Когда вы подписываетесь на нового оператора связи, вы хотите, чтобы все шло по плану. Но когда вы выбираете оператора связи без физических магазинов, вы хотите быть уверены, что сможете обратиться к кому-нибудь за помощью. Visible предлагает поддержку клиентов, и вы можете связаться с Visible круглосуточно и без выходных. Если вам нужно связаться со службой поддержки клиентов Visible, вы можете поговорить на веб-сайте Visible или через приложение Visible на Android или iOS.
Вы также можете получить помощь через чат в Facebook Messenger или X (Twitter), что является еще одной причиной, по которой Visible является одним из лучших операторов MVNO. Чем больше у вас вариантов обращения в службу поддержки, тем меньше у вас опасений при выборе оператора связи, у которого нет физических магазинов.
Используйте приложение
Первое, что вам нужно сделать при регистрации в Visible, — это загрузить приложение из Google Play Store или Apple App Store.
1. Откройте приложение Visible.
2. Коснитесь символа вопросительного знака в правом верхнем углу.
3. Нажмите Живой чат.
4. Введите свое имя и фамилию.
5. Выберите один из доступных вариантов, чтобы сообщить им, почему вы к ним обращаетесь. Если вы не видите вариант, описывающий вашу проблему, выберите что-нибудь другое.
5. Нажмите фиолетовый вариант «Помощь агента» внизу, чтобы поговорить с живым агентом.
Также будет видимый чат-бот, которого вы не сможете пропустить. Если бот не может ответить на ваш основной вопрос, вы автоматически перейдете в чат с реальным человеком.
Используйте видимый веб-сайт
Если использовать приложение Visible невозможно или неудобно, вы всегда можете поговорить через справочный центр на веб-сайте Visible.
1. Перейдите на сайтvisible.com/help.
2. Нажмите маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы, чтобы открыть окно чата, или нажмите «Поговорить с нами».
3. Введите свое имя, фамилию и адрес электронной почты.
4. Нажмите «Продолжить» внизу окна, чтобы начать общение.
Х (Твиттер)
Вы также можете написать @visiblecare в Твиттере о любой возникшей у вас проблеме. Помните, что X (Twitter) является общедоступным, поэтому вам необходимо войти в приватный чат, прежде чем раскрывать личную информацию. Все, что вам нужно сделать после этого, — это дождаться ответа или сообщения от Visible Care.
Фейсбук
Вы также можете связаться с Visible через Facebook. Для этого выполните поиск Visible на Facebook или перейдите по адресу facebook.com/visiblemobile. Вы также можете выполнить поиск Visible в Facebook Messenger. После этого остается просто отправить через него сообщение с вашими вопросами.
Чтобы найти Visible непосредственно в Messenger, выполните поиск по запросу Visible. Вы увидите логотип Visible с надписью «Телекоммуникационная компания».
Подключайтесь к Visible 24/7
Одним из огромных преимуществ онлайн-обслуживания клиентов является то, что вы можете связаться с Visible 24 часа в сутки, каждый день недели. Служба поддержки клиентов Visible быстро реагирует и может указать вам правильное направление. Не забывайте; Вы также можете найти многие ответы, которые ищете, перейдя в справочный центр Visible.
Неограниченное количество разговоров, текстовых сообщений и данных
Visible позволяет вам воспользоваться преимуществами 4G LTE от Verizon и растущих сетей 5G без каких-либо контрактов или скрытых платежей. Этот доступный план предлагает неограниченное количество данных, разговоров, текстовых сообщений и мобильных точек доступа, а также круглосуточное онлайн-обслуживание клиентов.
Последнее обновление 06.11.2024