В первом акте Baldur’s Gate 3 вы столкнетесь с чрезвычайно важным квестом под названием «Спасите беженцев», который определит остальную часть вашего курса. Этот квест имеет решающее значение, поскольку он решает судьбу многих NPC и закрепляет ваше наследие для будущих событий.
Это очень длительный квест со множеством вариантов. Мы поможем вам принять собственные решения, объяснив последствия различных выборов. Если спасение беженцев в Роще Друидов — ваша главная задача, вы попали по адресу.
Как начать квест «Спасите беженцев» в Baldur’s Gate 3
После крушения Наутилоида отправляйтесь в Рощу Друидов. Здесь вы встретите друидов, попавших в засаду гоблинов. Победите гоблинов, чтобы войти в рощу.
После победы над гоблинами вы можете начать квест «Спасите беженцев», поговорив с лидером тифлингов Зевлором в Baldur’s Gate 3. Зевлор выглядит обеспокоенным и попросит вашей помощи. Между друидами и тифлингами в Изумрудной роще нарастает напряжение. Из-за нехватки места и ресурсов лидер друидов Кага хочет, чтобы все тифлинги покинули рощу как можно скорее.
Церемония шипов уже начала навсегда изолировать Рощу Друидов. Квест «Спасите беженцев» не имеет ограничения по времени, но если вы перейдете в новую область, такую как Горный перевал или Проклятые земли теней во втором акте, он автоматически завершится неудачей.
Поговорите с Кагой и передайте ей послание Зевлора. Здесь у вас есть два варианта. Выслушайте Кагу или убейте ее. Однако если вы решите убить Кагу или каким-либо образом разозлить ее, каждый друид ополчится против вас и тифлингов. Друиды намного могущественнее, и их способность превращаться в животных обернется катастрофой для беженцев.
Послушайте Кагу и примите выбор: она попросит вас вернуться к Зевлору и попросить его разобраться со своим беспорядком.
Вернитесь к Зевлору и поговорите с ним еще раз. Он отказывается переезжать из-за вторжения гоблинов поблизости. Он перевезет своих людей только тогда, когда дороги очистятся от угрозы гоблинов.
На западе есть лагерь гоблинов, и они расширились до Заражённой деревни. Поговорите с Ратом в Роще Друидов и узнайте, что первый друид, Халсин, пропал. Он отправился исследовать лагеря гоблинов и так и не вернулся. Халсин — единственный, кто может исправить этот беспорядок.
Освободите Халсина и Воло из лагеря гоблинов.
Халсин и Воло находятся в лагере гоблинов и подвергаются пыткам со стороны своих похитителей. Соберите свою группу и отправляйтесь на запад. На пути к Лагерю гоблинов множество препятствий в виде врагов. Один из таких боев происходит в Заражённой деревне. Вы можете избежать этой борьбы, бросив запугивание или убеждение.
Достигнув лагеря гоблинов, сначала найдите и освободите Воло. Затем пройдите через Разрушенное Святилище, чтобы добраться до Загонов воргов. Вы можете освободить Халсина оттуда, победив гоблинов. Однако если на этом этапе вы встанете на сторону гоблинов, все беженцы в Роще Друидов умрут. Это самый важный шаг на пути к спасению беженцев в Baldur’s Gate 3.
Победить лидеров гоблинов
Халсин сообщает вам о планах гоблинов атаковать Рощу Друидов. Он попросит вашей помощи, чтобы победить трёх предводителей гоблинов и помочь ему спасти свой дом. Трое лидеров, о которых идет речь, — это Жрица Гатс, Минтара и Дрор Рагзлин.
Начиная с пятого патча, Минтару можно просто нокаутировать несмертельным ударом, но Халсин все равно будет считать это убийством. Это позволит вам нанимать Минтару и Халсина одновременно.
Вы можете подружиться с Минтарой, а затем предать ее, заманив в засаду возле Изумрудной рощи. Однако, если вы правильно встанете на ее сторону, она уничтожит как друидов, так и беженцев-тифлингов в Изумрудной роще. Чтобы избежать дальнейших осложнений, рекомендуем убить всех троих лидеров внутри лагеря гоблинов.
Победа над всеми тремя лидерами гоблинов заставит Халсина вернуться в Рощу Друидов. Он играет важную роль в установлении мира между друидами и тифлингами. Квест завершится без кровопролития, и все беженцы внутри Изумрудной рощи будут спасены.
Спасите беженцев: выбор и последствия
Во время квеста вы столкнетесь со многими вариантами, которые определят остальную часть вашего путешествия.
Если вы решите встать на сторону Минтары и совершить набег на рощу, все тифлинги и друиды погибнут. Халсин никогда не присоединится к вашей партии, и ни Уилл, ни Карлах не уйдут. Во втором акте не будет тифлингов, и все ваше приключение будет сплошным страданием.
Если вы решите начать гражданскую войну, украв Священный идол Друида или напав на группу, обе стороны прибегнут к насилию. Это приведет к ненужному кровопролитию, и тифлинги, скорее всего, будут уничтожены. Оставшейся группе вы все равно не понравитесь, и вы потеряете драгоценных товарищей.
Если вы откажетесь участвовать в конфликте, друиды выгонят тифлингов из Рощи друидов. Они попадут в засаду и будут убиты, прежде чем смогут добраться до гостиницы «Последний свет». Квест компаньона Карлака никогда не будет выполнен, и вы потеряете некоторых замечательных друзей в своей последней битве со Старшим Мозгом.
Если вы решите освободить Халсина и остановить вторжение гоблинов, друиды не будут выгонять тифлингов по приказу Халсина. Во время следующего длительного отдыха за этим последует группа в вашем лагере. Выполнится множество побочных квестов, и Халсин присоединится к вашему лагерю. Это приведет к длительному квесту «Спасти Таниэля» во втором акте, после которого Халсин официально присоединится к вам в качестве компаньона.
Мы рекомендуем сохранить всех тифлингов, с которыми вы встретитесь, чтобы разблокировать достижение «Никто не остался позади» позже в игре.
На наш взгляд, последний вариант – лучший результат. Вы можете пойти другим путем, если планируете пройти полное зло (не рекомендуется для первого прохождения, так как вы упустите много вещей). В противном случае продолжайте спасать беженцев и будьте героем.
Последнее обновление 18.03.2024