Прохождение Assassin’s Creed Mirage: Главный вор Анбара

Главный вор Анбара — ваш первый квест в Assassin’s Creed Mirage. Будучи первым квестом в игре, большая часть The Master Thief of Anbar будет посвящена объяснению игровой механики и ознакомлению с обучающими материалами. В этом прологе также рассказывается история игры и то, как Басим присоединился к Скрытым в Assassin’s Creed Mirage.

Следуйте за Нехалом

Игра «Мастер-вор Анбара» в AC Mirage начинается с того, что вы просыпаетесь от кошмара. У вас будет краткий разговор со своим партнером Нехалом, прежде чем настоять на том, чтобы она проигнорировала суматоху и заключила контракт с знакомым, известным как Дервис.

Вы выйдете из хижины и последуете за Нехалом. В конце концов вы перейдете к обучающему разделу, знакомящему с основной механикой серии «Фрираннинг». Нажмите A + левый аналоговый джойстик, чтобы подняться на узкие проходы и масштабировать расстояние или даже спрыгнуть с уступов и опор на другие.

На этом этапе это будет серия мини-событий по фрираннингу, которые помогут вам ознакомиться с механикой. Так что идите и прыгайте с террас, веревок, опор и т. д., пока не поднимитесь по лестнице над шумным рынком. Здесь запустится ролик с ключевым выводом: Басим упоминает некую группу под названием «Скрытые».

Как только кат-сцена закончится, Нехал прокомментирует, насколько переполнен рынок внизу, а Басим отметит, что это, возможно, связано с посещением халифом Зимнего дворца неподалеку; подробнее об этом позже. В любом случае, за халифом часто следуют его вассалы, куда бы он ни пошел, и Нехал указывает на это, поскольку это хорошая возможность попрактиковаться в карманных кражах и получить хорошую добычу.

Именно здесь в AC Mirage открывается культовое «Орлиное зрение». Нажмите левую кнопку на D-pad, чтобы активировать Eagle Vision.

Читайте также:  Основные этапы турнира Monopoly Go Space Race и список наград

Орлиное зрение фокусирует ваше зрение, выделяя серым все второстепенные части окружения и выделяя только примечательные объекты, с которыми вы можете подобрать или взаимодействовать, или союзников, примечательных NPC, врагов и т. д.

На этом этапе вы пройдете несколько быстрых руководств, следуя указаниям Нехала. Следующим будет «Карманная кража». Подойдите к скромной цели, на которую указывает Нехал, не обращая внимания на ваше присутствие, и нажмите Y. Попытка совершить карманную кражу в AC Mirage вызывает небольшой QTE.

Появится синий ромб, а также белый контур, который сжимается в течение нескольких секунд. Нажмите Y еще раз, когда этот белый контур перекроется с синим ромбом, и если время выбрано правильно, ромб станет желтым, указывая на то, что попытка кражи карманника была успешной.

После этого Нехал попросит вас обокрасть даму, и после этого вы сможете обокрасть любого NPC в игре, который вы сочтете нужным.

Как только обучение карманной краже закончится, вам придется отправиться в Дервис. Вы можете либо пойти по собственному пути, либо подняться на стопку ящиков рядом с Нехалом, чтобы пойти по пути, который разработчики задумали, чтобы познакомить вас с некоторыми дополнительными вариантами перемещения, такими как прыжки с шестом и зиплайны.

По мере продвижения вы в конечном итоге увидите небольшой набор зданий и некоторых NPC, с которыми вы сможете поговорить; Следует отметить, что здесь к вам подбегают дети. Идите к следующему маркеру квеста «Мастер-вор Анбара» в AC Mirage и войдите в дом Дервиса. Будет разыгран небольшой ролик, в котором он попросит вас украсть книгу доставки, чтобы получить информацию.

После окончания кат-сцены вы выйдете из здания. Однако Нехал откажется принять контракт из-за низкой награды, и вам придется доводить дело до конца самостоятельно. Следуйте по маркеру квеста, пока не дойдете до доков. В этот момент разыграется небольшая заставка между двумя охранниками.

Украсть бухгалтерскую книгу

Когда кат-сцена закончится, один из охранников будет предупрежден о присутствии Басима. Он пойдет проверить место, где вы сейчас присели. Это активирует обучение скрытности и первый раздел скрытности «Мастер-вор Анбара» в Assassin’s Creed Mirage.

Нажмите B, чтобы присесть и спрятаться среди высокой растительности или за укрытием, чтобы вас не обнаружили. Когда охранник подойдет ближе, вы получите еще одну подсказку о скрытном устранении. Нажмите RB, пока вы незамечены, чтобы бесшумно нокаутировать врага, когда он находится в пределах досягаемости.

После этого поверните налево, по мере продвижения прячась в растительности. Вы достигнете точки, где вы спрятаны на небольшом участке высокой травы с пандусом, ведущим вверх прямо перед вами, и охранником, смотрящим в противоположном направлении налево.

Вы можете игнорировать этого охранника и подняться по рампе. Теперь, немного впереди, вы достигнете цели своего квеста. Однако возникает новая сложность: дверь, которую вам нужно открыть, заперта.

Как получить ключ от бухгалтерской книги

Теперь вы должны использовать орлиное зрение, чтобы найти охранника, держащего ключ от запертой двери. У охранника, который носит ключ от бухгалтерской книги в Assassin’s Creed Mirage, при использовании Eagle Vision над головой будет отображаться значок ключа.

Поскольку охранник находится в здании на противоположной стороне, вам нужно будет пройти туда бесшумно, минуя пару охранников. Хотя есть несколько способов сделать это, самый простой способ — просто спуститься по лестнице в высокую траву впереди, поскольку охранник слева смотрит в другую сторону.

В этой высокой траве пройдите немного вперед, пока не окажетесь позади нескольких тюков сена. На этом этапе игра расскажет вам о другой механике, а именно о «Свисте». Свист может привлечь внимание врага и заставить его исследовать территорию, в которой вы находитесь, открывая им возможность бесшумных убийств, не рискуя при этом собственной шеей.

Свистните, чтобы заманить охранника и вырубить его, чтобы войти в здание слева. Вы можете пойти по первому повороту налево и подняться по лестнице к своей цели, или вы можете повернуть на второй поворот немного вперед, чтобы захватить немного добычи. Поднимитесь по лестнице слева внутри здания, и вы найдете свою цель, у которой есть ключ.

Двигайтесь вперед и укройтесь за ближайшим столом. Время от времени он будет двигаться, но каждый раз останавливается, чтобы осмотреть ситуацию, когда меняет позицию. Просто подождите, а затем подойдите, пока он осматривает, повернувшись к вам спиной, чтобы вырубить его и захватить ключ от запертой двери. Теперь вернитесь к запертой двери и возьмите книгу доставки.

Вернитесь к Дервису, и разыграется еще одна кат-сцена, в которой член Скрытых по имени Рошан что-то обсуждает с Дервисом.

Басим будет настаивать на том, чтобы ему дали шанс сделать больше, но Рошан отклоняет просьбу, а Дервис делает ему выговор за то, что он высказался не по правилам. После этого, во время разговоров с Нехалом, один из детей, Джасиб, пытается украсть кошелек Басима, но ему это не удается.

После недолгого разговора Басим спросит ребенка, слышал ли он об уникальном сундуке во время рыбалки в доках. Ребенок ответит «да», так что теперь вам придется самому пойти и украсть сундук и доставить его Скрытым. Нехал также согласится присоединиться к вам для выполнения этого задания.

После подсказки диалога с Нехал, указывающей, готовы ли вы или вам нужно больше времени, вы снова последуете за Нехал, и она приведет вас к окраине Зимнего дворца. В какой-то момент она выберет место с видом на Зимний дворец, и вы оба будете ждать там до наступления темноты.

Проникнуть в Зимний дворец

Как только вы восстановите контроль, у вас будет два варианта: 1) следовать за Нехалом или 2) проложить свой собственный путь.

Следование Нехалу — простой и безопасный метод. Она проведет вас именно туда, куда вам нужно идти, избегая конфликтов, наблюдая за патрулями и выбирая самый безопасный маршрут.

Этот вариант сам по себе заботится о проникновении с минимальными усилиями, пока вы не окажетесь у запертой двери и вам не придется искать охранника, держащего ключ, чтобы пройти.

Как украсть Ключ от Зимнего дворца в AC Mirage

Используйте Орлиное зрение, чтобы найти этого охранника со значком ключа над головой и доберитесь до сада с фонтанами, где он стоит. Избегайте бродячих охранников и используйте высокие кусты и укрытия в этом саду, чтобы оставаться незамеченными.

Охранник, держащий ключ, переместится в офис неподалеку, и вы можете использовать растительность в качестве укрытия, чтобы медленно пробраться к нему, нокаутировать его и забрать ключ Зимнего дворца из его тела.

Альтернативный путь, который вы могли бы выбрать, — сначала пройти через этот сад. Это может быть полезно, поскольку в Assassin’s Creed Mirage вы встретите охранника, у которого есть ключ от Зимнего дворца, прежде чем доберетесь до запертой двери. Это означает, что вы можете выполнить это требование заранее, пока продвигаетесь по этому маршруту.

Независимо от того, как и когда вы получите ключ Зимнего дворца Assassin’s Creed Mirage в «Мастере-воре Анбара», доберитесь до запертой двери, на которую указывает маркер квеста, и, имея ключ в руке, вы сможете открыть ее.

Украсть содержимое сундука

После заставки вы ненадолго восстановите контроль над Басимом и пойдете по линейному пути вместе с Нехалом. Несколько охранников помчатся по коридору впереди, поэтому постарайтесь оставаться на низком уровне и укрыться. После этого Нехал приведет вас в небольшой зал с большим количеством добычи.

Берите все, что сможете, и продвигайтесь вперед, чтобы разыграться еще одна кат-сцена. Басим исследует добычу внутри сундука и будет держать в руках символ, воссоздающий разговор с двумя голограммами в комнате. Понятно, что Басим начинает паниковать, и в этот момент на сцену выходит халиф.

После короткой ссоры Нехал нанесет удар халифу, убив его. Ограбление заканчивается катастрофой, и пришло время бежать из Зимнего дворца.

Вернуться в убежище

Со смертью халифа начался настоящий ад, и каждый стражник в городе бросился за вами. Бегите, удерживая левый аналоговый джойстик, и двигайтесь вперед, избегая по пути драок. Пробегите мимо любого охранника, которого увидите, и подойдите к маркеру квеста, указывающему местонахождение убежища.

Хотя возвращение в убежище является основной целью, вы не можете войти в него, пока охранники все еще фиксируют ваше местоположение. Идти по улицам прямо вперед — неэффективное решение, так как вы будете провоцировать каждого охранника на пути, излишне усложняя задачу.

Просто бегите вперед, уклоняясь от охранников по пути, пока не увидите пандус справа от улицы.

Поднимитесь по пандусу, пройдите по натянутой веревке, затем идите направо, где стоит охранник, и двое других охранников подойдут к вам. Идите по этому пути и спрыгните в доки внизу. Продолжайте идти по этому пути; в конечном итоге вы уйдете из поля зрения врага.

Идите вниз по гавани, пока не увидите охранника, смотрящего на землю, разделенного водоемом посередине. Бесшумно устраните этого охранника и плывите на другую сторону.

На другой стороне идите в первый открытый дверной проем немного впереди вас. Затем поверните налево в здание перед вами. Внутри этого здания выйдите через дверь впереди, и вы увидите стопку ящиков в коробках, по которым можно подняться.

Просто заберитесь на эти ящики впереди и поверните направо с тропы выше. Остальное — это линейный путь, который заканчивается тем, что вы падаете перед дверью в свое убежище. Введите его, чтобы разыгралась еще одна кат-сцена.

Предупредите Дервиса и остальных.

После окончания кат-сцены Басим понимает, что Дервис, Нехал и все остальные окажутся в опасности из-за смерти халифа, а поскольку он главный подозреваемый, его будут искать охранники. Вернитесь на место, где вы заключили контракты с Дервисом, в идеале используя крыши, чтобы добраться сюда и избежать ненужного обнаружения.

Как только вы приедете, разыграется короткая заставка со всеми, кого здесь знал Басим, например, убитыми. Нехал присоединится к Басиму здесь, но в ярости Басим выместит это на Нехал, надеясь никогда больше ее не увидеть.

Доберитесь до доков

Как только вы восстановите контроль, охранники будут у вас на хвосте. Вам нужно будет держаться крыш, чтобы достичь цели квеста с минимальными препятствиями.

Как только вы достигнете своей цели, разыграется еще одна кат-сцена, в которой Басима поймают, но его спасет Рошан, который убивает охранников. Кат-сцена заканчивается тем, что вы оба ныряете из здания в воду внизу, тем самым завершая пролог квеста: Главный вор Анбара в AC Mirage.

Последнее обновление 10.10.2023