Halsin Best Companion Build для патча 8

Халсин-чрезвычайно мощный друид в воротах Балдура. Поклявшись, чтобы сделать друид -роща в безопасности и убрать проклятие тени, Халсин — решительный лидер, в котором очень нравится добродетельные люди.

Из -за способности дикой формы Халсин может превратиться в различные зверь, которые являются мощными и резкими. Это делает его исключительным спутником и жестоким борцом. Для этого у нас есть многоклассная сборка для Halsin, которая является лучшей в классе.

Прежде чем добраться до части сборки, вы должны сначала найти и привлечь Халсина в свою команду. Он один из компаньонов, чьи поиски чрезвычайно легко испортить. Обязательно внимательно следите за всеми шагами, чтобы вы не пропустили одну из лучших сборщиков друида для последнего патча 8 из Gate 3 Baldur’s Gate 3.

Как набрать Халсин в воротах Балдура 3

Набор Halsin — это монументальная задача в Gate Baldur’s 3. Как только вы доберетесь до роя Друида, вы узнаете, что Druid Halsin пошел, чтобы расследовать лагерь Гоблина и никогда не возвращался. Это начнет Save Druid Halsin Site Quest.

Как только вы достигнете лагеря Гоблина, найдите Халсина в разрушенном святилище. Он будет в форме медведя. Помогите ему избежать плена и убить всех трех лидеров гоблинов. Вы можете выбить Минтару за то же влияние, и таким образом вы все еще можете нанять ее.

Не встань на сторону гоблинов или атакуйте Druid Grove. Это убьет квест Халсина, и вы не сможете нанять его.

Поговорите с Халсином в лагере во время вечеринки, и он согласится пойти с вами в башни по луну. Завершите первый акт, а затем отправляйтесь на землю, вызванные тени.

Внутри последней Light Inn, поговорите с Халсином, и он расскажет вам о своей миссии по поднятию проклятия тени. Посетите Art Cullagh, который поражен некоторым проклятием и с тех пор спал. Получите его письмо и отправляйтесь в дом исцеления.

Читайте также:  Как спасти Саскию в Ведьмаке 2

Убейте Малуса Форма и соберите избитую лютню из его тела. Используйте его, чтобы разбудить Art Cullagh. Принесите ему Халсина, и он расскажет вам о Таниэле и о месте, чтобы найти его.

Халсин попросит вас встретиться с ним в Лейкшор. Идите туда и защищайте портал, пока мы даем нам, чтобы получить Таниэля. Это удалит проклятие Shadow, и в следующий раз, когда вы поговорите с Халсином, он официально присоединится к вашей команде в качестве компаньона.

Выбор 1 -го уровня для сборки HALSIN

Как только вы набираете Halsin, вы получите возможность выбрать его статистику класса. Тем не менее, вы не можете изменить его расу или фон.

Гонка: Эльф

Подводная заезда: деревянный эльф

Класс: Друид

ПРИМЕНЕНИЕ: Outlander

Cantrips: Shilelagh (превращает ваш клуб или персонал в волшебный кнут и наносит 4-11 ущерб), Thorn Whip (наносит 1d6 Piercing Unaring и тянет врага на вас на 3 м).

Навыки: Сила 10, Ловкость 14, Конституция 15+1, интеллект 8, мудрость 14+2, харизма 10.

С помощью вышеупомянутых выборов вы сможете разблокировать следующие предположения.

Оружие: клубы, кинжалы, копья, маки, четвертьштафы, скимитары, серпы, копья, длинные мечы, короткие мелки, длинные курочи, блокноты.

Броня: легкая броня, средняя броня, щиты

Навыки: Атлетика, скрытность, природа, обработка животных, восприятие, выживание.

Выборы уровня 2 для сборки HALSIN

Как только вы достигнете уровня 2, ваше здоровье увеличится до 19 с 11. Вы также получите выбор вашего подкласса, для которого мы рекомендуем Circle of the Moon, чтобы получить следующие способности.

Lunar Mend: потратьте слоты заклинаний, чтобы получить HP в форме дикой формы.

Бой дикой формы: позволяет вам превратиться в зверя дважды за короткий отдых.

Дикая форма медведя: теперь вы можете преобразовать в медведя, который имеет начальный HP 30, что увеличивается на каждые два уровня друида.

Вы также можете подготовить 5 заклинаний на данный момент. Мы рекомендуем следующие.

Уничтожить или создать воду: позволяет вам вызвать дождь или уничтожить водоем.

Ледяной нож: сделок 1D10 Пирсинг + 2D6 холодный урон.

Longstrider: увеличивает скорость движения на 3 м.

Thunderwave: наносит сделку 2d8 ущерба от грома и отталкивает врагов.

Исцеляющее слово: исцеляет существо с 1D4 + 3 л.с.

Выбор 3 -го уровня для сборки HALSIN

Достигнув 3 -го уровня, ваш HP увеличится до 27 с 19. На данный момент вы также получите еще один слот для заклинаний, чтобы подготовить другое заклинание. Заклинания уровня 2 также становятся доступными.

Рост всплеска: вызывает всплески на том основании, которые наносят 2D4, пронзительный ущерб. Скорость движения вдвое.

Выбор 4 -го уровня для сборки HALSIN

Достигнув 4 -го уровня, ваш HP увеличивается до 35 с 27. На данный момент первый подвиг разблокируется.

Дикая форма Deep Rothe: предположим, что форма глубокого рота, который бросает танцевальные огни на врагов и заряжает их. Он имеет стартовый HP 23.

Дикая форма Стрир Ворон: жалюзи ваших врагов и имеет стартовый HP 13.

Cantrip: ядовитый спрей. Эта Cantrip наносит 1d12 ущерб ядовитым врагам.

Заклинание: Держите человека. Держит человека на месте, который не может двигаться, действовать или реагировать. Любая атака на них с 3 м всегда является критическим ударом.

Подвиг: оповещение. Этот подвиг дает +5 бонус к вашей инициативе, и вы не можете удивляться.

Выбор 5 -го уровня для сборки HALSIN

По достижению 5 -го уровня ваш HP увеличивается до 43 с 35. Новое классовое действие также разблокировано.

Дикий удар: При ударе по врагам невооружены в дикой форме, вы делаете дополнительную атаку.

Заклинание: позвонить молнией. Сделки 3D10 повреждения молнии всем врагам в диапазоне. В течение следующих 10 видов вы можете снова вызвать молнию без использования слота заклинаний.

Выбор 6 -го уровня для сборки HALSIN

Как только вы достигнете уровня 6, ваш HP увеличивается до 51 от 43. Новая функция подкласса также разблокирована.

Первичный удар: если враг обладает сопротивлением или иммунитетом против немагических атак, ваши атаки в форме дикой формы считаются магическими.

На данный момент вы получаете еще две дикие формы.

Дикая форма Пантера: Станьте пантером, чтобы невидимо охотиться вокруг.

Дикая форма Сова.: Станьте совы, который может оживить землю и взбешать.

Шторм снега: вызывает шторм, который нарушает концентрацию заклинателей, обливает огонь и создает ледяную поверхность.

Выбор 7 -го уровня для сборки HALSIN

На этом этапе ваш HP увеличивается до 59 с 51. Вы получите доступ к заклинаниям 4 -го уровня на этом этапе.

Восстановите лесные массивы: вызвать дсуад, чтобы сражаться рядом с вами. Она может использовать шаг природы, запутать врагов и вызвать деревянный волна.

Выбор 8 -го уровня для сборки HALSIN

Следующая большая веха, достигнув 8 -го уровня, ваш HP увеличивается до 67 с 59. Новый слот для подвигов разблокируется, и вы также получаете доступ к новой дикой форме.

Тигр дикой формы сабля: эта дикая форма может измельчить броню врагов и восстановить HP при этом.

Заклинание: Ледяной Буря. Сделки 2d8 Bludgeoning + 4d6 Ice Unaring всем врагам окружающей среды.

Подвиг: таверна. Когда вы попадаете в враг без оружия (атаки дикой формы считаются безоружными), ваш модификатор силы дважды добавляется к повреждению и атакам.

Выбор 9 -го уровня для сборки HALSIN

По достижению 9 -го уровня ваш HP увеличивается до 75 с 67. На данный момент заклинания 5 также становятся доступными.

Чума насекомых: сделки с пронзительным повреждением 4D10 через группу насекомых. Затронутая область превращается в трудную местность, и враги получают невыгодное положение на своих проверках восприятия.

Удалите ледяное лезвие и замените его следующим заклинанием.

Создание Elemental: вызывает элементал, который борется за вас.

Выбор 10 -го уровня для сборки HALSIN

Этот уровень считается лучшим для лучшей сборки Халсина из -за множества факторов. Ваш HP увеличится до 83 с 75. Новая функция класса также разблокирована.

Улучшенный дикий удар: позволяет вам совершать две дополнительные атаки при использовании безоружного удара по врагу, пока вы находитесь в дикой форме.

Вы также получаете доступ к множеству диких форм, включая Air Myrmidon, Earth Myrmidon, Fire Myrmidon и Water Myrmidon.

В этот момент вы также получаете бесплатный Cantrip и еще один слот для заклинаний, чтобы добавить ледяной нож обратно.

Выбор 11 -го уровня для сборки HALSIN

На 11 -м уровне ваш HP становится 91, увеличившись по сравнению с предыдущими 83. На данный момент мы собираемся мультикласс наше друид с волшебником.

Вы можете выбрать три Cantrips в качестве награды.

Расширение лезвия: наносит 2-16 повреждения врагов, когда они движутся.

Огненная болт: наносит ущерб от огня 3D10 врагов.

Bone Chill: наносит 3D8 некротического повреждения врагов, а враги нежити получают недостаток в их бросках атаки.

Вы также получаете 6 заклинаний уровня 1, которые вы можете подготовить.

Mage Armor: увеличивает класс брони до 13 + модификатор ловкости.

Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда вы собираетесь попасть в атаку противника. Вы также становитесь невосприимчивыми к магической ракете.

Хроматическое ORB: наносит 3D8 повреждения грома и создает поверхность на ударе.

Волшебная ракета: сделка 3d4 + 3 повреждения врагов.

Неверная жизнь: дает вам временный 7 л.с.

Найдите знакомый: вызывает фей, которая принимает форму вашего любимого знакомого.

Выбор 12 -го уровня для сборки HALSIN

Достигнув 12 -го уровня, вы достигнете уровня 2 класса Волшебника. На этом этапе ваш HP увеличится до 97 с 90, и вы можете выбрать подкласс для вашего мастера.

Подкласс: лезвие. Вызывает Bladesong. Увеличивает класс брони на +2 и скорость движения на 3 м. Также дает вам преимущество в акробатике и +2 преимущество в сберегательных бросках конституции.

Для оружия Bladesinger выберите Scimitar. Узнайте следующие заклинания.

Горящие руки: наносят 3D6 Пожарный урон врагам. Они по -прежнему получают половину ущерба при успешном спасении.

Смазка: охватывает землю в смазке, делая врагов склонными.

Это знаменует собой конец пути повышения уровня для нашей лучшей сборки для Halsin в воротах Балдура 3. Однако, чтобы завершить эту сборку, нам все равно придется выбрать надлежащую снаряжение, аксессуары и оружие.

Лучшее снаряжение и аксессуары для сборки Halsin

Голова: деформированная повязка на голову интеллекта. Установите статистику интеллекта на 17. Этот предмет является обязательным для работы этой сборки, так как нам понадобится интеллект для составления заклинаний с мастером Multiclass.

Плащ: плащ элементарного поглощения. Поглотите все элементарные атаки, а затем возьмите половину урона на следующей элементарной атаке. Также наносит 1d6 повреждение того же элемента на следующей атаке. Это работает только один раз за длительный отдых.

Броня: броня лунного базового. Эта очень редкая легкая броня дает вам временный 22 л.с. в дикой форме. Вы также получаете -1 повреждения, пока эти временные точки активны. Это также предоставляет вам 2 дополнительных класса брони и дает вам преимущество против бросков атаки заклинания.

Перчатки: чудесные перчатки. Увеличивает класс брони на 1.

Сапоги: распадаются ночные ходьбы. Вы не можете быть запутаны, энэббэк или вдоха. Это также спасает вас от скольжения на льду и смазке. Вы также получите заклинание туманного шага в качестве бонуса.

Амулет: амулет большего здоровья. Устанавливает вашу конституцию 23. Вы также получите преимущество в сберегательных бросках конституции.

Кольца: возлюбленная Киллера (после убийства существа, ваш следующий бросок атаки всегда будет критическим ударом. Может использоваться только один раз за длительный отдых), кольцо Крадмера (увеличивает скорость движения на +3M).

Лучшее оружие для сборки Halsin

Для лучшего компаньона Халсина в Gate 3 Baldur’s Gate мы будем использовать смесь атаки дальнего боя и ближнего боя в дополнение к Spellcasting. Для этого мы будем использовать следующее оружие.

Hellrider Longbow: сделок 1d8 + 3 Piercing Unaring врагам. Это также дает вам бонус +3 на ролики инициативы, и вы также получаете преимущество в проверке способностей восприятия.

Есть шанс нанести огонь на врага один раз за ход. Это также дает вам +1 очарование оружия.

Для оружия ближнего боя идите с сотрудниками заклинания. Это очень редкое оружие имеет следующие свойства.

  • Сделки 1D8 ущерб
  • +1 бонус за заклинание сохранение D и списки атаки заклинания
  • +2 Оружие
  • Следующее заклинание, которое вы произведете, не стоит слот для заклинаний
  • Может заставить врага упасть на землю, делая его склонным (требуется мастерство оружия)

С этим оружием и выбором заклинаний вы можете легко испортить любого противника. Это также дает вам самый высокий шанс выживания, и вы можете использовать Halsin в качестве основного танка вашего сборки.

Последнее обновление 30.07.2025