Руководство по поиску пропавшего груза

Найти пропавший груз — это побочный квест в первом акте Baldur’s Gate 3. В нем вам предстоит найти пострадавших торговцев и спасти их от группы гноллов. Это один из самых сложных квестов в Baldur’s Gate 3 из-за разнообразия вариантов выбора и уникального результата каждого выбора.

Учитывая ролевой характер Baldur’s Gate 3, все не так просто, как кажется. Здесь у вас есть несколько вариантов, которые могут по-разному повлиять на историю. В этом руководстве мы расскажем, как именно выполнить побочный квест «Найти пропавший груз» в Baldur’s Gate 3.

Как начать квест «Найти пропавший груз»

Квест можно получить в северных районах Восставшей дороги, куда можно попасть, переправившись через реку возле Заражённой деревни. Используйте карту, изображенную выше, чтобы добраться до места. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда встретите стаю раненых гиен на земле недалеко от пещеры.

Вы также можете начать этот квест, сначала отправившись в убежище Жентарима и поговорив с Зарисом. Она попросит вас найти ее пропавшую посылку.

Когда вы взаимодействуете с умирающей гиеной, у вас будет несколько вариантов. Что бы вы ни выбрали, на вас нападут новорожденные гноллы. Убив этих гноллов, вы сможете прочитать секретный документ, который можно получить с трупа. Это запустит квест «Найти пропавший груз», и вы сможете добавить его в свой журнал.

Как выполнить квест «Найти пропавший груз» в Baldur’s Gate 3

Это простой квест, который можно выполнить, уничтожив гноллов и сохранив оставшихся торговцев. Однако после этого начинается настоящее веселье с множеством вариантов выбора, которые могут заставить вас понервничать.

Прежде чем вы продолжите, мы хотели бы сказать вам, что этот квест не ограничен во времени. Однако если после начала квеста вы сделаете длительный отдых, Олли и Руган погибнут от рук гноллов.

Читайте также:  Руководство по локациям мечей викингов в Assassin's Creed Rogue

Победить гноллов

Первым шагом этого квеста является победа над гноллами, окружившими торговцев. Это можно сделать, поднявшись по рампе, где вы получили квест. Это даст вам преимущество внезапности и еще большую высоту для борьбы с врагами.

Группа гноллов имеет 5-й уровень, а их военачальник Флинд — настоящая душа. Это самая жестокая битва из ранних разделов игры. Если ваш уровень 3 или ниже, вас убьют за один раунд. Гноллы используют множественные атаки и отнимают у вас огромную часть здоровья при каждом успешном ударе.

Лучший и единственный способ выжить в этой битве ниже 6-го уровня — подкрасться к отряду гноллов и контролировать их военачальника Флинда. Она нападет на свою группу и убьет их в процессе. После этого вы можете приказать ей покончить с собой.

Если вы чувствуете себя более уверенно, идите прямо от места резни и войдите в пещеру. Чтобы войти в него, вам нужно будет сломать барьер. Здесь вы столкнетесь с множеством ловушек, которые пропавшая сторона расставила, чтобы спастись. Уберите ловушки и войдите внутрь, чтобы найти Олли и Ругана. Они попросят вас победить группу гноллов, и бой начнется немедленно. Поднимитесь по уступам, чтобы получить тактическое преимущество и расширить свою группу. Примените заклинание «Удержание человека» на Флинд, пока расправляетесь с остальными ее спутниками.

Борьба с Руганом и его последствия

Этот шаг чрезвычайно важен, поскольку он решит судьбу вашего квеста и вашего будущего взаимодействия с Жентаримом. Поговорив с Руганом, вы узнаете, что он Жент. Он будет впечатлен и расскажет вам о засаде гноллов.

Убежище Жентарима находится рядом с Пристанищем Вокин, где вы можете спасти пойманного человека из горящего дома. Наше руководство содержит подробное описание.

Он лидер каравана, возвращающийся с товарами для убежища Жентарима. На этом этапе у вас будет четыре варианта.

  • Пусть Олли и Руган сами доставят сундук.
  • Вы опоздали, и оба торговца мертвы. Это позволит вам забрать сундук себе.
  • Запугайте Ругана (пройдя проверку DC20) и заберите сундук себе, чтобы доставить его в убежище Жентарима.
  • Заключите сделку с Руганом и Олли, чтобы разделить прибыль между собой (половину вам и половину Ругану/Олли).

Последствия этих действий будут.

  • Когда вы доберетесь до убежища Жентарима и встретите Зарис, она наградит вас золотом и редким арбалетом «Гарольд». Вы также получите доступ к расширенному инвентарю Брема.
  • Поскольку вы говорите правду и успешно доставили сундук, несмотря на смерть Олли и Ругана, Зарис предоставит вам те же награды. Вы по-прежнему можете получить доступ к расширенному инвентарю Брема.
  • Олли наказан смертью, а Руган взят в плен. Вам будет поручено убить его, иначе все убежище обернется против вас. Если вы убьете Ругана, чтобы спасти себя, вы не получите Гарольда в награду.
  • Это то же самое, что и предыдущее. Однако вы можете убедить Зариса (проверка DC21) отпустить вас. Руган убежит, и вам больше не будут рады в убежище.

Последние два последствия лишат вас доступа к побочному квесту «Освободите художника». Вы больше не сможете получить доступ к скрытому лифту, чтобы добраться до Подземья, если не убьете всех. Торговец Брем вообще с вами торговать не будет.

Последствия открытия сейфа каравана

Если вы не хотите выбирать один из четырех вариантов, перечисленных выше, вы можете украсть содержимое сундука, который должен быть доставлен в Жентарим.

Это можно сделать двумя способами. Вы можете либо украсть из сейфа, пока Руган и Олли не смотрят, либо убить их, а затем ограбить ящик. Чтобы открыть ящик, вам необходимо пройти проверку ловкости DC20, поскольку ключа от сундука нет.

Открыв коробку, вы можете найти несколько предметов, в том числе зелье невидимости и немного золота. Что важно в коробке, так это Железная фляжка. Здесь вам предстоит еще одна проверка, на этот раз проверка Интеллекта. Если вы пройдете мимо него, то обнаружите, что в колбе находится зритель.

Теперь вы можете либо открыть колбу, либо оставить ее в своем инвентаре. Если вы откроете колбу, вы сразу же начнете битву с боссом со Зрителем, который находится внутри. Даже бросок колбы освободит этого врага. Битва довольно сложная и не приносит вам никаких наград, поэтому мы не рекомендуем идти по этому пути.

Обратите внимание, что вы заблокируете себе доступ к линии квестов Жентарима, если пойдете по этому маршруту. Если вы откроете сейф Каравана, Жентарим не примет его и станет враждебно относиться к вам, как только вы им его покажете.

Простое открытие сейфа каравана, ничего не разграбив, также приведет к тем же результатам.

Если вы не хотите доставлять сундук в убежище или не можете его найти, вы всегда можете передать его Проныре Инатре в Ратуше во время Акта 3. Мы считаем, что лучший выбор — позволить Олли и Ругану доставить сундук. и ни с чем не возиться, чтобы добиться наилучшего результата.

Baldur’s Gate 3: Найдите ошибку с пропавшим грузом

В некоторых случаях вы можете столкнуться с ситуацией, когда Зарис не примет сундук, несмотря на то, что вы не воровали из него. В качестве альтернативы, после того, как вы доберетесь до убежища Жентарима, Зарис может вообще не присутствовать, что мешает вам завершить квест и может показаться, что он застрял. Эти странности не являются ошибками и требуют простого исправления.

Просто выйдите из укрытия, подойдите и установите некоторое расстояние между ним и вами. Далее отдохните и вернитесь в убежище. Обе проблемы должны быть устранены сейчас.

Последнее обновление 13.03.2024