Mount and Blade 2: Bannerlord перенесет вас в центр средневековой Европы, где вы сражаетесь за завоевание земель, побеждаете врагов и защищаете свои владения. В игре присутствуют сложные ролевые функции почти во всех аспектах игры, включая создание персонажа. С очень подробным и немного запутанным конструктором персонажей может быть сложно определить, как создать своего персонажа в Mount and Blade 2: Bannerlord.
В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты создания персонажей в Mount and Blade 2, включая культуры, атрибуты, предысторию и многое другое.
Культура персонажей
Первое, что вам нужно сделать в конструкторе персонажей, — это выбрать свое культурное происхождение в Bannerlord. Этот аспект вашего персонажа не влияет на то, какие войска вы можете нанять или к какому королевству вы можете присоединиться. Однако это повлияет на лояльность последующих городов, которые вы захватите. Каждая захватываемая область имеет свою культурную лояльность. Вы можете использовать разные льготы или выбрать губернатора той же культуры для управления этим городом.
Всего в Mount and Blade 2: Bannerlord вы можете выбрать одну из шести культур. Каждая культура имеет определенные преимущества и недостатки.
Культура | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Асераи | Торговый штраф снижается на 10%, а строительство караванов обходится на 30% дешевле. | Дневная заработная плата военнослужащих увеличена на 10%. |
Хузаиты | Наем и модернизация конных войск обходятся на 10% дешевле, а в деревнях, принадлежащих правителям Хузаитов, увеличивается производство скота на 25%. | Налоговые поступления от городов уменьшаются на 20%. |
Баттанианцы | В лесу штраф к скорости снижается на 50%, а дальность обзора увеличивается на 15%. Кроме того, города, принадлежащие правителям Баттании, получают бонус +1 к производству ополчения. | Скорость строительства городских проектов замедляется на 10%. |
Вландианцы | Известность в боях увеличивается на 5%, а доход наемников – на 15%. Кроме того, деревни, привязанные к замкам, получают бонус к производству 10%. | Наем лордов стоит на 20% дороже. |
Стерджианцы | Набор и модернизация пехотных войск обходятся на 25% дешевле, а потеря сплоченности армии снижается на 20%. | Штрафы за отношения увеличиваются на 20%. |
Империя | Заработная плата войск гарнизона снижается на 20%, а пребывание в армии приносит на 25% больше влияния. | Скорость увеличения деревенских очагов снижена на 20%. |
Культуры Баттании и Империи выделяются как две лучшие культуры в игре. Первое дает вам несколько преимуществ внутри и вне боя, а второе дает вам больше влияния, позволяя вам быстрее захватывать территории.
Важно отметить, что здесь нет правильного или неправильного варианта, поскольку ваша культура зависит исключительно от стиля игры, который вы хотите принять. Тем не менее, вышеупомянутые дадут вам наибольшее преимущество, особенно если вы новый и/или неопытный игрок.
Внешность
Пакет настройки персонажа предлагает несколько вариантов создания персонажа, уникального в соответствии с выбранным вами стилем игры. Вы можете изменить свой пол, цвет кожи, возраст, рост, татуировки и многое другое.
Вы можете использовать различные моды для дальнейшего углубления набора настроек персонажа.
Кастомизация персонажа не влияет на игру вашего персонажа. Тем не менее, ваш рост дает вам небольшое увеличение урона. Чем больше рост вашего персонажа, тем быстрее он будет размахивать оружием, увеличивая ваш урон. Увеличение незначительное, но может пригодиться в напряженных боевых ситуациях.
В то же время более крупные персонажи получают больше урона по сравнению с более короткими персонажами. Здесь есть определенный компромисс. Тот, который требует тщательного рассмотрения и того, как он вписывается в ваш стиль игры.
Оформляйте своего персонажа так, как вам нравится, но имейте в виду, что выбранный вами рост будет иметь последствия.
Атрибуты
В Mount and Blade 2: Bannerlord в конструкторе персонажей есть шесть атрибутов, каждый из которых имеет три навыка фокусировки. Каждый навык фокусировки имеет несколько преимуществ, в которые вы можете вложить свои очки. Знание того, как работает каждый атрибут, важно, потому что ваш опыт определяет, как будут распределяться ваши очки навыков.
Энергия
Атрибут «Энергия» определяет, насколько эффективно вы владеете оружием ближнего боя. Наличие высокого атрибута энергии означает, что вы будете лучше использовать оружие ближнего боя. Если вы тот, кто хочет максимизировать свой потенциал в ближнем бою, именно на этот атрибут стоит вложить большую часть своих очков. Этот атрибут имеет следующие навыки фокусировки:
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Одноручное оружие | Позволяет сражаться одноручным коротким оружием. |
Двуручный | Позволяет сражаться двуручным коротким оружием. |
Древковое оружие | Позволяет сражаться копьем или подобным оружием. (одноручный или двуручный) |
Контроль
С другой стороны, контроль определяет умение вести дальний бой. Под этот атрибут подпадают короткие луки, длинные луки, арбалеты и метательное оружие. Как правило, рекомендуется приобрести хотя бы один из навыков концентрации для этого атрибута, чтобы дать себе больше свободы действий во время боя. Контроль имеет следующие навыки фокусировки:
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Поклон | Позволяет стрелять во врагов из лука и стрел на большом расстоянии. |
Арбалет | Позволяет использовать арбалеты. |
Бросание | Предоставляет вам возможность бросать оружие во врагов. |
Выносливость
Атрибут «Выносливость» определяет, насколько хорошо вы маневрируете на поле боя и за его пределами, как на скакуне, так и без него. Этот атрибут также определяет ваши кузнечные навыки. Он имеет следующие навыки фокусировки:
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Верховая езда | Увеличивает скорость вашего скакуна. |
легкая атлетика | Позволяет вам сражаться пешком и двигаться быстрее, будучи пешим. |
Кузнечное дело | Позволяет получить доступ к кузнице для создания, улучшения и уничтожения оружия. |
Хитрость
Атрибут хитрости касается вашей способности избегать сложных ситуаций и/или ориентироваться в них, а также командовать менее традиционными силами. Он имеет следующие навыки фокусировки:
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Скаутинг | Позволяет обнаруживать следы и укрытия, а также дает возможность путешествовать по труднопроходимой местности. |
Тактика | Повышает ваши шансы на победу в битвах. |
Мошенничество | Позволяет вам набирать и возглавлять бандитские отряды, совершать набеги на караваны, проникать в вражеские города и давать взятки, чтобы выйти из сложных ситуаций. |
Социальное
Этот атрибут определяет ваше обаяние, лидерские качества и торговые способности. Если этот атрибут будет увеличен, ваш персонаж понравится большему количеству людей, ваши войска станут более дисциплинированными, а ваши навыки обмена станут лучше.
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Очарование | Позволяет очаровывать людей, чтобы получить то, что вы хотите. |
Лидерство | Дает вам возможность более эффективно и результативно командовать своими войсками. |
Торговля | Позволяет участвовать в торговле и управлять караванами. |
Интеллект
Инвестирование в этот атрибут означает улучшение навыков управления, медицины и инженерии. Вы сможете увеличить размер своей группы, быстрее лечить войска или товарищей, а также улучшить осадное вооружение и защиту.
Навык концентрации | Эффект |
---|---|
Стюард | Дает вам и вашей группе несколько положительных эффектов. |
Лекарство | Позволяет лечить раненых солдат в ваших поселениях. |
Инженерное дело | Предоставляет вам возможность создавать и использовать осадные машины. |
Фон
Ваш фон — это последнее, что вы выбираете в редакторе персонажей в Mount and Blade 2: Bannerlord. Предыстория разделена на шесть различных категорий, и каждая категория определяет повествовательное прошлое вашего персонажа, а также его стартовые атрибуты и навыки фокусировки. Шесть категорий фона:
- Родители
- Ранее детство
- Подростковый возраст
- Молодость
- Молодость
- Предыстория истории
В каждой категории есть шесть вариантов на выбор. В целом, если рассматривать все шесть категорий, существует более 100 различных вариантов, поскольку ваша культура меняет ваши варианты.
Как правило, вы хотите выбрать варианты, которые лучше всего соответствуют вашему стилю игры. Например, если вам нужен персонаж, владеющий метанием и двуручным боем, выберите опцию «ваша сила» в категории «Раннее детство», поскольку она дает вам по 1 очку фокусировки для двуручного оружия и метания. Точно так же, если вы хотите, чтобы персонаж хорошо владел верховой ездой и разведкой, вам нужно выбрать вариант «вы уехали на быстрой лошади» для категории предыстории истории, поскольку это дает вам по 1 очку фокусировки для верховой езды и разведки.
Вполне возможно максимально развить определенный навык во время создания персонажа, поэтому не торопитесь и тщательно обдумайте свой выбор. В конце концов вы перейдете к сводке персонажей, где сможете просмотреть свой выбор и внести соответствующие изменения.
Последнее обновление 27.02.2024