При подключении стороннего устройства к Metro через T-Mobile нередко приходится менять настройки APN на своем телефоне.
APN — или имя точки доступа — это шлюз от вашего телефона к оператору связи, который помогает обеспечить бесперебойную связь. Много раз вы обнаружите, что если у вас возникают проблемы с отправкой или получением MMS-сообщений, или есть некоторые проблемы с вашими службами передачи данных, использование правильных настроек APN все исправит. Настроить APN в Metro от T-Mobile несложно, мы покажем вам, как это сделать всего за несколько быстрых шагов!
Изменить APN в Metro через T-Mobile
Многие сторонние устройства, которые вы активируете в MetroPCS, будут запускаться и работать должным образом без внесения каких-либо изменений в настройки. Однако другим так не повезет. Неправильные настройки APN могут вызвать проблемы с данными и/или MMS-сообщениями. Если у вас есть устройство, которое не сотрудничает, вы можете попробовать изменить APN на MetroPCS и посмотреть, решит ли это проблему.
На телефоне выберите «Настройки» > «Дополнительно» > «Мобильные сети» > «Имена точек доступа» > «Меню». Затем создайте новый APN (коснитесь знака «плюс» или меню переполнения) и назовите его MetroPCS (или как хотите).
Затем введите следующее в свой APN для MetroPCS:
- Название: МетроПКС
- APN: fast.metrobyt-mobile.com
- Прокси: не требуется
- Порт: не требуется
- Имя пользователя: не требуется
- Пароль: не требуется
- Сервер: не требуется
- MMSC: http://metropcs.mmsmvno.com/mms/wapenc
- MMS-прокси: оставьте поле пустым
- Порт MMS: оставьте пустым
- МСС: 310
- МНК: 16
- Тип аутентификации: не требуется или просто используйте показанное значение по умолчанию
Как только вы измените свой APN на MetroPCS, все будет готово. Ваш телефон будет знать, как связываться с сетью MetroPCS, и вы будете готовы к работе!
Последнее обновление 13.06.2023