Гейл — резидентский волшебник в воротах 3 Балдура, который выполняет миссию по исцелению своего тела. Этот волшебник может манипулировать элементами, вызывать армии из подземного мира и даже исцелять его союзников, когда возникает необходимость.
Гейл — один из самых важных персонажей для вашей вечеринки в воротах Балдура 3. Он может ударить врагов издалека, грант пассивных повышений до остальной части вечеринки и нанести ущерб на поле битвы с огненным шаром.
Для этой цели мы расскажем вам, как создать лучшую сборку шторма в воротах Балдура. Позвольте нам помочь вам со всем процессом.
Как набрать Гейл в воротах Балдура 3
Гейл может быть набран еще раньше, когда вы достигнете берега после аварии на наутилоидах. Идите на север, и вы заметите странный фиолетовый сигил на скале (x: 225, y: 325).
Как только вы подходите к сигилу, из нее выйдет рука, и человек внутри попросит вашу помощь. Вы должны пройти пару проверок силы здесь, чтобы вытащить его.
Мы рекомендуем вам быстро сохранить в случае, если вы потерпите неудачу с чеками, так как это заставит Гейла зайти в портал, и он не будет доступен до акта 2. Это будет серьезная потеря, потому что Гейл — резидентский маг и электростанция команды.
Поговорите с Гейлом, как только он выйдет с сигила, и он узнает вас на борту наутилоида. Он немедленно присоединится к вашей команде без каких -либо дальнейших обсуждений.
Выбор 1 -го уровня для строительства
После набора Гейла вы сможете получить доступ к экрану обновления персонажа. Он — персонаж происхождения, что означает, что вы не можете изменить его расу или фон. Тем не менее, вы можете изменить его класс и точки навыков по желанию.
Раса: человек
Фон: Мудрец
Класс: Волшебник
Как волшебник, вы получаете три кантрис в качестве стартового бонуса.
Рассматриваемое лезвие: ударите своих врагов оружием, и они получат 1-8 повреждений грома, когда попытаются двигаться с их хода.
Bone Chill: наносит 1d8 некротические повреждения врагов, а враги нежити получают недостаток в их бросках атаки.
Шокирующее понимание: наносит 1D8 повреждения молнии врагам. Они не могут отреагировать на это заклинание.
На этом этапе вы также можете выбрать шесть заклинаний. Мы рекомендуем следующие.
Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда вы собираетесь поразить вражескую атаку. Это также делает вас невосприимчивым к волшебной ракете.
Волшебная ракета: сделка 3D4 + 3 повреждения врагов с тремя снарядами.
Найдите знакомый: вызвать фей, которая принимает форму вашего любимого зверя.
Longstrider: увеличивает скорость движения на 3 м.
Ледяной нож: вызывает осколок льда, который представляет 1D10 Piercing + 2D6 холодный урон.
Хроматический шар: наносит 3D8 повреждения врагов и создает поверхность.
Навыки.
С выбором, упомянутым выше, вы получите следующие предположения.
Оружие: кинжалы, серпы, короткие мечу, рапир, скимитары и длинные мечты.
Броня: легкая броня, щиты.
Навыки: Аркана, история, понимание, расследование, религия, медицина.
Выбор 2 -го уровня для строительства шторма
Достигнув уровня 2, ваш HP увеличивается до 14 из 8. На данный момент вы также можете выбрать подкласс для вашего мастера.
Подкласс: лезвие
Это даст вам доступ к классовым действиям под названием Bladesong.
Bladesong: Вы получаете бонус +2 к классу брони, а скорость движения увеличивается на 3 м. Это также дает вам бонус +2 к сохранению конституции и преимущество для акробатики.
Вы также получите следующую функцию подкласса.
Обучение в войне и песне: дает вам мастерство легкой броней.
Для оружия Bladesinger выберите Rapiers.
На данный момент вы также получите еще два заклинания.
Mage Armor: увеличивает класс брони до 13 + модификатор ловкости, если вы не носите доспехи.
Смазка: делает поверхность жирной, заставляя врагов падать с равновесия.
Вы также можете подготовить пять заклинаний на данный момент. Мы рекомендуем Mage Armor, найти знакомую, волшебную ракету, щит и Thunderwave.
Выбор 3 -го уровня для строительства шторма
После достижения уровня 3 ваш HP увеличится до 20 с 14. На данный момент вы теперь можете выбрать 2 заклинания уровня 2. Наши рекомендации.
Misty Step: позволяет вам телепортироваться в место, которое вы можете увидеть.
Опытный луч: наносит 6D6 Пожарный ущерб врагам.
Выбор 4 -го уровня для строительства шторма
На 4 -м уровне ваш HP будет увеличиваться с 20 до 26. Вы также получите доступ к вашему первому подвиге на этом этапе.
Cantrip: пожарный болт. Сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.
На этом этапе вы также можете выбрать еще два заклинания.
Cloud of Daggers: сделки 4d4 ущерб всем в облаке из 4 кинжалов.
Shadow Blade: вызывает теневое лезвие в вашей руке, которое наносит 2-16 психического повреждения врагов. Также подготовьте это заклинание.
Подвиг: улучшение способности. Инвестируйте оба очка в интеллект, чтобы увеличить его до 18.
Выбор 5 -го уровня для строительства шторма
Как только вы достигнете уровня 5, ваш HP увеличится до 32 с 26. На данный момент заклинания 3 также станут доступны. Мы рекомендуем выбрать следующие два.
Огненный шарик: наносит 8D6 Пожарный урон врагов. Это взрывается на ударе и наносит ущерб любому врагу поблизости.
Молния: сделка 8D6 Молниеносной повреждения врагов. Они по -прежнему получают половину урона при успешном спасении.
Убедитесь, что вы готовите оба заклинания, прежде чем продолжить.
Выбор 6 -го уровня для строительства шторма
На 6 -м уровне ваш HP увеличится до 38 с 32. Вы также получите следующую функцию подкласса.
Дополнительная атака: позволяет вам сделать дополнительную атаку после того, как совершил безоружную атаку или ближний бой.
Вы также можете получить еще два заклинания на данный момент.
Glyph of Warding: вписывайте тайные глифы на земле. Определенный магический эффект будет вызвать, как только враг наступит на него.
Counterspell: позволяет вам противостоять заклинанию врага того же уровня или ниже.
Обязательно подготовите Counterspell, прежде чем продолжить.
Выбор 7 -го уровня для строительства шторма
По достижению 7 -го уровня ваш HP увеличится до 44 из 38. Заклинания уровня 4 также разблокируются на этом этапе. Наша рекомендация для следующих двух заклинаний.
Ледяная буря: сделка 2d8 Bludgeoning + 4d6 Ice Unaring врагам. На спасении враги по -прежнему получают половину урона.
Создайте незначительный элементал: вызывает увлечение незначительным элементом, чтобы сражаться вместе с вами.
Подготовьте ледяной бури, прежде чем продолжить дальше.
Выбор 8 -го уровня для строительства шторма
На 8 -м уровне ваш HP увеличится до 50 с 44. Вы можете выучить еще два заклинания на данный момент. Наши рекомендации.
Большая невидимость: поворачивает существо невидимым. Атаки против него имеют недостатки, в то время как у него есть преимущество при атаке.
Путаница: запутайте врагов, которые будут скучать по их поворотам, атакуют случайным образом, или иногда бегут по поле битвы.
Подготовьте малые элементарные заклинания. Новый слот для подвигов также разблокируется. Мы рекомендуем следующий.
Улучшение способности: инвестируйте оба очка в интеллект, чтобы увеличить его до 20.
Выбор 9 -го уровня для строительства шторма
Как только вы достигнете уровня 9, ваш HP увеличится до 56 от 50. Заклинания уровня 5 разблокируют, и вы можете выучить два новых заклинания. Наши рекомендации.
Конус холода: наносит 8d8 холодного повреждения врагов. На спасении враги по -прежнему получают половину ущерба.
Создание Elemental: выясняет элементал, который будет следовать и бороться за вас.
Подготовьте оба заклинания, прежде чем двигаться вперед.
Выбор 10 -го уровня для строительства шторма
После достижения 10 -го уровня ваш HP увеличится до 62 с 56. Новая функция подкласса также разблокирована.
Песня обороны: после ущерба во время Bladesong вы можете провести один слот заклинания, чтобы вычесть 5 очков ущерба за слот.
На этом этапе вы также можете выучить новый Cantrip.
Взрыв SINEW: наносит 2D10 пирсинг -повреждения врагов.
Вы также можете выучить два дополнительных заклинания. Наши рекомендации.
Держите монстр: парализуйте существо. Он не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака с 3 м всегда является критическим ударом.
CloudKill: вызывает ядовитое облако, которое наносит ущерб ядованию 5D8 каждый ход. Вы также можете изменить положения облака каждый ход.
Выбор 11 -го уровня для строительства шторма
По достижению 11 -го уровня ваш HP увеличится до 70 с 62. Это время добавить еще один класс, чтобы сделать лучшую многоклассную сборку для шторма в воротах Балдура 3.
Мы рекомендуем использовать класс Paladin, потому что паладин получает Smite на уровне 2, который может быть в состоянии, используя слоты для волшебников. Это значительно увеличит вашу атаку.
Класс: Паладин
Подкласс: клятва короны
Для этого подкласса вы получите следующее классное действие.
Праведная ясность: нацеливаться на себя или своих союзников, чтобы добавить свой бонус квалификации к их броскам атаки.
Выбор 12 -го уровня для строительства шторма
По достижению 12 -го уровня ваш HP увеличится до 78 с 72, а ваш паладин будет 2 -го уровня.
Для боевого стиля выберите защиту, чтобы увеличить свой класс брони на 1.
Выберите следующие два заклинания.
Thunderous Smite: сделки 1d8 + 3 пирсинг плюс 2d6 повреждения грома. Отталкивает врага от 3 м и делает его склонным.
Searing Smite: сделки 1d8 + 3 пирсинг плюс 1d6 Пожарный ущерб. Враг наносит урон от огня в течение следующих 10 ходов.
Выборы для каждого уровня сборки шторма завершены на данный момент. Теперь мы будем двигаться к снаряжению, аксессуарам и выбору оружия.
Лучшие передачи и аксессуары для строительства шторма
Голова: капюшон плетения. Предоставляет вам +2 бонус в сторону заклинания DC и списка Attack.
Броня: халат плетения. Он обеспечивает +2 класса брони. Вы также получаете бонус +1 к заклинанию, сохранив DC и списка, атакует заклинание. Если вы уклоняетесь от волшебной атаки, вы восстановите 1-6 л.с.
Плащ: плащ защиты. Увеличивает свой класс брони и сохранение бросков на 1.
Перчатки: Брайны защиты. Предоставляет +2 бонус на ваш класс брони, если вы не носите броню и не держите щит.
Сапоги: уклончивая обувь. Увеличивает свой класс брони и акробатику на 1.
Кольца: возлюбленная Киллера (после убийства существа ваш следующий бросок атаки всегда является критическим ударом. Может использоваться один раз за длительный отдых), кольцо защиты (увеличивает класс брони и сохранение бросков на 1).
Амулет: амулет большего здоровья. Увеличивает конституцию своего владельца до 23.
Лучшее оружие для Gale Build в BG3
Для этой сборки мы будем использовать прерогативу дуэля. Это легендарное оружие и имеет следующие свойства.
- Наносит 10-20 ущерб
- +3 Оружие
- С пустой вне рук вы получите критический удар с броском атаки 19. Вы также получите дополнительную реакцию, которая поворачивает.
- При ударе с оружием ближнего боя вы наносите дополнительный некротический ущерб, равный вашему бонусу.
Последнее обновление 25.07.2025