Трасса Сильверстоун в Великобритании обычно называют родиной Формулы-гонок. Это одна из самых быстрых трасс с острыми поворотами, как у Мэгготс, Трупа и Беккетса в F1 22. Учитывая быстрый темп трассы, нужно сосредоточиться на значительном давлении на шины при прохождении поворотов, а геометрия подвески спасет их от изнашивания.
Эта трасса требует от вас сбалансированной настройки, которая позволит вам изменять стабильность на чрезвычайно высокой скорости. Гонки на этой трассе — вызов для новичков, и эта установка F1 22 Great Britain идеально подходит для победы на этой трассе.
F1 22 Великобритания, сухая установка
Жара в Сильверстоуне также является фактом, о котором следует помнить, играя в засушливую летнюю погоду Великобритании. Тормоза должны использоваться на 100% в обоих случаях. Давление в шинах не рекомендуется быть большим. Это приведет к тому, что воздух приобретет больше кинетической энергии, и шину можно будет жевать.
Аэродинамика
Переднее крыло Аэро: 10
Заднее крыло Аэро: 20
Передача инфекции
Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 50%
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 50%
Геометрия подвески
Передний развал: -2,50
Задний развал: -1,00
Передний носок: 0,05
Заднее схождение: 0,20
Приостановка
Передняя подвеска: 7
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 7
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
Передний дорожный просвет: 4
Задний дорожный просвет: 1
Тормоза
Тормозное давление: 100%
Смещение тормоза: 50%
Шины
Давление в передней правой шине: 23 фунта на квадратный дюйм
Давление в передней левой шине: 23 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней правой шине: 23 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 23 фунта на квадратный дюйм.
Великобритания, мокрая установка
Установка в основном такая же, как и вышеупомянутая сухая установка. Сцепление на мокрой дороге можно увеличить, чтобы лучше контролировать автомобиль. Передние шины легче, с пониженным давлением, а прижимная сила регулируется в зависимости от погоды.
Аэродинамика
Переднее крыло Аэро: 20
Заднее крыло Аэро: 25
Передача инфекции
Дифференциальная регулировка дроссельной заслонки: 95 %
Регулировка дифференциала при выключенной дроссельной заслонке: 60%
Геометрия подвески
Передний развал: -2,50
Задний развал: -1,00
Передний носок: 0,05
Заднее схождение: 0,20
Приостановка
Передняя подвеска: 1
Задняя подвеска: 1
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 2
Передний дорожный просвет: 3
Задний дорожный просвет: 4
Тормоза
Тормозное давление: 95%
Смещение тормоза: 54%
Шины
Давление в передней правой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в передней левой шине: 23,5 фунтов на квадратный дюйм.
Давление в задней правой шине: 23 фунта на квадратный дюйм
Давление в задней левой шине: 23 фунта на квадратный дюйм.
Последнее обновление 25.04.2024