Прохождение Dragon’s Dogma 2 Shepherd Of The Pawn

Место раскопок — это та же самая область, где вы начали свое прохождение за Восставшего, поэтому теперь вам нужно будет помочь присутствующим здесь NPC. Чтобы покинуть эту область до того, как ее поглотит красный туман, вы должны выполнить побочный квест «Пастырь пешек» в Dragon’s Dogma 2.

Вы можете получить этот квест, посетив зону раскопок в юго-восточной части Непришвартованного мира после начала основного квеста «Залы Первой Зари» в Dragon’s Dogma 2. Чтобы войти в зону раскопок, обязательно идите по пути на север от руин Агамена. Станция канатной дороги.

Поскольку место раскопок находится рядом с лагерем на вулканическом острове, я бы рекомендовал эвакуировать и островной лагерь, и место раскопок за один раз, а не отправляться сначала в другие места. Вы также столкнетесь с трупом Гигантуса, Талоса, на пути между Лагерем Вулканического острова и местом раскопок, и приближение к телу также откроет достижение «Я, Талос».

Как только вы подойдете к главным воротам места раскопок/руин Агамена, вы обнаружите, что Энрике сражается с гигантским големом. Вместе со своими пешками вы можете помочь ему победить этого монстра. После того, как вы расправитесь с этим монстром, вы сможете поговорить с Энрике, который поблагодарит вас за его спасение. Это запустит квест автоматически.

Помощь в эвакуации пешек

Энрике заявит, что ситуация ухудшилась, и будет сопровождать вас при эвакуации. Но другие пешки не смогут присоединиться к этим усилиям в Dragon’s Dogma 2.

Затем Энрике попросит вас следовать за ним в пещеру, наполненную тюрьмами для хранения пешек. Попутно он поделится историей места раскопок — тюрьмы для захваченных пешек. Энрике питает слабость к этим захваченным пешкам и считает, что было бы жестоко оставить их позади.

Читайте также:  Как пройти храм Исходаг в Zelda: TotK

Вы услышите, как захваченные пешки заявляют, что им было приказано оставаться здесь. Затем Энрике придет к выводу, что это была работа Смотрителя, поскольку он использовал артефакт под названием «Путь Богов», чтобы приказать захваченным пешкам защитить его.

Затем Энрике попросит вас осмотреться и найти артефакт или Смотрителя, чтобы рассеять его команду и освободить пешек.

Используйте ключ от хижины надзирателя, чтобы открыть дверь.

После окончания разговора вы получите Ключ от хижины Смотрителя, который можно использовать для исследования этого места. Этот конкретный ключ позволяет вам выйти из пещеры и открыть все запертые дома в зоне раскопок.

Достигнув места, где вы впервые встретили Энрике, поверните направо и идите к каменному дому. Разблокируйте его, чтобы войти в дом, а затем откройте имеющиеся там ящики, чтобы получить детоксицирующий отвар (x1) и сушеный росток (x1) во время прохождения игры Dragon’s Dogma 2 Shepherd of the Pawn.

Вы можете подняться по лестнице с правой стороны и проверить там Дом. Он будет заперт, поэтому используйте ключ от хижины надзирателя, чтобы разблокировать его. Внутри вы найдете труп Смотрителя. Рядом с ним будет Уменьшенный Путь Богов, так что вы сможете собрать его и сообщить о своих выводах Энрике.

Передайте Уменьшенный Путь Бога Энрике.

Узнав, что Надзиратель в Dragon’s Dogma 2 мертв, Энрике отметит, что он может увести пешек в безопасное место. Однако вы можете значительно облегчить ему эту задачу, дав ему Уменьшенный Путь Бога.

Он будет благодарен за ваши усилия и немедленно начнет процесс эвакуации. Таким образом, Энрике сможет без промедления направить всех пешек в убежище.

Выполнив эту задачу, квест «Пастырь пешки» в Dragon’s Dogma 2 будет помечен как выполненный, и вы получите следующие награды: кристаллы Змеиной жизни (x30), золото (x15 000) и опыт (x20 000).

Последнее обновление 02.05.2024