In Memoriam — часть сопутствующих миссий Сары Морган в Старфилде. Она одна из четырех спутниц, с которыми вы можете завязать роман во время путешествия среди звезд. После того, как вы сблизитесь с ней, она расскажет вам о своем прошлом.
Она командовала кораблем «Бесстрашный» в битве при Кассиопее во время Войны за колонии. Позже корабль был уничтожен, и его членам пришлось эвакуироваться на спасательных шаттлах. Из двух шаттлов экипажа один был уничтожен, а другой потерял сигнал вокруг Кассиопеи. Она провела год на планете, прежде чем ее спасли Калифорнийский университет.
Она все еще интересуется своими бывшими членами экипажа, поэтому вы поможете ей найти места крушения, отдать дань уважения команде и очистить ее совесть.
Как разблокировать миссию «В память»
Чтобы начать In Memoriam, вам необходимо повысить уровень дружбы с Сарой. Как только ваш уровень близости достигнет определенного порога, она расскажет вам о посещении Кассиопеи I, чтобы найти своих потерянных товарищей по команде из старых времен UC.
Чтобы улучшить уровень вашей дружбы с ней, наймите Сару в качестве своего активного компаньона. В разговоре всегда выбирайте кокетливые и романтические диалоги.
Не воруйте, не нападайте на дружественных NPC, не принимайте взяток и не получайте награду за свою голову. Если вы совершаете действия, которые ей нравятся, она в конечном итоге обратится к вам за помощью.
Вы не сможете уволить Сару как своего компаньона после того, как приступите к ее миссии.
Как пройти «In Memoriam» в Starfield
После разговора с Сарой вам нужно поговорить с ней еще раз, чтобы начать квест «В память». Отправляйтесь в Центральное командование МАСТ, чтобы поговорить с адмиралом Логаном в Новой Атлантиде. Поначалу он будет нерешительным и грубым, но как только вы объясните ситуацию, он направит вас к месту крушения, где Сара разлучилась со своими друзьями.
Перейдите в Кассиопею.
Совершите прыжок на «Граве» на Кассиопею I в системе ETA Кассиопея, чтобы узнать больше о старом лагере Сары. Поговорите с ней после приземления, чтобы успокоить ее, поскольку это место наполнено для нее плохими воспоминаниями.
Идите прямо от своего корабля, и неподалеку вы найдете место крушения под скальной аркой. Шаттл потерпел крушение, но может восстановить достаточную работоспособность, чтобы обнаружить любые сигналы бедствия от корабля ее старой команды, если вы сможете заменить источник питания.
Найдите и замените элемент аварийного питания.
Следуйте по свободной тропе вверх по склону, пока не найдете электрическое оборудование и силовой элемент наверху. Если вы его возьмете, инопланетяне Камнеломы в этом районе нападут на вас. Устраните их и вернитесь к месту крушения, чтобы установить на шаттл элемент аварийного питания. Для этого пройдите через красную дверь и войдите в каюту Escape Shuttle 03.
Используйте свой бустер, чтобы занять лидирующие позиции в борьбе с Камнеломами. Они не могут карабкаться, поэтому вам будет легко их уничтожить, не получив при этом большого урона.
Компьютер покажет несколько файлов, касающихся Сары, и некоторые данные телеметрии. Найдите объект «Бета» в данных телеметрии, чтобы найти место крушения «Бесстрашного». Сара предоставит информацию, и вам нужно будет добраться до нее на корабле, поскольку она находится на другом конце планеты.
Вы можете найти Руководство Новой Галактики 01 на опрокинутом белом шкафу внутри кабин Шаттла. Это навсегда снижает потребность в топливе для гравитационных прыжков на 1%.
Исследуйте место крушения Бесстрашных.
Используйте свою звездную карту, чтобы найти новый маркер для другого корабля на Кассиопее I. После приземления пройдите через небольшую пещеру впереди и следуйте по тропе вниз по ущелью, пока не дойдете до перекрестка за лужей воды. Правый ведет к месту крушения, которое вы можете исследовать, если хотите. А левый приведет вас к дому среди обломков и обломков.
Костер все еще будет теплым, что указывает на недавнее присутствие жизни в этом районе. Войдя в импровизированный дом, вас встретит маленькая девочка по имени Сона, направляющая на вас пистолет. Сона будет немного напугана, поэтому постарайтесь использовать свои навыки убеждения, чтобы успокоить ее.
После дальнейшего разговора с Соной Сара узнает, что она дочь двух из ее старых членов команды и единственный выживший, поскольку остальные члены были уничтожены инопланетянами. Единственное, что осталось, — это их генетические метки на кладбище, которые Сара попросит вас вернуть.
Возьмите Путеводитель по созвездиям 03 с круглого стола в доме Соны. При постоянном обременении снижает потребление кислорода на 15%.
Получить генетические метки
Всего вам нужно найти 10 генетических меток с кладбища для Сары во время квеста «В память». Девять из них можно найти возле надгробий, а последний находится в желудке Большой Серебряной рыбы. Существо будет прятаться поблизости, победите его, а затем вернитесь к Саре и Соне в домик на дереве.
Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что двое спорят о том, следует ли Соне оставаться на планете или нет. Сара хочет, чтобы она отправилась вместе с ней обратно в Созвездие, в то время как Соне трудно покинуть свою родную планету. Вам придется вмешаться, чтобы принять решение за них.
Лучший выбор: убедить Сону уйти или позволить ей остаться?
Лучший выбор во время In Memoriam — убедить Сону уйти с вами обратно в Созвездие в Звездном поле. Этот выбор не только делает Сару счастливее, но и лучше, чем заставлять ребенка постоять за себя в одиночестве на опасной планете. Она сможет присоединиться к Constellation и получить ту жизнь, которую заслуживает. Кроме того, чтобы убедить ее, не потребуется никаких проверок на убеждение, так что это можно сделать довольно легко.
С другой стороны, если вы позволите Соне остаться, Саре вы не понравитесь. Хотя это не сильно повлияет на окончание миссии, вы не сможете встретиться с ней снова до конца игры.
Возвращение в Новую Атлантиду
Приняв решение по поводу Соны, Сара поговорит с вами наедине и выразит свои чувства по поводу вас и всей ситуации. Затем вы вернетесь в Новую Атлантиду и снова встретитесь с адмиралом Логаном в здании MAST во время миссии In Memoriam.
Логан заберет у вас генетические метки и поблагодарит вас за вашу работу. В конце он говорит вам продолжать поддерживать дело Сары.
Если вы привезли с собой Сону, вы сможете встретиться с ней в The Lodge. Вы узнаете, что она осталась там, чтобы снова акклиматизироваться к цивилизации. Вы можете вернуться в любой момент, чтобы поговорить с ней еще раз.
Отведите Сару к военному мемориалу в колонии.
Последняя цель квеста «В память» — ответить на чувства Сары. После мемориала павшим членам экипажа на Мемориале Войны в колониях в МАСТе она попросит вас встретиться с ней на набережной Водопада. Поднимитесь на лифте между Jemison Mercantile и Terrabrew Coffee, чтобы добраться до него.
Сара расскажет о своих чувствах к вам и скажет, что любит вас. Примите ее чувства, чтобы отметить завершение этой миссии и начать свое романтическое путешествие с Сарой в Звездном поле.
Ошибки миссии Starfield In Memoriam
К сожалению, есть немало ошибок, с которыми игроки могут столкнуться в Starfield во время прохождения квеста In Memoriam в Starfield. Мы обсудили только несколько основных из них, с которыми вы можете столкнуться.
Не могу поговорить с Сарой
Многие игроки сталкивались с проблемой невозможности поговорить с Сарой во время побочного квеста. Разговор с Сарой — самая неотъемлемая часть побочного квеста Starfield In Memoriam.
Это может произойти, если вы не сможете проверить речь Сары, только заставив ее понять, что «Научный отдел США» ее не любит. Другая причина в том, что разговор должен происходить снаружи Ложи, а она застряла внутри.
Официально это еще не исправлено, но есть несколько способов исправить эту ошибку.
- Отмените назначение Сары с вашего корабля или аванпоста и попробуйте перезагрузиться обратно в The Lodge.
- Поспите в своей комнате в The Lodge пару часов (минимум 3) и проверьте, появляется ли она в главной комнате. Не разговаривайте с ней и не приближайтесь к ней, чтобы заставить ее уйти. Теперь вы сможете поговорить с ней снаружи.
- Другой способ решить In Memorium Big — поговорить со всеми в The Lodge, например с «Андреей, Барреттом, Сэмом, Маттео и Корой».
- Если она разговаривает с Уолтером, пусть разговор развернется, пока они обсуждают расходы на мемориал. После этого вы сможете найти ее снаружи.
- Вы также можете попробовать пойти к мемориалу или к водопаду, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти ее там.
Невозможно поговорить с Соной в The Lodge.
Есть еще одна проблема, похожая на проблему Сары: вы не можете поговорить с Соной, если решите вернуть ее в Домик. В основном это вызвано невыполнением миссии «Пропущенный за гранью меры». Завершив его, вы сможете без проблем вернуться в In Memoriam.
ID квеста «В память»
Вы также можете схитрить, чтобы принудительно закончить In Memorium, чтобы сэкономить время. Откройте консоль с помощью кнопки «~» на клавиатуре, а затем введите следующую команду Quest ID:
квадраты 2c7c11
При этом появятся все этапы квеста, которые вы хотите пропустить. Выберите часть квеста, которую хотите пропустить, а затем введите консольную команду ниже.
установка сцены 2c7c11 [stage id]
Последнее обновление 11.01.2024