Лучшие заклинания для класса колдунов

Колдуны в Baldur’s Gate III являются спонтанными заклинателями, что означает, что они получают только пару вариантов заклинаний на выбор на каждом экране на уровне и застряли со своими выборами до следующего уровня. Это делает выбор лучших заклинаний для вашего колдуна в BG3 важной задачей.

В этом руководстве мы поможем вам провести все заклинания, которые вы должны выбрать на каждом уровне для вашего сборника колдуна. Если заклинание нуждается в замене позже, мы также упомянем его с надлежащей заменой.

У нас также есть подробный резюме в конце, который подчеркивает все заклинания в соответствии с их уровнями.

Разница между заклинаниями и кантрипсами

Класс колдунов может получить доступ к кантрипам и заклинаниям. Cantrips-это заклинания низкого уровня, которые не требуют слота для заклинаний. Их можно использовать в любое время, и вам не нужно готовить их на экране с длинным отдыхом или на уровне персонажа.

С другой стороны, заклинания чрезвычайно мощные и имеют уровни. Чтобы разыграть заклинание, вы должны сначала подготовить его, а затем разыграть его, используя слот для заклинаний. Заклинание может быть снято только в том случае, если вы используете слот заклинаний того же уровня или выше (в обращении). Вы не можете использовать заклинание высокого уровня с слотом заклинаний низкого уровня.

Лучшие заклинания для каждого уровня класса колдунов

Класс колдунов известен тем, что поддерживает других членов партии, используя специализированные заклинания и кантрипсы. Они получают множество заклинаний на каждом уровне вверх, что делает трудной задачей выбрать правильные. Позвольте нам помочь вам выбрать лучшие для каждого уровня колдуна.

Заклинания для уровня 1

Если вы выберете подразию высокого эльфа для гонки эльфа своего колдуна, вы получите следующий Cantrip в качестве бонуса.

Читайте также:  Как получить заклинание магического укрепления в Elden Ring

Огненная болт: сделки 1D10 Пожарный ущерб врагам.

Как колдун, вы можете выбрать 4 кантрис из выбора из 13 кантрип. Наши рекомендации.

Охлаждение кости: наносит 1d8 некротический повреждение и предотвращает заживление врагов. У врагов нежити есть недостаток в своих атаках.

Ray of Frost: наносит 1d8 холодного повреждения врагов и снижает скорость их движения на 3 м.

Шокирующее понимание: наносит 1D8 повреждения молнии врагам, и они не могут использовать реакции.

Друзья: предоставляет вам преимущество на проверке харизмы против нехостильных существ.

На уровне 1 вы можете выбрать только два заклинания из коллекции 18. Наши рекомендации.

Волшебная ракета: наносит нанесение 3D4 силового повреждения врагов.

Сон: кладет врага в дремлющий. Вы можете забрать несколько целей с комбинированным HP 24 или менее.

Заклинания для уровня 2

На уровне 2 с классом колдунов вы можете выбрать только одно заклинание. Наша рекомендация.

Щит: Увеличивает свой класс брони на 5, когда атака собирается поразить вас. Вы также станете невосприимчивым к волшебной ракете.

Заклинания для 3 -го уровня

После достижения уровня 3 класс колдунов может получить доступ к заклинаниям уровня 2. На этом этапе вы можете выбрать одно заклинание уровня 2. Наша рекомендация.

Cloud of Daggers: сделки 4d6 ущерб врагам, стоящим в облаке кинжалов.

Заклинания для уровня 4

На 4 -м уровне вы можете выбрать еще один Cantrip.

Незначительная иллюзия: создает иллюзию, которая заставляет врагов расследовать.

Вы также можете выбрать еще одно заклинание уровня 2 на этом этапе. Наша рекомендация.

Mistey Step: Телепорт в место, которое вы можете увидеть.

Заклинания для уровня 5

На 5 -м уровне для класса колдунов 14 новых заклинаний 3 -го уровня разблокированы. Тем не менее, вы можете выбрать только один на этом этапе. Наша рекомендация.

Старайтесь: нацеливаться на себя или союзника, чтобы ускориться. Вы становитесь быстрее, трудно поразить и получить дополнительное действие. Однако в конце 10 ходов вы становитесь вялым.

Кроме того, замените заклинание сна в этот момент и замените его огненным шаром.

Огненный шар: наносит 8D6 повреждение пожара всем врагам в области его взрыва.

Заклинания для уровня 6

На 6 -м уровне вы можете получить еще одно заклинание 3 -го уровня для колдуна. Наша рекомендация.

Counterspell: останавливает заклинание от броска.

Заклинания для уровня 7

Достигнув 7 -го уровня с классом колдунов, теперь вы можете получить доступ к заклинаниям уровня 4. Это одни из самых мощных и полезных заклинаний, с которыми вы столкнетесь. На этом этапе вы можете взять только одно заклинание уровня 4. Наша рекомендация.

Стена огня: вызывает огонь, которая наносит ущерб огню 5d8 любому врагу поблизости.

Заклинания для уровня 8

На уровне 8 вы можете выбрать еще одно заклинание 4 -го уровня для колдуна. Наша рекомендация.

Изгнание: изгнайте своего врага в другой плоскости существования в течение следующих двух ходов. Это заклинание чрезвычайно полезно, когда используется с заклинаниями метамагических сдача. Таким образом, вы можете изгнать двух врагов одновременно вместо одного, используя точки колдовства.

Заклинания для уровня 9

Достигнув 9-го уровня, теперь вы можете получить доступ к заклинаниям ультра-мощного уровня 5. На этом этапе вы можете выбрать только одно заклинание уровня 5. Наша рекомендация.

Держите монстр: парализует существо, которое не может действовать, реагировать или двигаться. Любая атака на существо в пределах 3M всегда является критическим ударом.

Заклинания для 10 -го уровня

На 10 -м уровне мы можем выбрать еще одно заклинание 5 -го уровня. Тем не менее, мы будем вниз по одному уровню, чтобы выбрать другое заклинание 4 -го уровня. Наша рекомендация.

Большая невидимость: поворачивает существо невидимого в течение следующих 10 ходов. Любая атака против существа имеет недостаток, и существо всегда атакует с преимуществом.

Заклинания для 11 -го уровня

Достигнув 11 -го уровня, финальный и самый мощный уровень заклинаний разблокированы для класса Волшебника. Теперь мы можем выбрать одно заклинание из заклинаний уровня 6. Наша рекомендация.

Цепочка молнии: сделки с врагом 10d8. Еще три болта извергаются от цели и поразили еще трех врагов, чтобы нанести столько же ущерба. После спасения враги все еще получают половину ущерба.

Заклинания для 12 -го уровня

На последнем уровне колдуна вы теперь можете выбрать еще одно заклинание 6 -го уровня. Наша рекомендация.

Глаза: причиняет страх, болезнь или сон на врагов на следующие 100 ходов.

Все лучшие заклинания и Cantrips для класса колдунов

Подводя итог, упомянутые выше, мы решили изменить их с уровнями заклинаний и кантри.

Лучшие Cantrips для Волшебника: лучшие кантрипы для класса колдунов, которые мы выбрали выше.

  • Огненная болт
  • Кость холод
  • Рэй Мороз
  • Шокирующее понимание
  • Друзья
  • Незначительная иллюзия

Заклинания 1 -го уровня: для вашего класса колдунов лучшие заклинания 1 -го уровня.

  • Волшебная ракета
  • Спать
  • Щит

Заклинания уровня 2: Лучшие заклинания 2 -го уровня для вашего колдуна в BG3.

  • Облако кинжалов
  • Туманный шаг

Заклинания 3 уровня: лучшие заклинания 3 -го уровня для класса колдунов в BG3.

  • Поспешно
  • Огненный шар
  • Страж

Заклинания 4 уровня: лучшие заклинания 4 -го уровня для класса колдунов.

  • Стена огня
  • Изгнание
  • Большая невидимость

Заклинания 5 -го уровня: лучшие заклинания 5 -го уровня для колдуна в BG3.

Заклинания 6 -го уровня: лучшие заклинания 6 -го уровня для колдуна.

Последнее обновление 14.08.2025