F1 22 Руководство по установке в Джидде для сухих и влажных условий

В Формуле 1 22 есть сумасшедшие гоночные трассы, в том числе Гран-при Джидды Саудовской Аравии, известный своими быстрыми поворотами. Рядом с этими скоростными слепыми поворотами есть стены, поэтому вам нужна идеальная настройка, чтобы быстро двигаться без аварий. На этой трассе много прямых, поэтому для поддержания скорости вам потребуется меньшая прижимная сила и максимальное давление в шинах.

Гонки на этой трассе в сухих и влажных условиях могут потребовать различных настроек с точки зрения тормозов, геометрии подвески, аэродинамики и многого другого. Это руководство покажет вам, как лучше всего настроить автомобиль для достижения успеха на трассе F1 22 Jeddah Corniche.

Джидда Сухая установка

Эта трасса требует точности в переключении между перерывами и мощностями на сложных поворотах. Вот лучшая сухая установка F1 22 Jeddah.

Аэродинамика

Переднее крыло Аэро: 20
Заднее крыло Аэро: 24

Передача инфекции

Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 50%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 52%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,60
Задний развал: -2,00
Передний носок: 0,05
Заднее схождение: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 4
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
Передний дорожный просвет: 2
Задний дорожный просвет: 3

Тормоза

Тормозное давление: 100%
Смещение тормоза: 50%

Шины

Давление в передней правой шине: 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в передней левой шине: 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в задней правой шине: 23,0 фунта на квадратный дюйм.
Давление в задней левой шине: 23,0 фунта на квадратный дюйм.

Мокрая установка в Джидде

Поскольку состояние трассы меняется с сухого на мокрое, вам нужно будет отрегулировать настройки в соответствии с мокрой поверхностью. Итак, вот лучшая мокрая установка F1 22 Jeddah.

Аэродинамика

Переднее крыло Аэро: 25
Заднее крыло Аэро: 32

Передача инфекции

Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 50%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50%

Геометрия подвески

Передний развал: -2,70
Задний развал: -1,30
Передний носок: 0,05
Заднее схождение: 0,20

Приостановка

Передняя подвеска: 3
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 3
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Передний дорожный просвет: 7
Задний дорожный просвет: 6

Тормоза

Тормозное давление: 95%
Смещение тормоза: 50%

Шины

Давление в передней правой шине: 23,8 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в передней левой шине: 23,8 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в задней правой шине: 21,5 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в задней левой шине: 21,5 фунтов на квадратный дюйм.

Последнее обновление 25.04.2024