Как изменить настройки APN в Metro от T-Mobile

При подключении стороннего устройства к Metro через T-Mobile нередко приходится менять настройки APN на своем телефоне.

APN — или имя точки доступа — это шлюз от вашего телефона к оператору связи, который помогает обеспечить бесперебойную связь. Много раз вы обнаружите, что если у вас возникают проблемы с отправкой или получением MMS-сообщений, или есть некоторые проблемы с вашими службами передачи данных, использование правильных настроек APN все исправит. Настроить APN в Metro от T-Mobile несложно, мы покажем вам, как это сделать всего за несколько быстрых шагов!

Изменить APN в Metro через T-Mobile

Многие сторонние устройства, которые вы активируете в MetroPCS, будут запускаться и работать должным образом без внесения каких-либо изменений в настройки. Однако другим так не повезет. Неправильные настройки APN могут вызвать проблемы с данными и/или MMS-сообщениями. Если у вас есть устройство, которое не сотрудничает, вы можете попробовать изменить APN на MetroPCS и посмотреть, решит ли это проблему.

На телефоне выберите «Настройки» > «Дополнительно» > «Мобильные сети» > «Имена точек доступа» > «Меню». Затем создайте новый APN (коснитесь знака «плюс» или меню переполнения) и назовите его MetroPCS (или как хотите).

Затем введите следующее в свой APN для MetroPCS:

  • Название: МетроПКС
  • APN: fast.metrobyt-mobile.com
  • Прокси: не требуется
  • Порт: не требуется
  • Имя пользователя: не требуется
  • Пароль: не требуется
  • Сервер: не требуется
  • MMSC: http://metropcs.mmsmvno.com/mms/wapenc
  • MMS-прокси: оставьте поле пустым
  • Порт MMS: оставьте пустым
  • МСС: 310
  • МНК: 16
  • Тип аутентификации: не требуется или просто используйте показанное значение по умолчанию

Как только вы измените свой APN на MetroPCS, все будет готово. Ваш телефон будет знать, как связываться с сетью MetroPCS, и вы будете готовы к работе!

Последнее обновление 13.06.2023