Den of Wolves — это научно-фантастическая игра об ограблениях от создателей Payday и GTFO. В этом «технотриллере» игроки будут совершать различные ограбления, используя современные гаджеты и технологии. Игра была представлена на The Game Awards 2023, и с момента ее презентации поклонники жанра стремились узнать об этой игре больше. Желая узнать больше о Den of Wolves, мы запланировали интервью с Робином Бьоркеллом, директором по связям с общественностью компании 10 Chambers. Говоря о статусе проекта и периоде разработки, Бьоркелл рассказал:
Мы занимаемся пре-продакшеном уже более двух лет. Последние пару лет мы расширяли студию, адаптируя ее под создание конкретной игры Den of Wolves, и сейчас нас насчитывается чуть более 100 человек. Примерно столько людей мы хотим иметь, но важно отметить, что лишь некоторые из них непосредственно разрабатывают игру. У вас есть финансы, HR, коммуникации, маркетинг и другие функции.
Как вы, возможно, уже знаете, 10 Чемберс работал над GTFO до Den of Wolves, которая также была кооперативным шутером. Говоря о вдохновении и мотивации Den of Wolves, он рассказал, что Ульфу Андерссону (креативному директору и генеральному директору) эта идея пришла в голову уже давно:
Мы работаем над GTFO с 2015 года, поэтому он существует у нас уже восемь лет, поскольку мы постоянно разрабатываем и обновляем игру новым контентом. Для нас GTFO была игрой, которую нам нужно было создать – по сути, чтобы снова сделать разработку игр интересной. Это никогда не была игра, которая постоянно обновлялась бы новым контентом, как игра GaaS; у него нет монетизации, чтобы делать это устойчиво. Вы покупаете GTFO один раз и получаете весь контент. Никаких микротранзакций, никаких DLC. Когда мы начали разработку GTFO, я бы не сказал, что у нас был какой-то долгосрочный план по разработке еще одной игры много лет спустя. Вдохновение для Den of Wolves пришло из далекого прошлого: Ульф Андерссон думал об этой игре много лет.
Поскольку команда разработчиков уже работала над такими играми, как Payday и GTFO, Den of Wolves наверняка будет иметь сходство с этими играми. Однако последняя игра 10 Chambers сохранит свою индивидуальность по-разному:
Говоря о сходстве, стоит отметить, что Den of Wolves по уровню сложности будет ближе к PAYDAY, чем к GTFO. Поскольку и Саймон, и Ульф работали над Payday: The Heist и PAYDAY 2, Den of Wolves, конечно, в каком-то смысле станет развитием этих игр – но я бы сказал, что сходство заканчивается рано. Сеттинг Den of Wolves – ближайшее будущее, техно-триллер, киберпанк – и типы ограблений, которые вам предстоит совершать, сильно отличаются от игр PAYDAY. Сейчас мы не можем сказать ничего более конкретного.
Поддержание такой игры, как Den of Wolves, в течение длительного времени иногда может быть непростой задачей. Обсуждая планы по привлечению игроков, Бьоркелл поделился, что у них есть планы ввести разнообразный контент, включая новые районы и ограбления, которые, как мы надеемся, будут удерживать игроков в долгосрочной перспективе:
Наш план с Den of Wolves — использовать DLC для открытия новых районов Мидуэй-Сити — вымышленного места игры. Конечно, мы выпустим базовую игру с более чем достаточным количеством контента для вас и ваших друзей, но долгосрочный план состоит в том, чтобы сохранить игру устойчивой и живой в течение длительного времени, добавляя новые районы и ограбления через DLC. Поскольку районы Мидуэй-Сити сильно различаются по характеристикам и типам ограблений, которые вы будете совершать, мы надеемся, что сможем развлекать наших игроков в течение длительного времени.
Den of Wolves пока разрабатывается только для ПК. Однако разработчик имеет в виду консоли, и в будущем мы также можем увидеть консольную версию Den of Wolves. Если они выпустят игру для консолей, они также планируют изучить возможность кросс-игры в игре.
Den of Wolves сначала выйдет на ПК, но мы разрабатываем ее с учетом консолей, чтобы иметь возможность выпустить ее для консолей, когда мы будем знать, что у нас есть полностью работающая версия для ПК. Итак, сначала ПК, а консоли, когда мы уверены, что сможем выпустить хорошую консольную версию.
Кросс-игра была бы фантастической; нам бы очень хотелось, чтобы она была там, но мы решили: давайте закончим версию для ПК, прежде чем даже думать о подобных вещах. Наличие кросс-игры во многом сложно, но сейчас мы не можем ничего обещать.
10 Чемберс уделяет большое внимание сюжету и повествованию. Вместо традиционной кампании в Den of Wolves будет несколько «сюжетных линий», которые предоставят игрокам разнообразие, когда дело доходит до сюжета и повествования. Бьоркель объяснила:
Важный. Мы потратили много времени на повествование и построение мира игры. У нас довольно большая команда сценаристов, и они готовили последние два года. Вместо традиционной длинной кампании в игре будут другие, так называемые «сюжетные линии». Это отдельные кампании, если хотите их так называть, каждая из которых имеет сюжетную линию от начала до конца. Таким образом, у вас будет несколько сюжетных линий, посвященных различным районам и корпоративному соперничеству в Мидуэй-Сити, а не одна всеобъемлющая кампания.
Каждый игрок индивидуален. И опыт, который они хотят, может быть разным. Итак, мы создаем игру, которая предлагает разные впечатления в одной игре. Некоторым игрокам нужна глубокая история от начала до конца, тогда как другие могут просто захотеть сразу погрузиться в игру и наслаждаться ею, не сосредотачиваясь на сюжете. Мы разрабатываем Den of Wolves таким образом, чтобы с самого первого запуска обеспечить полноценный игровой опыт, независимо от того, как вы хотите воспринимать игру. В Den of Wolves мы серьезно относимся к повествованию; если вам нравятся знания, их у вас будет много. Но если вы просто хотите прыгнуть и поиграть, вы тоже можете это сделать.
На официальном сайте Den of Wolves есть интересное сообщение, которое приводит к серии загадочных сообщений, заканчивающихся медиафайлом. Отвечая на вопрос об этом, Бьоркель рассказала, что они усердно работали над этим, поскольку хотели сделать что-то для хардкорных игроков, и игроки могут ожидать большего в будущем:
Спасибо, что заметили это. Мы усердно работали над этим, чтобы запустить его одновременно с презентацией игры во время The Game Awards, что-то для более хардкорных игроков, которые хотят покопаться в поисках дополнительной информации об игре. Этот сайт будет продолжать расти. Мы работаем над добавлением в него нового контента и будем продолжать это делать. Кибербезопасность является неотъемлемой частью истории Den of Wolves, так что вы можете увидеть в игре ограбления, затрагивающие эту проблему, но пока слишком рано вдаваться в подробности.
Den of Wolves — это прежде всего кооперативный режим; однако дружелюбна ли игра к одиночным игрокам? Бьоркелл поделился, что они делают это отличным опытом совместной игры. Возможно, будет что-то для одиночных игроков, но кооператив будет иметь приоритет:
Den of Wolves задумана как кооперативная игра, так как в нее всегда будет весело играть вместе с друзьями. Тем не менее, мы также постараемся вписаться в миссии, в которых можно играть менее четырех человек – и, возможно, даже получать удовольствие от игры в одиночку. Но важно отметить, что мы уделяем первоочередное внимание созданию отличного опыта совместной игры, прежде всего чего-либо еще.
Когда мы видим такую игру, как Den of Wolves, естественно задуматься о том, какие микротранзакции будут в игре, учитывая все элементы живого сервиса. Мы также обсуждали микротранзакции с Робином Бьоркелем, на что он ответил:
Мы не знаем, будут ли в игре микротранзакции, но все равно говорим, что будут – чтобы быть максимально прозрачными. Нас, геймеров, очень раздражает, когда игры об этом не говорят, не запускают, не получают обзоры и не исправляют их во внутриигровом магазине — тайком заносят их. Отвечая на ваш вопрос, есть ли у нас внутриигровые покупки, они будут косметическими. Нам не нравится pay2win. Нам не нравится математический бред, когда вы продаете внутриигровую валюту таким образом, что это сбивает игрока с толку.
Хотя игра находится в разработке уже два года, у нас пока нет даты релиза. Тем не менее, мы ожидаем, что 10 Chambers вскоре расскажут больше об игре, и мы, вероятно, также узнаем больше о планах выпуска.
В конце мы хотели спросить, есть ли у них какие-либо планы по внедрению Den of Wolves в сервисы подписки, такие как Game Pass, поскольку Payday 3 также был выпущен на Game Pass. Вот что он должен был сказать:
Пока слишком рано говорить о том, подойдет ли для Den of Wolves услуга подписки. В общем, услуги по подписке служат определенной цели. Наличие ежемесячной платы с доступом к множеству игр снижает барьер для входа в игры и позволяет игрокам опробовать игры, которые они хотели бы попробовать, но обычно не покупают. Он может познакомить игроков со многими различными жанрами, что отлично подходит для игроков и индустрии. Но это сложный вопрос, и трудно предсказать долгосрочный эффект этого изменения. Многочисленные варианты игровых бизнес-моделей помогают отрасли расти год за годом. У вас есть премиум-игры, есть free2play, есть DLC, есть множество разнообразных способов монетизации игры, и «правильный путь» зависит от игры.
Последнее обновление 08.02.2024