Местоположение Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 и все решения загадок Сфинкса

Разгадав все загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2 и победив ее, вы сможете заработать Вечный камень пробуждения. Этот камень пробуждения действительно полезен, если пешка Драконьей чумы уничтожила город в вашей игре. Первая встреча со Сфинксом запускает квест «Игра ума», и решение всех ее загадок в конечном итоге завершит его и принесет вам искомые награды.

Загадки Сфинкса сложны, особенно если вы не знаете их решения. Неудача в любом из них будет стоить дорого, поскольку вы не сможете повторить попытку в том же прохождении. Обязательно отдохните в гостинице, прежде чем пытаться разгадать загадку Сфинкса, чтобы вы могли перезагрузить сохранение гостиницы в случае, если вы не разгадаете загадку.

Вы можете найти Сфинкса в двух локациях в Dragon’s Dogma 2. После решения пяти загадок в первой локации Сфинкс перейдет во вторую локацию, где вы должны решить остальные пять. Однако добраться до обоих этих мест непросто и нужно много путешествовать.

Но вам не о чем беспокоиться. Я помогу вам добраться до обеих локаций Сфинкса и разгадать все загадки наилучшим образом, чтобы вам не пришлось много возвращаться назад.

Оглавление

Показать больше

Даже если вы разгадаете все загадки Сфинкса, вы не сможете открыть последний сундук за Сфинксом. Для этого вам нужно будет победить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2, а затем открыть сундук, используя Ключ Проницательности.

Dragon’s Dogma 2 Первая локация Сфинкса – Горный храм

Чтобы добраться до локации Сфинкса, вы должны начать с контрольно-пропускного пункта города отдыха и идти вверх, как показано на карте. Во-первых, я рекомендую вам добраться до Разломного камня Братства и нанять пешку со Сфинксом в имени (Сфинкс-Мать/Отец/Родитель, все три варианта подойдут). Это поможет вам сразу же разгадать загадку Сфинкса.

Читайте также:  Ark fjordur desmodus местоположение и укрощение

Следуя по пути, вы увидите сломанную конструкцию моста. Поднимитесь на него и следуйте по тропе в гору, чтобы добраться до Рифтстоуна. После этого продолжайте идти по пути вперед и доберитесь до Древнего поля битвы.

Это то же самое место, где вы найдете Дракона и Циклопа, сражающихся друг с другом. Продолжайте двигаться к замку и следуйте по его стене, чтобы найти лестницу, по которой можно подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, и с правой стороны вы найдете еще одну лестницу.

Немного впереди вы найдете еще одну лестницу, по которой можно подняться. Поверните направо, чтобы найти вход в пещеру Worldsend. Пересеките эту пещеру и выйдите с другой стороны.

Выйдя, продолжайте идти вперед и доберетесь до туннеля. Как только вы выйдете из туннеля, вам придется немного подняться, чтобы найти лестницу к Горному святилищу. Вы можете войти в храм и поговорить со Сфинксом в Dragon’s Dogma 2, чтобы разгадать загадки.

Решение загадки глаз

В этой загадке Сфинкс просит вас принести предмет наибольшей ценности. Решить эту проблему довольно легко: вам нужно всего лишь вернуться и войти в первую дверь справа. Сразу после входа вы должны открыть сундук над дверью.

В этом сундуке есть запечатывающий фиал, который вы должны принести Сфинксу, чтобы разгадать первую загадку. Это откроет сундук и вознаградит вас Камнем пробуждения.

Решение загадки безумия

В этом случае она попросит вас привести с собой вашего самого любимого человека, которым, по сути, является Пешка, имеющая наибольшую близость. Вы можете принести ей свою Главную Пешку, что завершит вторую загадку и откроет сундук с Порткристаллом.

Решение загадки убеждения

Как только вы получите Порткристалл, я рекомендую вам заняться Загадкой убеждения. Чтобы решить эту проблему, вам нужно передать Порткристалл или любой другой предмет, который вы хотите, чтобы Сфинкс продублировал. Выполнив это, вы сможете забрать из сундука второй. Это отличный способ заработать дополнительный работающий порткристалл, поэтому обязательно используйте его в качестве предмета для Riddle of Conviction.

Решение загадки мудрости

Разгадать эту загадку довольно легко, если вы последуете нашему руководству и наймете пешку «Отец-Сфинкс», «Мать-Сфинкс» или «Родитель-Сфинкс». Все, что вам нужно сделать, это поднести одну из этих пешек к Сфинксу и выбрать ответ, когда будет предложено. Это решит загадку, и вы получите в награду 1200 Кристаллов Разлома.

Решение загадки размышлений

Это одна из самых сложных загадок в первом наборе загадок, которые вы получаете от Сфинкса в Dragon’s Dogma 2. Вам нужно будет найти место, где вы нашли свой первый жетон Искателя, в течение семи дней.

Вы должны вернуться к его местоположению, и если вы не сможете этого сделать, вы провалите «Загадку размышлений» и общий квест «Игра ума». Свой первый я нашел в Мелве, поэтому мне было легко вернуться назад.

Обязательно разместите Порткристалл возле Горного святилища, чтобы вы могли быстро добраться туда с помощью Ферристоуна и разгадать загадку, поскольку у вас ограниченное время.

Достигнув места, где вы нашли свой первый жетон Искателя, вы найдете жетон Искателя. Просто отнесите этот жетон обратно Сфинксу, и это завершит загадку размышлений. Он также откроет сундук с 3 Ферристоунами.

После этого Сфинкс перелетит во вторую локацию, и вам нужно будет отправиться туда, чтобы разгадать остальные пять загадок.

Dragon’s Dogma 2 Вторая локация Сфинкса – Пограничное святилище

Прежде чем идти во второе место, обязательно возьмите Портцисталь, так как он понадобится вам и в другом храме. Чтобы добраться до этого храма, вам снова придется отправиться в городок отдыха на контрольно-пропускном пункте. Здесь вы должны пересечь мост, пойти по указанному пути, а затем спуститься.

Следуйте за ручьем, и в конце концов вы достигнете тропы, ведущей через пещеру. На пути будет множество врагов, поэтому убедитесь, что вы готовы сразиться и с ними. Эту святыню найти гораздо легче, чем предыдущую, так как эта область довольно открыта.

Решение загадки воссоединения

Добраться до святилища Фронтира само по себе является загадкой, и как только вы доберетесь до него и поговорите со Сфинксом, это решит загадку воссоединения в Dragon’s Dogma 2. Вы можете собрать 100 000 золотых из сундука. Помимо этой загадки, остальные четыре загадки будут расположены в случайном порядке, но не волнуйтесь, их не так уж и сложно решить.

Решение загадки воспоминаний

Разгадать эту загадку довольно легко. Все, что вам нужно сделать, это напомнить Сфинксу о разгаданной вами загадке. Если это первая загадка, которую вы получили после Загадки Воссоединения, значит, вы уже разгадали шесть загадок.

Чтобы разгадать эту загадку, вы должны принести шесть статуй, которые вы можете найти сбоку перед Сфинксом, и поговорить. Поскольку порядок случайный, вы можете положиться на сундуки, чтобы правильно угадать количество статуй.

Если вы видите позади один открытый сундук, вы разгадали шесть загадок. Два открытых сундука означают, что семь раскрыто, и так далее. Если вы загадали ее как последнюю загадку, вам нужно поставить перед Сфинксом девять статуй, чтобы разгадать ее. Это вознаградит вас Стрелой Разрушения. Обязательно сохраните эту стрелу, так как она понадобится вам для завершения побочного квеста «Игра ума» в Dragon’s Dogma 2.

Решение загадки дифференциации

В этой загадке Сфинкс показывает вам иллюзию мужчины и просит привести его к ней. Для этого я рекомендую разместить портативный порткристалл возле пограничного храма, чтобы вы могли быстро добраться до него.

Самая сложная часть этой загадки — человек, показанный вам. Вы должны внимательно посмотреть, чтобы найти того, кого Сфинкс просит вас принести. Есть два близнеца: Данте и Вергилий. Если у той, кого вы видите, вьющиеся волосы, вы должны привести к ней Вергилия.

Вергилий расположен к югу от городка отдыха на контрольно-пропускном пункте, на «станции бычьей повозки южного пограничного контрольно-пропускного пункта». Идите туда, выберите Вергилия, бросьте Ферристоун, чтобы быстро добраться до Сфинкса, и разгадайте загадку.

Если вам показана иллюзия парня с прямыми волосами, вы должны найти Данте. Данте находится внутри «Города отдыха на контрольно-пропускном пункте» недалеко от гостиницы. Подберите его и отведите к Сфинксу, чтобы разгадать загадку дифференциации в Dragon’s Dogma 2. Эта загадка вознаградит вас причудливой мечтой.

Загадка конкурса Решение

В этой загадке Сфинкс заставит вас надеть Кольцо Насмешки, которое обнулит урон, наносимый вами солдату в доспехах. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо подшутить и подвести бойца к краю.

Затем вы должны выполнить комбо-атаку, чтобы поднять его и сбросить с горы. Вы также можете заманить его к краю и сбросить вниз, используя свою атаку. Сделав это, вы можете вернуться к Сфинксу и поговорить, чтобы разгадать загадку, за что вы получите «Кольцо амбиций».

После загадки обязательно снимите Кольцо Насмешки, чтобы можно было нанести урон врагам, с которыми вы сталкиваетесь.

Загадка бесполезности решения

В этой загадке Сфинкс просит вас доставить вазу Мауритам в Бакбаттале. Это довольно сложная задача, и вы можете ее сломать. Но не волнуйтесь; вы можете поднести Маурита к Вазе, что также решит загадку.

Вам нужно будет отправиться в Бакбатталь. Во-первых, я хочу, чтобы ты пошел в Гильдию профессий Бахбатталь и сменил профессию на Лучника, если ты еще этого не сделал. После этого вы должны отправиться в Переулок Фрески, подняться наверх и найти Маурита перед фреской Сфинкса.

Схватите его и бегите вниз, чтобы вы могли использовать Ферристоун для быстрого перемещения к Пограничному святилищу в Dragon’s Dogma 2. Вам нужно будет бросить его рядом с Вазой, и это начнет диалог, который в конечном итоге решит загадку Тщетности. Вы, должно быть, заметили большой Золотой сундук в центре, и чтобы разблокировать его, вам нужно победить Сфинкса.

Как победить Сфинкса, чтобы получить Вечный камень пробуждения в Dragon’s Dogma 2

Разгадав последнюю загадку, вы должны действовать быстро и начать поражать Сфинкса стрелой. Вы должны бить ее до тех пор, пока не начнется бой и над ней не появится полоска HP. Как только появится полоса, перейдите к инвентарю и экипируйте Стрелу Разрушения.

Выстрелите этой стрелой в Сфинкса, и вы сможете победить ее. Эта стрела — единственный способ победить ее, так что не тратьте время, пробуя другие методы. Как только вы ударите ее, она исчезнет после нескольких диалогов, оставив Золото и Ключ Проницательности.

Этот ключ открывает последний золотой сундук, в котором находится Вечный камень пробуждения. Вы также можете открыть последний пропущенный сундук, чтобы получить кольцо Вечной связи. Это завершит квест «Игра ума» в Dragon’s Dogma 2.

Последнее обновление 15.04.2024