Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста магистрата в клетке

Добравшись до города Вернворт во время одного из основных квестов Dragon’s Dogma 2, вы встретите капитана Бранта. Он попросит вас встретиться с ним ночью в таверне «Звездная капля», чтобы продолжить разговор о ложном Совране. Во время разговора выбор опции «Расскажите мне о магистрате» активирует квест «Мировой судья в клетке».

В этом квесте Брант попросит вас освободить магистрата из тюрьмы. Он даст вам Ключ от тюрьмы, который вы сможете использовать, чтобы открывать тюрьму столько раз, сколько захотите. После этого первый шаг этого квеста — следовать указателю квеста и достичь вершины холма, чтобы войти в подземелья Дворца и найти заключенного в клетку магистрата в Dragon’s Dogma 2.

Чтобы упростить задачу, мы отметили здание, в которое вы должны войти, на изображениях ниже.

Во время разговора с Брантом выберите опцию «Расскажи мне о маскараде», чтобы получить Маску Вечера. Если вы носите маску, стражники не будут беспокоить вас, когда вы войдете в территорию замка.

Войдя в здание, спуститесь вниз в темницу. Территория не такая уж большая, и как только вы войдете в тюремные камеры, вы обнаружите магистрата внутри первой камеры с правой стороны.

Войдя в камеру с помощью ключа тюрьмы, при появлении соответствующего запроса выберите опции «Восставший» и «Призвать его бежать». Магистрат не хочет сбегать из тюрьмы, поскольку он счастливо размышляет над законами в своей камере. Однако его можно убедить, если вы найдете ему место с множеством томов, где он сможет продолжить учебу, находясь в изгнании.

Найти место с множеством томов для «Магистрата в клетке»

Большинство игроков застряли на этой части, так как в Dragon’s Dogma 2 нет маркеров квестов, которые помогли бы вам найти место с множеством томов. Не волнуйтесь. Мы отметили место, куда вам нужно будет отправиться, чтобы продолжить выполнение этого квеста.

Читайте также:  The Escapists 2 Руководство по морской тюрьме HMP

Вам нужно будет войти в район трущоб и отправиться в отмеченное место, чтобы найти человека по имени Кендрик. Дайте ему еду и пожертвование в размере 1000 G, и это начнет побочный квест под названием «Пята истории» по поиску Малкольма.

Сначала вам нужно будет поговорить с тремя детьми в трущобах. Двое бродят по трущобам, а один находится внутри небольшого дома. Отнесите всю собранную информацию Кендрику, который тоже ходит поблизости.

Он может собрать воедино информацию, которая поможет вам найти Малкольма. Следуйте за Кендриком, и он приведет вас к заблокированному входу в клетку, который вам откроет. Теперь вам нужно пройти через пещеру, перепрыгнуть яму и в конце концов найти Малкольма.

Поговорите с ним, и он даст вам подсказку о библиотеке «Место с множеством томов», которую вы должны найти в Dragon’s Dogma 2, чтобы выполнить квест «Судья в клетке». Теперь следуйте за Малкольмом; он отвезет вас туда, куда вы ищете.

Возвращайтесь к магистрату Вальдару.

Получив информацию о месте с множеством томов, возвращайтесь к камерам. На этот раз магистрат согласится уйти вместе с вами. У вас есть два варианта выхода из тюрьмы.

Первый немного рискованный, и вам, по сути, придется следовать за мировым судьей. По моему опыту, это немного расстраивало, поскольку иногда он переставал следовать за мной и начинал возвращаться на исходное место.

Я вывел магистрата из тюрьмы буквально на своих плечах. Подойдите к мировому судье, схватите его (E на клавиатуре) и начните идти назад тем же путем, которым вы пришли. По пути к выходу постарайтесь не столкнуться с охранниками.

Магистрат немного сопротивляется и несколько раз вырывается на свободу, но вы можете быстро схватить его снова и продолжить движение вперед. Как только вы окажетесь снаружи, просто отнесите его к заданному месту, и в конце концов он поговорит с вами и скажет, что идет туда с томами, о которых вы ему рассказали.

Вернитесь в гостиницу «Звездная капля» ночью, поговорите с Брантом и снова выберите опцию «Расскажите мне о магистрате», чтобы получить награду.

Поскольку квест завершен, Брант попросит вас вернуть ключ от тюрьмы. Так что, возможно, подумайте о том, чтобы подделать его в магазине металлолома Ибрагима в городе отдыха на контрольно-пропускном пункте.

Вернув ключ тюрьмы, вы получите 7000 золотых и Ферристоун, который поможет вам быстро добраться до Порткристаллов в Dragon’s Dogma 2.

Последнее обновление 02.04.2024