Распад испускает ореоподобную атмосферу

Прямо сейчас все внимание уделяется предстоящему событию Gamescom 2019, где мы увидим такие игры, как Death Stranding, Borderlands 3 и Cyberpunk 2077. Но есть одна игра, о которой, кажется, очень немногие — Disisintegration. Предстоящий научно-фантастический шутер от первого лица V1 Interactive будет появляться в Gamescom, но теперь мы знаем больше об игре благодаря интервью с его креативным директором.

В интервью Edge в своем последнем выпуске креативный директор Disintegration, Маркус Лехто, рассказал о некоторых из дизайна и игрового выбора V1 Interactive с дезинтеграцией. Весь интервью заблокировано за платным поступлением, поэтому мы только будем обсуждать его важные кусочки. Лехто объяснил, что семена распада были поставлены в первые дни мифа, еще одну игру Bungie. Распад должен был быть духовным преемником мифа, но он развивался со временем и стал чем -то новым.

Поскольку бывшие сотрудники Bungie разрабатывают распад, она имеет замечательную атмосферу с другими играми Bungie, такими как Halo, чем -то, чем Lehto и его команда очень гордятся.

«Распад проходит с помощью Bungie DNA: не только в ее визуальных эффектах, которые вы ожидаете от художника, стоящего за оригинальным мастер -вождем, но и в том, как он играет и чувствует».

На самом деле, это то, о чем Лехто говорил подробно. «Это неизбежно для меня», — говорит Лехто. «Это в моей ДНК: этот художественный стиль, тот вид действий, который особенно интересен для меня, и я думаю, что было бы интересно для других. Когда мы впервые разбивали игру, это был и аттрактор, и хулитель. Когда я передал его в Microsoft, они были похожи: «Это похоже на ореол». Я сказал: «Что ты ожидаешь? Я был парнем, который сделал ореол ».

Читайте также:  Все элементы и типы Pal в Palworld

Бой в распаде быстрый, жидкий и делает акцент на продвижении вперед. Игроку рекомендуется двигаться вперед, чтобы исцелить и уменьшить перезарядки. Это похоже на то, как работает борьба в Destiny. В дополнение к этому, распад будет показывать зависание, вооруженные транспортные средства, называемые Gravcycles.

«То, как мы разрабатываем игру, думает о вас как о пилоте, Gravicycle как правой руке, и ваша команда на земле как левые», — сказал креативный директор Lehto Lehto.

Disintegration-это предстоящий научно-фантастический стрелок от первого лица, разработанный Interactive и Private Division V1. Настройтесь на Gamescom 2019 для полного показателя.

Последнее обновление 07.02.2025