Как исследовать подозрительные игрушки в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 «Исследование подозрительных игрушек» — это побочный квест, который позволяет вам играть за линчевателя и предотвращать преступления. Рассматриваемое преступление заключается в том, что кто-то пытается саботировать процесс пожертвования и причинить вред людям, которые получат пожертвования.

Без дальнейших промедлений давайте посмотрим, как вы можете начать и завершить побочный квест «Исследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3.

Как начать квест «Исследуй подозрительные игрушки» в BG3

Чтобы начать этот квест, вы должны быстро добраться до путевой точки города Ривингтон в акте 3. Желтая прямая стрелка указывает на эту путевую точку. От путевой точки двигайтесь на северо-восток к группе людей, ссорящихся с мужчиной перед особняком. Его зовут Арфур Грегорио.

Поговорив с ними, вы узнаете, что особняк принадлежит ему, и он хочет выгнать живущих там беженцев. Когда вы немного расскажете об особняке, вы сможете прочитать мысли Арфура в Baldur’s Gate 3. Вы обнаружите, что он хочет убрать их, потому что в подвале есть что-то, что он не хочет, чтобы кто-либо видел.

Здесь вы можете встать на сторону Арфура и убедить беженцев уйти или с беженцами и убедить Арфура позволить им остаться. Лучшим вариантом здесь будет встать на сторону беженцев. Потому что следующее место, куда вам нужно идти, заперто, и Арфур не захочет, чтобы вы взламывали его. После разговора он покинет особняк, и начнется квест.

Прохождение Baldur’s Gate 3 Investigate Suspicious Toys

После разговора с Арфуром Грегорио он покинет зону, чтобы выпить. Вам нужно будет войти в особняк и найти путь в подвал этого особняка. Вы можете попасть в этот подвал, используя люк на кухне сразу напротив входа в особняк. Кухня, однако, заперта, и вы должны взломать ее. Это невозможно, если вы на стороне Арфура.

Читайте также:  Как получить аспект непоколебимости в Diablo 4

Когда вы войдете на кухню, вы обнаружите, что люк закрыт какими-то предметами. Удалите их из люка и взаимодействуйте с ним. Он будет заперт с высокими требованиями к взлому. Вы можете использовать самого высокого персонажа Ловкость рук с Наведением и преимуществом, чтобы иметь больше шансов открыть его с первой попытки, или вы можете найти ключ от люка. Вы также можете использовать заклинание Knock в Baldur’s Gate 3, чтобы разблокировать его без какого-либо броска.

Этот ключ будет в спальне Арфура. Вы можете открыть эту комнату с помощью взлома. По мере продвижения вы и ваши союзники будете проводить проверки восприятия внутри подвала. С каждой проверкой восприятия вы будете предупреждены о ловушках в подвале.

Вы можете либо прыгнуть, чтобы пропустить обнаруженные ловушки, либо использовать туманный шаг, чтобы телепортироваться в безопасное место. Лучше всего пройти в дальний правый угол подвального холла. Здесь вы найдете сундук рядом с подсвечником. Взаимодействуйте с ним, чтобы разблокировать его проверкой Ловкости рук.

Внутри чека вы найдете золото и письмо с шантажом, в котором Арфуру предлагается набить плюшевого мишку каким-то пакетом и пожертвовать их.

Обыщите реквизированный сарай в поисках опасных игрушек

После прочтения письма в квесте «Исследуйте подозрительные игрушки» вы должны найти опасные игрушки в BG3. Теперь вы должны войти в реквизированный сарай к юго-востоку от особняка, как показано желтым кругом ниже.

У входа вы найдете охранника Пылающего Кулака. Этот охранник не пускает вас в сарай и говорит, что это не ваше дело. Вам придется использовать убеждение, чтобы сказать ему, что в пожертвованиях есть что-то опасное, и вы должны проверить или запустить другую проверку убеждения, чтобы сказать ему, что вы хотите передать пожертвование самостоятельно. Если вы пройдете проверку, он пропустит вас.

Если нет, вы должны прокрасться в сарай сзади, спрыгнув со скалы на платформу на правой стене. На платформе вы можете найти окно и запрыгнуть внутрь. Внутри будут два охранника в Baldur’s Gate 3. Ящик для пожертвований будет на противоположном конце сарая.

Вы можете пойти к левому переднему концу и найти ящик внутри сарая. Эта коробка будет наполнена плюшевыми мишками; он будет выделен, если вы пройдете проверку восприятия. Здесь вам нужно будет обезвредить ловушки, но у них очень высокое требование, которое, если его не пройти, заставит плюшевого мишку взорваться вам в лицо.

После того, как вы взаимодействовали с плюшевыми мишками, охранник согласится прекратить жертвовать этих плюшевых мишек и искать другие подделанные предметы. Теперь вы должны искать Арфура Грегорио в Baldur’s Gate 3. Вы не можете найти его в его особняке, а после рейда в его спальне вы найдете письмо, в котором говорится, что он находится в таверне «Заботы Шаресса». Чтобы попасть в таверну, вы должны пересечь контрольно-пропускной пункт South Span.

Пройдите контрольно-пропускной пункт South Span

Контрольно-пропускной пункт находится в северной части города, и вы можете добраться до него по главной дороге от особняка, как показано прямой стрелкой на изображении выше. Он служит для предотвращения проникновения людей в город с северной стороны. Вас попросят заплатить деньги за въезд в город, когда вы подойдете к контрольно-пропускному пункту. Вы можете заплатить, чтобы присоединиться, но это не единственный способ.

Один из способов — не платить и выбирать все варианты диалога, кроме платного; это заставит гномов Железной Руки дымить рукавицы. Вы можете воспользоваться этой ситуацией и пробежать мимо них в город.

Или вы также можете напасть на них, что заставит вас арестовать. Затем вы можете вырваться из тюрьмы, пройти мимо контрольно-пропускного пункта и в город. Вы можете продолжить квест «Исследование подозрительных игрушек» в Baldur’s Gate 3.

Наконец, если ничего не работает, вы можете пройти по пути справа от контрольно-пропускного пункта и через каменную арку. Вам нужно будет спуститься со скалы слева, прыгнуть к деревянной платформе и подняться по лестнице, чтобы подняться на вершину платформы. Наверху вы можете двигаться к дороге, прежде чем найдете контрольно-пропускной пункт позади вас.

Найдите и сразитесь с производителем игрушек Арфуром Грегорио

После пересечения контрольно-пропускного пункта South Span вы найдете путевую точку под названием South Span of Wyrm’s Crossing. Рядом с путевой точкой находится таверна «Заботы Шаресс».

Войдите в таверну и пройдите через правый вход в маленькую комнату. Внутри вы найдете Арфура Грегорио, с которым можно поговорить.

Когда вы поговорите с ним, расскажите ему о взрывающихся плюшевых мишках в BG3. Исследуйте подозрительные игрушки. Он попытается подкупить вас, но вы должны отказаться от него, сказав: «Если бы мне нужно было золото, я бы выпотрошил вас и забрал его». или «Оставь свое золото. Мне нужны ответы». В любом случае, он испугается и скажет вам, что кто-то угрожал ему.

Спросите, кто они, и он откажет. На этом этапе вам нужно будет запустить проверку на запугивание, которая в случае успеха заставит его сказать вам, что за посылку отвечает магазин Felogyr’s Fireworks. Он также даст вам пропуск в магазин фейерверков.

Наконец, вы можете либо отпустить его, либо попросить денег, которые он с радостью даст, а затем сбежать.

Исследуйте фейерверк Фелогира

Теперь вы должны найти Фейерверк Фелогира в Baldur’s Gate 3. Он находится в Baldur’s Gate и к югу от Sorcerous Mendries. Вы также найдете путевую точку под названием Heapside Strand рядом с магазином фейерверков. Желтый кружок на карте показывает расположение магазина фейерверков.

Внутри магазина вам нужно будет поговорить с дежурным. Сообщите ему код доступа, и он предоставит вам доступ на первый этаж. Если дежурный вас не слушает, вы можете поговорить с охранником справа. Скажите ему пароль, и вы получите доступ на верхний этаж.

На первом этаже вас остановит охранник, и вы не сможете пройти ни при каких условиях. Порох готовят на третьем этаже, оттуда пришла посылка.

Победить бэйнитов

Банти будут на верхнем этаже, доступ к которому ограничен. Теперь вы должны убить всех охранников, чтобы выполнить квест «Исследование подозрительных игрушек» в BG3. Один из способов — прокрасться мимо охранников перед второй лестницей и подняться наверх. Вы можете начать бой, когда ваши персонажи находятся на втором этаже.

Вы также можете начать битву с первого этажа, но реальная польза заключается в том, чтобы взорвать бочки на втором этаже. Другой способ — использовать зелье невидимости или заклинание Великая невидимость. Затем вы можете пробежать мимо охранника и всех врагов на верхнем этаже.

Здесь встаньте на безопасном расстоянии и цельтесь в бочки с дымным порохом. Если у вас есть заклинание телепортации, вы можете телепортироваться в другое здание рядом с магазином и нацелить бочку с дымным порохом. Это убьет всех на верхнем этаже. Для выполнения квеста необходимо прикончить оставшихся охранников.

Исследуйте награды «Подозрительные игрушки»

Побочный квест «Исследование подозрительных игрушек» не дает никакой награды, когда вы выполняете квест. Тем не менее, во время квеста вы получите несколько золотых монет из сундука Арфура в его подвале, золото, которое вы можете получить напрямую от Арфура, и множество спрятанных предметов в сарае или фейерверках.

В магазине фейерверков вы также получите образец паразита свежевателя разума после убийства служителя, потому что ваш персонаж чувствует, что у него есть головастик. Этот пункт предназначен только для тех, у кого есть головастики.

Последнее обновление 21.08.2023