Как найти свои вещи в Baldur’s Gate 3

«Найди свои вещи» — это побочный квест в самых ранних разделах первого акта Baldur’s Gate 3. Если вы пришли сюда в поисках помощи, дети тифлингов уже обманули вас.

В этом квесте много ошибок, поэтому мы рассмотрим его со всех сторон. Прежде чем начать этот квест, мы рекомендуем вам найти и завербовать Гейла. Он волшебник, который может выучить заклинание «Увеличить/Уменьшить» из свитка.

Как начать квест «Найди свои вещи»

Квест «Найди свои вещи» начинается, когда вы разговариваете с ребенком-торговцем-тифлингом Мэттисом в пустом регионе Рощи Друидов. Он стоит перед воротами Изумрудной рощи, где друиды останавливают людей. Вы можете найти его, пройдя направо от того места, где вы нашли Уилла, обучающего детей.

Как только вы поговорите с Мэттисом, он начнет проделывать странные трюки с монетой. Вы можете либо подыграть ему, либо остановить его. На этом этапе ваш персонаж выполнит проверку восприятия. Если вы потерпите неудачу, другой ребенок-тифлинг убежит с вашими вещами, начав квест.

Baldur’s Gate 3: прохождение квеста «Найди свои вещи»

Ребенок-вор будет использовать лестницу, чтобы спуститься за магазин Мэттиса и исчезнуть в скале. Когда вы подойдете к камню, произойдет еще одна проверка восприятия. Это скалистая расщелина, которую вы можете пройти с персонажем меньшего размера.

Если в вашей группе есть персонаж-гном или полурослик, они могут пройти через это. Если нет, вы можете применить к своему персонажу заклинание «Уменьшение» и войти внутрь. Оказавшись внутри, поговорите с лидером детей тифлингов. Это девушка по имени Мол.

Вы можете заплатить ей 40 золотых или запугать ее (DC10), чтобы она вернула ваши вещи. В любом случае вы получите свои вещи обратно, и Мол предложит научить вас этому жесту. Этот жест не позволит Детям Тифлингов больше вас беспокоить.

Читайте также:  Руководство по миссиям Keinemusik в GTA Online

Откройте сумку карманника в своем инвентаре, чтобы забрать потерянные вещи.

Если вы не можете пройти через скалистую расщелину и войти в убежище тифлингов, поверните направо от магазина Мэттиса, чтобы добраться до пляжа. Вы также можете получить к нему доступ из Изумрудной рощи, свернув налево. Здесь вы заметите загипнотизированного ребенка-тифлинга Миркона.

Гарпии поймали его в ловушку, и он движется навстречу своей гибели. Убейте всех гарпий, чтобы спасти Миркона и выполнить квест «Исследование пляжа». Миркон сообщит вам пароль от Логова Дракона. Вернитесь в магазин Мэттиса и поговорите с ребенком, стоящим перед бычьим сараем.

Этого ребенка зовут Дони. Узнав пароль, он откроет секретный люк. Войдите в люк, чтобы найти Мола и свои вещи в Baldur’s Gate 3.

Есть еще один способ выполнить этот квест. Сначала поговорите с Дони, а затем отдохните. Мы упоминали об этом в прошлом, так как нам некомфортно долго отдыхать для выполнения квестов, которые можно выполнить иначе. Поговорите с Дони еще раз и спросите, куда он пропал.

Пройдите пару проверок навыков, и Дони покажет вам местонахождение люка. Если у вас не получится, попробуйте подкупить Дони, это тоже работает.

Последнее обновление 23.03.2024