Прохождение Assassin’s Creed Mirage: Расследование полководца

Расследование военачальника в Assassins Creed Mirage начинается после завершения расследования Охотника и привносит новую энергию в насыщенную событиями кампанию. Это поворотный момент в борьбе за ликвидацию Багдадского ордена.

Во время расследования «Полководца» в Assassin’s Creed Mirage вам необходимо выполнить семь квестов, и я проведу вас через каждый.

Раптор и Демон

Расследование Военачальника в Assassin’s Creed Mirage продолжится после того, как вы убьете Догана бин Арслана. Убив его, вы должны проникнуть в клуб, проникнуть в клубный комплекс и найти записку на стене. После этого спрячьтесь в кустах и ​​быстро вызовите Энкиду, чтобы он разведал местность.

Двигайтесь к главному зданию Клуба офицеров. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится ключ, а чтобы получить Ключ, направляйтесь в центральное здание, не вызывая подозрений. Убейте охранников на крыше башни и используйте орлиное зрение, чтобы найти Ключ на балконе. Найдите Ключ и идите к башне Офицерского клуба.

Убейте охранников, войдите в клуб и спрячьтесь в углу, чтобы шпионить. Пока вы шпионите, вы увидите двух офицеров, обсуждающих приказ, и Догана, когда солдат войдет в комнату и попросит их уйти, потому что вы убили Догана бин Арслана.

Эти два офицера

  • Аль-Аешма (адмирал Надир ибн Хавид), командующий флотом Аббасидов
  • Аль-Рух (генерал Джасур ибн Базиль) — трусливый и хитрый генерал, работающий на орден.

Вы также соберете информацию об Аль-Мардихваре (полководце Васифе) в AC Mirage, одном из людей, стоящих за орденом и на которого работают Аль Аешма и Аль Рух. Получив информацию, выйдите из Офицерского клуба и вернитесь в Бюро, чтобы поделиться информацией.

Охота

Чтобы продолжить расследование военачальника в Assassin’s Creed Mirage, вы должны вернуться в бюро Шаркии и поговорить с Фуладом и Али. Вы раскроете информацию о трех офицерах, стоящих за приказом.

Читайте также:  Как пройти Ihen-a Shrine в Zelda: TotK

Фулад знает местонахождение Аль-Аешмы и Аль-Руха и скажет вам покончить с ними там. Вы и Али договоритесь об убийстве военачальника Васифа после убийства двух офицеров. После того, как вы покинете бюро, ваш журнал миссий будет обновлен, и вы сможете начать расследование военачальника.

У вас будет возможность убить Аль Аешму и Аль Руха. Вы можете сначала убить любого из них, но это не имеет значения, поскольку результат будет тот же. Сначала я иду за Аль-Аешмой.

Чтобы поймать демона

Как сказал вам Фулад, Аль-Аишама живет в лагере в гавани Шаркии. Вам нужно добраться туда, чтобы убить его.

Выйдя из бюро, следуйте по маркеру к гавани Шаркии в Assassin’s Creed Mirage. Там вы проведете расследование, чтобы получить информацию об адмирале Надире.

Исследуйте гавань Шаркии и найдите информацию об адмирале Надире.

Когда вы доберетесь до места, спрячьтесь и вызовите Энкиду, чтобы быстро осмотреть местность. После этого включите Eagle Vision, чтобы обнаружить сундук в небольшом укрытии. Исследуйте сундук.

После этого вы должны двигаться к концу гавани, где стоят два охранника. Выйдите из гавани и тихо войдите в будку с занавесками. Свистните, и пусть охранники подойдут к вам в будке и убьют их.

Теперь идите к клетке с трупом. Откройте клетку и исследуйте тело. На трупе будет записка с информацией о грузе.

Отправляйтесь в лагерь адмирала Надира.

Получив записку, вы должны отправиться в Лагерь адмирала Надира в Assassin’s Creed Mirage. Откройте карту и поместите маркер, как показано на изображении ниже.

Войдите через сломанный забор и идите по высокой траве в поисках укрытия. Чтобы использовать Энкиду, вам придется убрать охранника на крыше. Прежде чем войти в главный лагерь, возьмите разведку с Энкиду, чтобы иметь представление, куда идти.

Как убить адмирала Надира

Отсюда вы должны быть бдительны, чтобы не поднять подвеску. Двигайтесь вдоль забора и свистните, чтобы заманить охранников и убить их. Адмирал Надир будет находиться рядом с кораблем, и по пути вы встретите множество охранников, совершающих короткие обходы и близко друг к другу.

Убейте каждого охранника в нужный момент и всегда спрячьте тело. Рядом с кораблем будет небольшой письменный стол. Подойдите к столу и прочитайте записку, в которой адмирал Надир приказал не поджигать факелы возле корабля-прототипа.

Именно это я и сделаю, чтобы вызвать хаос и заставить адмирала Надира покинуть камеру. Убедитесь, что рядом с вами нет охранников, затем поднимитесь на башню корабля.

Оттуда бросьте нож в горшки с факелами посередине палубы корабля, и корабль загорится. Пожар на корабле вызовет тревогу и выманит Надира из лагеря. Вы можете использовать этот момент, чтобы разведать его, вызвав Энкиду.

Отметьте его место через Энкиду и идите к нему. Красная отметка покажет Адмирала. Подойдите к нему и тихо убейте его. Найдите его тело и прочитайте его записку.

В этой связи военачальник Васиф приказывает Аль-Аешме разобраться с пропавшими грузами, предназначенными для наемников Тукича. После этого спрячьте тело Надира и покиньте территорию.

Ловушка для птиц

Откройте меню расследования и выберите «Убить Аль-Руха», он же генерал Джасур. Маркер приведет вас к его лагерю в Каср-Салихе в Багдаде.

На крыше лагеря будет несколько стрелков, поэтому не используйте Энкиду, пока не уничтожите их. Главные ворота усиленно охраняются, поэтому вам придется обойти лагерь справа, и вы обнаружите крышу дома, ведущую в лагерь.

Поднимитесь по нему, чтобы войти в лагерь. Прежде чем войти в сторожевую башню, используйте орлиное зрение и найдите охранников, если они есть. На некотором расстоянии вы увидите лифт. Используйте его, чтобы добраться до высокой платформы и организовать паркур к самой высокой башне.

Достигнув самой высокой башни, спуститесь на два этажа и войдите в дверь с двумя горшками снаружи. Теперь вы должны быть осторожны с солдатами охраны генерала Джасура в комнате. Вы должны подсмотреть и зафиксировать цели на двух ближайших солдатах, а затем быстро убить генерала Джасура. Вы получите записку от его тела, которая приведет вас к следующей цели.

Погоня

Вы должны вернуться в бюро и сказать Фуалду, что Джасур и Надир мертвы. Обсудите следующий шаг по поиску человека, стоящего за хаосом в Assassin’s Creed Mirage, «Расследование полководца». Вы решите, что пришло время положить конец Аль-Мардихвару, он же военачальник Васиф.

После выхода из Бюро вам будет предложено встретиться с Али на крыше здания. Вы увидите, что военачальник Васиф осуществляет свою власть над губернатором Багдада. Васиф проникнет в гарнизон; вы должны проникнуть внутрь, чтобы убить его.

Логово Зверя

Гарнизон усиленно охраняется, и вам понадобится помощь, чтобы доставить вас в Васиф. Али попросит вас встретиться со Стюардом, который поможет вам проникнуть в гарнизон и добраться до военачальника Васифа. Затем вы войдете в великий гарнизон, чтобы убить военачальника Васифа в AC Mirage.

Проникнуть в гарнизон Аль-Мардихавара.

Сначала вызовите Энкиду и осмотрите стены гарнизона. Не подходите слишком близко, так как стрелок выстрелит, и вы его потеряете. Стены гарнизона высокие и на них невозможно подняться. Вам придется зайти с другого пути.

Но сначала вам придется сесть на скамейку возле главных ворот гарнизона и подслушать двух мирных жителей, говорящих о стенах гарнизона. Они обнаружат, что в северной стене гарнизона есть дыра.

Чтобы найти дыру, поднимитесь по лестнице вдоль главных ворот и убейте охранника. Далее двигайтесь по подиуму направо, и вы заметите неотремонтированную дыру в стене.

Не спешите; гарнизон усиленно охраняется, и вас быстро заметят. Вашим следующим шагом будет связаться со стюардом, чтобы он мог помочь вам в вашей миссии. Оставайтесь в укрытии и вызовите Энкиду, чтобы он разведал территорию внутри гарнизона. Стюард будет находиться внутри кухни, которая находится на углу форта с красными навесами.

Вы не можете войти прямо, поэтому поднимитесь на стену гарнизона, пройдите скрытный паркур вдоль башен и доберитесь до кухни. Убейте охранников по пути, но убедитесь, что они не упадут после убийства.

Держитесь вдоль стены и спрыгивайте возле кухни. Не вступайте в бой и не пытайтесь убить охранников после этого. Стюард в Assassin’s Creed Mirage позвонит вам в убежище. Иди и поговори с ним. Вы должны следовать за Стюардом и держаться от него на расстоянии, так как вас нельзя увидеть вместе.

Двигайтесь по теням и держитесь низко. Вы доберетесь до стены с досками. Вы должны подняться на стену, переместить мостик и добраться до сторожевой башни. Теперь подождите, пока Стюард двинется, и следуйте за ним, сохраняя при этом высоту. Перемещайтесь из одного квартала в другой, перепрыгивая через столбы, и убивайте дежурящих охранников.

Пополнение боеприпасов и запасов еды

Спрыгните с последней сторожевой башни и следуйте за Стюардом в коридор. Он покажет вам складское помещение, через которое вы сможете добраться до Васифа. Зайдите в складское помещение, чтобы пополнить запасы боеприпасов и продовольствия.

Вы также можете взять дополнительную записку на столе в комнате Васифа в левой части кладовой. Войдите туда и прочитайте записку на столе. Это, кстати, необязательно. Откройте дверь, после чего начнется кат-сцена, к сожалению, печальная.

Вы увидите, что военачальник Васиф в AC Mirage приблизится к Беши в пруду, в котором он привязан к стулу. После нескольких диалогов Васиф медленно пронзает Беши своим мечом и в конце концов убивает его.

Теперь будьте готовы, так как на место происшествия прибудет Али, и вы с Али будете сражаться с охраной внутри гарнизона. После боя произойдет еще одна кат-сцена, в которой вы и Али решите освободить заключенных внутри гарнизона.

Доступ в тюрьму

Войдите в дверь справа, чтобы попасть в тюрьму. Однако дверь тюрьмы будет заперта, и вам придется найти надзирателя, у которого есть Ключ.

Когда вы выйдете на улицу, поверните налево и поднимитесь на конструкции, чтобы добраться до сторожевой башни. Войдите в двери и прыгните к другому блоку внутреннего гарнизона с двумя охранниками наверху. Вам придется уничтожить их, чтобы вызвать Энкиду.

Призовите Энкиду и отметьте стража, держащего Ключ. Хранитель ключей будет выделен красным маркером. Надзиратель облачен в тяжелую броню, и на его стороне трое солдат. С крыши сначала зафиксируйте цели убийства на Страже, а затем приступайте к уничтожению трех других солдат.

Осмотрите его тело на предмет Ключа и, получив его, идите тем же путем, по которому вы шли из тюрьмы, чтобы вернуться. Добравшись до тюремных камер, вы обнаружите там охранников. Вы и Али должны сначала уничтожить их, а затем войти в комнату, чтобы освободить заключенных.

После этого доберитесь до гарнизонной площади снаружи, чтобы поговорить с Али. Лучше всего было бы зажечь сигнальный огонь, чтобы отвлечь охрану гарнизона в сторону Али. Тем временем вы преследуете полководца Васифа в AC Mirage.

Сигнал не слишком далеко, и огонь можно увидеть даже с Гарнизонной площади. Поднимитесь на сторожевую башню на углу и поднимитесь по лестнице, чтобы войти в большую комнату с факелами. Взаимодействуйте с факелом, чтобы зажечь его, и он поднимет тревогу.

Солдаты придут к Али и его людям, а вы теперь можете приступить к убийству военачальника Васифа.

Убейте военачальника Васифа

После того, как охранники вступят в бой с Али и его людьми, красный маркер приведет вас к местонахождению полководца Васифа в Assassin’s Creed Mirage, и вам нужно быстро туда добраться.

Поднимитесь на строение с гарнизонной площади и убейте охранника в комнате слева. Теперь взаимодействуйте с люком на полу, чтобы открыть его и попасть во внутренний гарнизон, где находится Васиф.

Идите направо и наблюдайте за Васифом с балкона. Васиф будет кричать на двух своих солдат. Вы можете убить двух его солдат или подождать, пока они уйдут. Наконец, пришло время покончить с Аль-Мардихваром, он же военачальник Васиф, в AC Mirage.

Убейте его в воздухе или сразитесь с ним на открытом воздухе; вам решать, закончить работу. Как и любой другой ролик с убийством, вы тоже увидите его здесь. Имейте в виду, что финал кат-сцены будет немного пугающим.

Возврат

После победы над военачальником Васифом ваша работа в гарнизоне окончена, и вам придется покинуть гарнизон вместе с Али и другими повстанцами. Однако несколько волн солдат преградят вам путь, и вам придется сразиться с каждой из них.

Выходя из ворот, вы встретите охранника, который будет стрелять смертоносным оружием «Греческий огонь». Держитесь подальше от его поля зрения, иначе вы серьезно пострадаете. После того, как вы уйдете, Али скажет вам встретиться с ним и Фуладом в Бюро.

Встретьтесь с Фуладом в Бюро.

Наконец, вы скажете Фуладу, что Аль-Мардихвар мертв, и отдадите ему перо, пропитанное его кровью. На этом расследование Warlord в AC Mirage будет завершено.

Последнее обновление 12.10.2023