Прохождение контракта с горгульями в The Witcher 2

В третьей главе Ведьмака 2 вы найдете квест под названием «Контракт с горгульей». Этот контракт находится на доске объявлений на городской площади нового города под названием Лок Муинне. В контракте упоминается, что город хочет избавиться от горгулий, и, как вы заметили, теперь это ваша задача.

Как и «Контракт Неккера», этот квест посвящен уничтожению горгулий и удержанию их от города путем уничтожения печатей. Эти магические печати в подземных камерах требуют решения и деактивации головоломки. В этом пошаговом руководстве будут рассмотрены все задачи, которые вы должны выполнить в контракте с Горгульями.

Узнайте больше о горгульях

Прежде чем отправиться к Горгульям, вам нужно собрать некоторую информацию. Получив объявление об этом квесте, поговорите с Бюстгальтером Бана возле доски объявлений. Он даст некоторую информацию о горгульях. Далее идите к продавцу Фелиции Кори и купите книгу «Горгульи, сточные канавы, брызги». Эта книга расскажет вам о печати. Есть еще книги по названию.

  • Руны силы I
  • Руны силы II
  • Руны силы III
  • Руны силы IV

Эти четыре книги рассказывают о четырех разных рунах и объясняют их в соответствии с символом. Эти руны позже используются в головоломках для печатей в контракте с Горгульями в The Witcher 2.

Имя руны Описание в книге рун
Искусство Руна искусства напоминает арфу.
Небо Руна неба — это линия внутри параллелограмма или, как некоторые полагают, поджатого рта.
Животное Руна животного напоминает змею, ползущую по руслу реки.
Время Руна времени напоминает открытые песочные часы или чашу.

Теперь приступим к поиску мест расположения волшебных печатей. В «Ведьмаке 2» есть три магические печати, и все они охраняются горгульями. Лучше приобрести серебряный меч Дейтвен, так как он силен против горгулий.

Читайте также:  Прохождение Arkham Knight Heir To The Cowl

Получить этот меч вы сможете только в том случае, если встанете на сторону Роша, так как во время его сюжетной линии дверь в лес открыта. В лесу отбейтесь от двух Арканов и затем добудьте Меч. Если вы выберете Йорвета, вы не сможете получить это, поэтому используйте для борьбы с ними другие средства.

Где найти горгулий в Ведьмаке 2

Прежде чем идти к локациям Горгулий, вам необходимо добраться до главных ворот, так как доступны две локации. Если у вас есть союзник Роше, пройдите через средний Темерский лагерь прямо к главным воротам.

Если вы встали на сторону Йорвета, идите по тропинке рядом с лагерем. Продолжайте идти, пока не дойдете до развалин. Поднимитесь наверх, развернитесь и продолжайте идти, пока не дойдете до главных городских ворот.

Локация №1

Вернитесь от главных ворот города и поверните налево, как только дойдете до поворота. Продолжайте идти по коридору, и вскоре вы доберетесь до места, где увидите лестницу, ведущую вниз через середину помещения. Здесь вас окружат и нападут горгульи, поэтому победите их, чтобы спуститься вниз.

Победите Горгулью, если она здесь внутри, а затем начните головоломку в «Ведьмаке 2». Как только вы решите головоломку, в сундуке окажется древний манускрипт, который является формулой для сапог Elder Blood.

Локация №2

Чтобы добраться до второй локации, идите направо и войдите в следующую комнату. На этот раз войдите в комнату со сломанными колоннами, статуями и горгульями, которые снова вас встретят. Повторите процесс и найдите подземную комнату, чтобы решить загадку.

В сундуке с этой головоломкой вы найдете формулу рукавиц Древней крови, которые вы можете изготовить и надеть, если захотите.

Локация №3

Начните с городской площади, где вы найдете уведомление о контракте с Горгульями в «Ведьмаке 2», и идите в сторону амфитеатра. Это маршрут, идущий на юго-запад от городской площади. Продолжайте идти, пока не дойдете до конца области с правой стороны.

В этой последней области горгульи окружают и атакуют, поэтому победите их, а затем найдите комнату, чтобы решить головоломку. Завершая набор, в последнем сундуке обнаружится рукопись Elder Blood Trousers.

Решения головоломок с печатью горгульи в Ведьмаке 3

В подземных камерах можно встретить шесть типов головоломок. Эти головоломки меняются для каждого человека, поэтому лучше прочитать формулировку головоломки, найти подсказки на бумаге в комнате, а затем решить головоломку соответствующим образом. Вот решение всех шести головоломок, которые может решить данная подсказка.

Заявление-загадка Подсказки Решение
Длинная тень лани, Тихо стонет луна, Уже осень. Лань, Луна, Осень и Уже Животные, небо, искусство и время
Три полевые мыши, Танцуют в кругу в сумерках, Звезды, как зерно. Поле, мыши, танец в кругу и закатные звезды Животное, Искусство, Время, Небо
Сверкающая рыба, Умирающая на фреске, Ударная молнией Рыба, умирание, фреска и молния Животные, время, искусство и небо
Взгляни на комету, Она подобна волку во времена скудности, Злая колыбельная Комета, Волк, Времена дефицита и Колыбельная Небо, животные, время и искусство
Дивертисмент!, Облака, как пчелы, Когда звонят колокола. Дивертисмент (музыка), Облака, Пчелы и Когда Искусство, небо, животные и время
На темном небе, Красота полета сокола, Быстрее и быстрее. Тьма, Небо, Красота Сокола и Быстрее Небо, искусство, животные и время

Для каждого символа следуйте порядку, указанному выше. Подойдите к нужным для головоломки символам и зажгите их по порядку. Повторите это для всех трех головоломок.

Как только все три головоломки будут решены, вернитесь к Брасу из Бан-Арда и сообщите ему о выполнении Контракта с горгульями в «Ведьмаке 2». Он вознаградит вас 200 Оренами, а вы получите 150 опыта.

Последнее обновление 16.12.2023