы поможем вам создать удивительно мощную сборку Shadow Schorcer, которую вы можете использовать, чтобы уничтожить своих врагов самым легким способом.
Выборы 1 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
На уровне 1 для вашей сборки колдуна вы можете получить доступ к следующим атрибутам, как только вы закончите с созданием персонажа.
Гонка: полуэльф
Субраса: Дроу Полуэльфа
Класс: колдун
Подкласс: тень магия
Вы получите следующие функции подкласса.
Сила могилы: когда вы достигаете 0HP, вместо того, чтобы сбиться, вы восстановите 1 л.с.
Верховное Darkvision: вы можете увидеть в темноте до 24 м.
Вы также можете выбрать 4 Cantrips на этом этапе.
Взрыв SINEW: взломайте труп, чтобы нанести 1d10 пронзительный ущерб окружающим врагам.
Охлаждение кости: наносит 1d8 некротическое повреждение врагов. Враги нежити получают недостаток в своих атаках.
Луч мороза: наносит 1d8 холодного повреждения и снижает скорость движения цели на 3 м.
Шокирующее понимание: наносит 1D8 повреждения молнии врагам. У него есть преимущество против металлических врагов.
Вы также можете подготовить два заклинания на данный момент.
Щит: Когда вас собирается поразить атаку противника, ваш класс брони увеличится на 5. Вы также станете невосприимчивым к магической ракете.
Волшебная ракета: сделка 3D4 + 3 повреждения силы и отталкивает врагов.
Точки навыков: сила (8), ловкость (15+1), Конституция (14), интеллект (10), мудрость (10), харизма (14+2).
С вышеизложенным выбором вы получите следующие предположения.
Оружие: кинжалы, четвертьставы, легкие арбалеты, копья, пики, алеберс и гляния.
Броня: легкая броня и щиты.
Навыки: Аркана, медицина, запугивание и убеждение.
Выборы 2 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
Достигнув уровня 2, ваш HP увеличится до 14 с 8. Вы также можете изучить другое заклинание на этом этапе.
Хроматическое ORB: наносит 3D8 элементарный урон и создает поверхность той же магии.
Вы также можете выбрать две метамагики на уровне 2.
Метамагическое заклинание с двойным: заклинания, которые нацелены на только одно существо, теперь могут нацелиться на дополнительное существо.
Метамагическое отдаленное заклинание: увеличивает диапазон заклинаний на 50%. Заклинания Мелля получают диапазон 9 м.
Выборы 3 -го уровня для строительства колдунов Shadow Magic
Как только вы достигнете уровня 3, ваш HP увеличится до 20 с 14. Вы также получите глаза темноты.
Глаза темной темноты: создает темный туман, который ослепляет существо, стоящее в нем. Существо не может сделать атаку дальнего боя или внутри тумана. Это требует 2 точек колдовства по сравнению с обычным заклинанием тьмы, которое стоит слота заклинания 2 уровня 2.
Вы также можете выучить заклинание 2 -го уровня на этом этапе. Наша рекомендация.
Держите человека: позволяет вам держать врага, который не может двигаться, действовать или реагировать. Любая атака против врага в пределах 3M всегда является критическим ударом.
Для метамагического выберите заклинание.
Метамагическое ускоренное заклинание: заклинания, которые стоят слот заклинаний, теперь стоят бонусного действия, с 3 очками колдовства.
Выборы 4 -го уровня для строительства колдунов Shadow Magic
Достигнув 4 -го уровня, ваш HP увеличится до 26 с 20. Вы получите дополнительный Cantrip на этом этапе. Наша рекомендация.
Огненная болт: сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.
На этом этапе вы также можете выбрать еще одно заклинание.
Ожесточание лучей: наносит 6d6 огнестрельного повреждения врагов с тремя паляющими лучами.
Первый слот для подвигов также разблокируется на уровне 4.
Подвиг: улучшение способности. Инвестируйте оба очка в статистику харизмы, чтобы увеличить его до 18.
Выборы 5 -го уровня для строительства колдунов Shadow Magic
Как только вы достигнете уровня 5, ваш HP увеличится до 32 с 26. Вы также получите доступ к заклинаниям 3 -го уровня.
Молния: наносит 866 повреждение молнии всем существам в окрестностях атаки. Враги по -прежнему получают половину ущерба от спасения.
Выборы 6 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
По достижению 6 -го уровня ваш HP увеличится до 38 с 32. Вы также получите удивительное бонусное действие подкласса.
Область больного предзнаменования: вызывает существо тьмы.
Вы также можете подготовить заклинание 3 -го уровня на этом этапе.
Ускорение: вы или ваш союзник получаете действие, становится быстрее и получает бонус +2 к классу брони.
Выбор 7 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
На уровне 7 ваш HP увеличится до 44 с 38. Теперь вы можете подготовить одно заклинание уровня 4 на этом этапе.
Ледяная буря: сделка 2d8 Bludgeoning + 4d6 холодный урон всем врагам в пределах диапазона. Враги по -прежнему получают половину ущерба от спасения.
Выбор 8 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
Как только вы достигнете уровня 8, ваш HP увеличится до 50 с 44. Подготовьте еще одно заклинание на этом этапе.
Огненный шар: огненный шар взрывается на ударе и наносит 8D6 повреждение пожара всем врагам. В спасении враги все еще получают половину ущерба.
Второй слот для подвигов разблокируется на уровне 8.
Подвиг: улучшение способности. Инвестируйте оба очка в харизму, чтобы увеличить его до 20.
Выборы 9 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
Достигнув 9 -го уровня, ваш HP увеличится до 56 с 50. Теперь вы можете подготовить заклинание 5 -го уровня на этом этапе. Наша рекомендация — конус холода.
Конус холода: наносит 8d8 cean ущерб от врагов. Враги по -прежнему получают половину ущерба при спасении.
Выбор 10 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
На 10 -м уровне ваш HP увеличится до 62 с 56. Вы также получите бонусную Cantrip.
Кислотный всплеск: наносит 3D6 кислотного повреждения врагов.
Вы можете подготовить еще одно заклинание 5 -го уровня на этом этапе.
Держите монстр: парализуйте существо. Он не может двигаться, действовать или реагировать, и любая атака на него в течение 3M всегда является критическим ударом.
Для вашего следующего метамагика, перейдите с расширенным заклинанием.
Метамагическое расширенное заклинание: удваивает продолжительность условий, поверхностей и вызова ваших заклинаний.
Выборы 11 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
Как только вы достигнете 11 -го уровня, ваш HP увеличится до 68 с 62 года. Вы также получите бонусные классы.
Теневая прогулка: телепортируется в тени. Следующее заклинание, которое вы произнесете, получит отдаленное заклинание и не будет стоить колдовства.
Теперь вы можете подготовить заклинание 6 -го уровня на этом этапе.
Цепная молния: наносит 10д8 повреждение молнии врагу. Еще три болта прыгают из цели и поражают окружающих врагов на тот же урон. После спасения враги по -прежнему получают половину ущерба.
Выборы 12 -го уровня для сборки колдунов Shadow Magic
Достигнув 12 -го уровня, ваш HP увеличится до 74 с 68. Вы можете подготовить еще одно заклинание 6 -го уровня на этом этапе.
Глобус неуязвимости: существа в этом мире становятся невосприимчивыми к всевозможным повреждениям. Это длится три хода.
Последний слот для подвигов также разблокируется на этом этапе.
Подвиг: оповещение. Вы получаете бонус +5 к инициативе и не можете удивляться.
Лучшее снаряжение и аксессуары для сборки колдунов Shadow Magic
Голова: капюшон плетения. Вы получаете +2 бонус к спискам атаки заклинания и заклинания DC.
Плащ: плащ защиты. Предоставляет +1 бонус на класс брони и сохранение бросков.
Броня: халат Wavemother. +1 класс брони. Вы получаете сопротивление от огня и холодного повреждения. Если вы стоите в воде в начале своего хода, вы восстанавливаете 1-4 л.с. в начале каждого шага.
Перчатки: Сорвиголова перчатки. Вы получите +1 бонус к спискам атаки заклинания.
Сапоги: уклончивые ботинки. Вы получаете +1 бонус к классу брони и акробатике.
Кольца: возлюбленная Киллера (после убийства существа ваш следующий бросок атаки всегда является критическим ударом. Может использоваться один раз за длительный отдых), кольцо защиты (увеличивает класс брони и сохранение бросков на 1).
Амулет: амулет большего здоровья. Увеличивает конституцию своего владельца до 23.
Лучшее оружие для теневого магического колдуна
Для основного оружия мы будем использовать легендарный персонал, Маркокешкир. Он имеет следующие свойства оружия.
- +2 Оружие.
- Сделки 1d8 + 10 ущерб.
- Вы получаете бонус +1 за заклинание, сохранив DC, и списки заклинания.
- Загадочная батарея. Следующее заклинание, которое вы произвели, не требует слота заклинаний.
- Заклинание благосклонности Керески.
- Кручневое действие оружия.
Для щита мы рекомендуем легендарную пешеходную крепость виконии. Он имеет следующие свойства.
- Когда враг поражает вас атакой ближнего боя, вы можете использовать свою реакцию, чтобы нанести 2-8 ущерб от силы. Это также делает врагов подвергнуться отклонению, если они не проходят ловкость спасения.
- Вы получаете преимущество в сохранении бросков против заклинаний. Атака заклинания бросается против вас, что у вас есть недостаток.
Для орудия на большие расстояния, идите с длинным луком Hellrider. Он имеет следующие свойства оружия.
- Сделки 1d8 + 4 Piercing Unaring.
- Предоставляет вам бонус +3 к инициативе и преимуществом проверки навыков восприятия
- +1 Оружие.
- У врага есть шанс улавливать огня Faerie каждый ход.
Последнее обновление 20.08.2025