Google Play теперь показывает рекламу, события в истории поиска

Объявления уже появляются в Play Маркете, и теперь Google показывает их, когда вы начинаете поиск, наряду с другими визуальными настройками.

Когда вы касаетесь панели поиска Google Play в верхней части приложения, вы ранее видели только последние четыре запроса. Теперь вы можете увидеть до трех «ограниченных по времени событий, а также спонсируемых предложений», а прошлые поиски отображаются под ними.

Ограниченные по времени мероприятия — это существующий инструмент, используемый для продвижения потоковых приложений, которые могут включать особенно интересные спортивные матчи в конце дня или внутриигровые события. Они часто появляются в виде карточек в основных лентах Play Store. Теперь они отображаются в истории поиска с названием приложения, значком, рейтингом и количеством загрузок.

Кроме того, Google Play также показывает «спонсорские предложения», которые явно помечены как «реклама», хотя некоторые пользователи считают, что ограниченные по времени события — это, по сути, одно и то же. Оба типа исчезают, когда вы начинаете вводить поисковый запрос.

Перемещение истории поиска дальше вниз по списку досадно и показательно с точки зрения приоритетов компании. Между тем, небольшая настройка позволяет видеть более заметные значки рядом с прошлыми запросами для упрощения сортировки.

Об этом изменении было объявлено в журнале изменений апрельских обновлений системы Google, и оно внедрялось в последние недели. (Впервые мы заметили его вариант в ноябре 2022 года.) На этой неделе Google также подробно описал другие дополнения Play Store, в том числе «основные моменты приложений и игр из того, что говорят другие» в результатах поиска Play.

Вы также можете получить «приложения и игры для загрузки через сотовые данные из уведомления о загрузке во время ожидания Wi-Fi».

Последнее обновление 07.05.2023