Колдуны в Baldur’s Gate III являются спонтанными заклинателями, что означает, что они получают только пару вариантов заклинаний на выбор на каждом экране на уровне и застряли со своими выборами до следующего уровня. Это делает выбор лучших заклинаний для вашего колдуна в BG3 важной задачей.
В этом руководстве мы поможем вам провести все заклинания, которые вы должны выбрать на каждом уровне для вашего сборника колдуна. Если заклинание нуждается в замене позже, мы также упомянем его с надлежащей заменой.
У нас также есть подробный резюме в конце, который подчеркивает все заклинания в соответствии с их уровнями.
Разница между заклинаниями и кантрипсами
Класс колдунов может получить доступ к кантрипам и заклинаниям. Cantrips-это заклинания низкого уровня, которые не требуют слота для заклинаний. Их можно использовать в любое время, и вам не нужно готовить их на экране с длинным отдыхом или на уровне персонажа.
С другой стороны, заклинания чрезвычайно мощные и имеют уровни. Чтобы разыграть заклинание, вы должны сначала подготовить его, а затем разыграть его, используя слот для заклинаний. Заклинание может быть снято только в том случае, если вы используете слот заклинаний того же уровня или выше (в обращении). Вы не можете использовать заклинание высокого уровня с слотом заклинаний низкого уровня.
Лучшие заклинания для каждого уровня класса колдунов
Класс колдунов известен тем, что поддерживает других членов партии, используя специализированные заклинания и кантрипсы. Они получают множество заклинаний на каждом уровне вверх, что делает трудной задачей выбрать правильные. Позвольте нам помочь вам выбрать лучшие для каждого уровня колдуна.
Заклинания для уровня 1
Если вы выберете подразию высокого эльфа для гонки эльфа своего колдуна, вы получите следующий Cantrip в качестве бонуса.
Огненная болт: сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.
Как колдун, вы можете выбрать 4 кантрис из выбора из 13 кантрип. Наши рекомендации.
Охлаждение кости: наносит 1d8 некротический повреждение и предотвращает заживление врагов. У врагов нежити есть недостаток в своих атаках.
Ray of Frost: наносит 1d8 холодного повреждения врагов и снижает скорость их движения на 3 м.
Шокирующее понимание: наносит 1D8 повреждения молнии врагам, и они не могут использовать реакции.
Друзья: предоставляет вам преимущество на проверке харизмы против нехостильных существ.
На уровне 1 вы можете выбрать только два заклинания из коллекции 18. Наши рекомендации.
Волшебная ракета: наносит нанесение 3D4 силового повреждения врагов.
Сон: кладет врага в дремлющий. Вы можете забрать несколько целей с комбинированным HP 24 или менее.
Заклинания для уровня 2
На уровне 2 с классом колдунов вы можете выбрать только одно заклинание. Наша рекомендация.
Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда атака собирается поразить вас. Вы также станете невосприимчивым к волшебной ракете.
Заклинания для 3 -го уровня
После достижения уровня 3 класс колдунов может получить доступ к заклинаниям уровня 2. На этом этапе вы можете выбрать одно заклинание уровня 2. Наша рекомендация.
Cloud of Daggers: сделки 4d6 ущерб врагам, стоящим в облаке кинжалов.
Заклинания для уровня 4
На 4 -м уровне вы можете выбрать еще один Cantrip.
Незначительная иллюзия: создает иллюзию, которая заставляет врагов расследовать.
Вы также можете выбрать еще одно заклинание уровня 2 на этом этапе. Наша рекомендация.
Mistey Step: Телепорт в место, которое вы можете увидеть.
Заклинания для уровня 5
На 5 -м уровне для класса колдунов 14 новых заклинаний 3 -го уровня разблокированы. Тем не менее, вы можете выбрать только один на этом этапе. Наша рекомендация.
Старайтесь: нацеливаться на себя или союзника, чтобы ускориться. Вы становитесь быстрее, трудно поразить и получить дополнительное действие. Однако в конце 10 ходов вы становитесь вялым.
Кроме того, замените заклинание сна в этот момент и замените его огненным шаром.
Огненный шар: наносит 8D6 повреждение пожара всем врагам в области его взрыва.
Заклинания для уровня 6
На 6 -м уровне вы можете получить еще одно заклинание 3 -го уровня для колдуна. Наша рекомендация.
Counterspell: останавливает заклинание от броска.
Заклинания для уровня 7
Достигнув 7 -го уровня с классом колдунов, теперь вы можете получить доступ к заклинаниям уровня 4. Это одни из самых мощных и полезных заклинаний, с которыми вы столкнетесь. На этом этапе вы можете взять только одно заклинание уровня 4. Наша рекомендация.
Стена огня: вызывает огонь, которая наносит ущерб огню 5d8 любому врагу поблизости.
Заклинания для уровня 8
На уровне 8 вы можете выбрать еще одно заклинание 4 -го уровня для колдуна. Наша рекомендация.
Изгнание: изгнайте своего врага в другой плоскости существования в течение следующих двух ходов. Это заклинание чрезвычайно полезно, когда используется с заклинаниями метамагических сдача. Таким образом, вы можете изгнать двух врагов одновременно вместо одного, используя точки колдовства.
Заклинания для уровня 9
Достигнув 9-го уровня, теперь вы можете получить доступ к заклинаниям ультра-мощного уровня 5. На этом этапе вы можете выбрать только одно заклинание уровня 5. Наша рекомендация.
Держите монстр: парализует существо, которое не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на существо в пределах 3M всегда является критическим ударом.
Заклинания для 10 -го уровня
На 10 -м уровне мы можем выбрать еще одно заклинание 5 -го уровня. Тем не менее, мы будем вниз по одному уровню, чтобы выбрать другое заклинание 4 -го уровня. Наша рекомендация.
Большая невидимость: поворачивает существо невидимого в течение следующих 10 ходов. Любая атака против существа имеет недостаток, и существо всегда атакует с преимуществом.
Заклинания для 11 -го уровня
Достигнув 11 -го уровня, финальный и самый мощный уровень заклинаний разблокированы для класса Волшебника. Теперь мы можем выбрать одно заклинание из заклинаний уровня 6. Наша рекомендация.
Цепочка молнии: сделки с врагом 10d8. Еще три болта извергаются от цели и поразили еще трех врагов, чтобы нанести столько же ущерба. После спасения враги все еще получают половину ущерба.
Заклинания для 12 -го уровня
На последнем уровне колдуна вы теперь можете выбрать еще одно заклинание 6 -го уровня. Наша рекомендация.
Глаза: причиняет страх, болезнь или сон на врагов на следующие 100 ходов.
Все лучшие заклинания и Cantrips для класса колдунов
Подводя итог, упомянутые выше, мы решили изменить их с уровнями заклинаний и кантри.
Лучшие Cantrips для Волшебника: лучшие кантрипы для класса колдунов, которые мы выбрали выше.
- Огненная болт
- Кость холод
- Рэй Мороз
- Шокирующее понимание
- Друзья
- Незначительная иллюзия
Заклинания 1 -го уровня: для вашего класса колдунов лучшие заклинания 1 -го уровня.
- Волшебная ракета
- Спать
- Щит
Заклинания уровня 2: Лучшие заклинания 2 -го уровня для вашего колдуна в BG3.
- Облако кинжалов
- Туманный шаг
Заклинания 3 уровня: лучшие заклинания 3 -го уровня для класса колдунов в BG3.
- Поспешно
- Огненный шар
- Страж
Заклинания 4 уровня: лучшие заклинания 4 -го уровня для класса колдунов.
- Стена огня
- Изгнание
- Большая невидимость
Заклинания 5 -го уровня: лучшие заклинания 5 -го уровня для колдуна в BG3.
Заклинания 6 -го уровня: лучшие заклинания 6 -го уровня для колдуна.
Последнее обновление 14.08.2025