Как обстоят дела с Dragon’s Dogma 2 в Steam? Может ли оно улучшиться?

Dragon’s Dogma 2 берет то, что сделала ее предшественница, и доводит ее до максимума, создавая более обширный и детализированный мир; захватывающие сражения с боссами и более крупными врагами, а также нескончаемый шквал побочных квестов и исследований. Игра пропустила машины последнего поколения, чтобы соответствовать своему амбициозному масштабу, но как она себя чувствует на Steam Deck?

Valve официально не поддерживает Dragon’s Dogma 2 на Steam Deck, поскольку это чрезвычайно ресурсоемкая игра, и она не была должным образом оптимизирована для нее. Это не помешало некоторым геймерам экспериментировать с попытками запуска на своих Steam Decks, но производительность оставляет желать лучшего. Вы можете попробовать установить его на свою Steam Deck, но без официальной поддержки Valve нет гарантии, что он будет работать без сбоев. Итак, если вам интересно узнать, как Dragon’s Dogma 2 работает на Steam Deck, прочитайте это руководство.

Производительность Steam Deck в Dragon’s Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 крайне плохо работает на Steam Deck. Несмотря на наличие полного набора графических настроек из версии для ПК/Steam, игра с трудом достигает игровой частоты кадров в любом сценарии. Проходите ли вы через подземелья или исследуете разнообразный и очень детализированный открытый мир, игра в большинстве ситуаций обеспечивает жалкие 11-15 кадров в секунду, причем даже меню с трудом достигает 30 кадров в секунду.

Если вы решите запустить игру в разрешении 720p, выключив все параметры, игра будет в лучшем случае на уровне от середины до двадцати. При том же разрешении и максимальном использовании вы даже не увидите двузначных цифр. Такие методы масштабирования, как FSR 3.0, дадут минимальный прирост производительности примерно на 3–4 %, чего недостаточно, чтобы добиться заметной разницы. Та же ситуация и с чересстрочной разверткой.

Читайте также:  Baldur's Gate 3 Dribbles the Clown: где найти места отрубленных частей тела

Вы можете вручную увеличить тактовую частоту графического процессора до 1600, чтобы повысить производительность еще на 3–4%.

Steam Deck — устаревшее оборудование, но в этом виновато не только оборудование. Игра не оптимизирована должным образом, что еще больше усугубляет проблемы с производительностью. Даже флагманские консоли, такие как PS5 и Xbox Series X, с трудом достигают твердой цели в 30 кадров в секунду.

В то время как Steam Deck смогла запустить свою долю амбициозных игр с открытым миром, таких как The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn, в настоящее время следует избегать Dragon’s Dogma 2 на портативных устройствах Valve. Однако есть другие портативные устройства, на которых эта игра может работать лучше.

Steam Deck против других портативных устройств

ASUS ROG Ally — лучший выбор, если вы хотите испытать Dragon’s Dogma 2 на ходу. Благодаря FSR 3.0, низким настройкам и разрешению 900p игра может комфортно выдавать 24-30 кадров в секунду в открытом мире, а в закрытых помещениях показатели еще лучше. Уменьшение разрешения до 720p или 600p в большинстве ситуаций дает дополнительный прирост в 5–10 кадров в секунду.

Ограничьте частоту кадров до 30 кадров в секунду в меню настроек графики для более стабильной работы.

Lenovo Legion Go — еще один хороший вариант. При низких настройках при разрешении 800p игра работает достаточно хорошо со скоростью около 24-30 кадров в секунду. Важно отметить, что производительность на Steam Deck и всех других платформах может улучшиться по мере того, как разработчик выпускает дополнительные исправления и обновления оптимизации.

Лучшие настройки производительности Steam Deck в Dragon’s Dogma 2

Хотя мы не рекомендуем использовать Steam Deck для игры в Dragon’s Dogma 2, если у вас нет другой платформы для игры, используйте следующие настройки, чтобы максимально эффективно использовать возможности портативного устройства:

Параметр Ценить
Режим отображения Полноэкранный
Разрешение 1280×720
Динамическое разрешение Выключенный
Апскейлинг ФСР 3.0
Повышение резкости 70%
Окружающая окклюзия САО
Отражения в пространстве экрана Выключенный
Качество сетки Низкий
Фильтрация текстур Низкий
Качество текстуры Низкий
Качество травы/дерева Низкий
Качество ресурсоемких эффектов Низкий
Качество теней Низкий
Теневой кэш На
Контактные тени Выключенный
Подповерхностное рассеяние Выключенный

Последнее обновление 30.03.2024