Ошибка MW3 и Warzone Travis Rilea: время ожидания при входе в онлайн-платформу истекло. Исправление

Неудивительно, что арсенал MW2 — не единственное, что попало в Modern Warfare 3 и Warzone. Ошибка Трэвиса-Рилеа затрагивает игроков MW3 вместе с сообщением «Ошибка соединения: время ожидания при входе в онлайн-платформу истекло». Единственные варианты, которые вам предоставляются, — это повторить попытку подключения или выйти на рабочий стол. Ниже мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку Трэвиса-Рилеа в Modern Warfare 3 и Warzone.

Можете ли вы исправить ошибку Трэвиса-Рилеа в Modern Warfare 3 и Warzone?

Прежде чем пытаться исправить ошибку Трэвиса-Рилеа в MW3 и WZ3, нам нужно разобрать сообщение об ошибке, чтобы выяснить, что происходит. «Ошибка подключения: время ожидания при входе в онлайн-платформу истекло» означает, что ваша система попыталась подключиться к серверам Call of Duty, дождалась ответа и ничего не получила взамен. Итак, теперь вопрос в том, возникла ли проблема с подключением на вашей стороне или на стороне Activision.

Вы можете проверить страницу состояния сервера Call of Duty, чтобы узнать, не работают ли MW3 или Warzone в данный момент. Эта страница также содержит ссылки на страницы состояния серверов Sony, Xbox, Steam, Nintendo и других. Однако то, что на этой странице не сказано об отключении электроэнергии, не означает, что его нет. Вам также следует проверить официальный Твиттер, чтобы быть уверенным.

Если на официальной странице и в Твиттере нет информации о каких-либо сбоях, проблема может быть на вашей стороне. Если это так, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

  • Перезагрузите маршрутизатор и модем.
  • Перезагрузите компьютер
  • Переключиться с Wi-Fi на проводное соединение
  • Проверка файлов игры
  • Переустановите игру

Предположим, что приведенные выше предложения не работают, и вы абсолютно уверены, что серверы игры онлайн. В этом случае вам нужно обратиться в службу поддержки Activision. Возможно, у вас возникла проблема с настройками порта вашего маршрутизатора или какая-либо другая проблема, для решения которой требуется индивидуальное устранение неполадок.

Последнее обновление 22.12.2023