Как получить доступ к видимой поддержке клиентов

Когда вы подписываетесь на нового оператора связи, вы хотите, чтобы все шло по плану. Но когда вы выбираете оператора связи без физических магазинов, вы хотите быть уверены, что сможете обратиться к кому-нибудь за помощью. Visible предлагает поддержку клиентов, и вы можете связаться с Visible круглосуточно и без выходных. Если вам нужно связаться со службой поддержки клиентов Visible, вы можете поговорить на веб-сайте Visible или через приложение Visible на Android или iOS.

Вы также можете получить помощь через чат в Facebook Messenger или X (Twitter), что является еще одной причиной, по которой Visible является одним из лучших операторов MVNO. Чем больше у вас вариантов обращения в службу поддержки, тем меньше у вас опасений при выборе оператора связи, у которого нет физических магазинов.

Используйте приложение

Первое, что вам нужно сделать при регистрации в Visible, — это загрузить приложение из Google Play Store или Apple App Store.

1. Откройте приложение Visible.

2. Коснитесь символа вопросительного знака в правом верхнем углу.

3. Нажмите Живой чат.

4. Введите свое имя и фамилию.

5. Выберите один из доступных вариантов, чтобы сообщить им, почему вы к ним обращаетесь. Если вы не видите вариант, описывающий вашу проблему, выберите что-нибудь другое.

5. Нажмите фиолетовый вариант «Помощь агента» внизу, чтобы поговорить с живым агентом.

Также будет видимый чат-бот, которого вы не сможете пропустить. Если бот не может ответить на ваш основной вопрос, вы автоматически перейдете в чат с реальным человеком.

Используйте видимый веб-сайт

Если использовать приложение Visible невозможно или неудобно, вы всегда можете поговорить через справочный центр на веб-сайте Visible.

1. Перейдите на сайтvisible.com/help.

2. Нажмите маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу страницы, чтобы открыть окно чата, или нажмите «Поговорить с нами».

3. Введите свое имя, фамилию и адрес электронной почты.

4. Нажмите «Продолжить» внизу окна, чтобы начать общение.

Х (Твиттер)

Вы также можете написать @visiblecare в Твиттере о любой возникшей у вас проблеме. Помните, что X (Twitter) является общедоступным, поэтому вам необходимо войти в приватный чат, прежде чем раскрывать личную информацию. Все, что вам нужно сделать после этого, — это дождаться ответа или сообщения от Visible Care.

Фейсбук

Вы также можете связаться с Visible через Facebook. Для этого выполните поиск Visible на Facebook или перейдите по адресу facebook.com/visiblemobile. Вы также можете выполнить поиск Visible в Facebook Messenger. После этого остается просто отправить через него сообщение с вашими вопросами.

Чтобы найти Visible непосредственно в Messenger, выполните поиск по запросу Visible. Вы увидите логотип Visible с надписью «Телекоммуникационная компания».

Подключайтесь к Visible 24/7

Одним из огромных преимуществ онлайн-обслуживания клиентов является то, что вы можете связаться с Visible 24 часа в сутки, каждый день недели. Служба поддержки клиентов Visible быстро реагирует и может указать вам правильное направление. Не забывайте; Вы также можете найти многие ответы, которые ищете, перейдя в справочный центр Visible.

Неограниченное количество разговоров, текстовых сообщений и данных

Visible позволяет вам воспользоваться преимуществами 4G LTE от Verizon и растущих сетей 5G без каких-либо контрактов или скрытых платежей. Этот доступный план предлагает неограниченное количество данных, разговоров, текстовых сообщений и мобильных точек доступа, а также круглосуточное онлайн-обслуживание клиентов.

Последнее обновление 06.11.2024