Руководство по расположению тайников Prowler в Spider-Man 2

Тайники бродяг — это головоломки, связанные с окружающей средой в «Человеке-пауке 2», которые Аарон Дэвис разбросал по районам.

Аарон — дядя Майлза и бывший преступник, который хочет воссоединиться со своей семьей теперь, когда он находится на пути к искуплению.

Эти тайники бродяг легко узнать по фиолетовой рамке, обозначающей место на карте, где эти тайники расположены.

Чтобы решить эти головоломки, вам нужно будет взаимодействовать и манипулировать окружающей средой, чтобы заполнить пробелы и получить последнее сокровище.

Обратите внимание, что тайники бродяг доступны только Майлзу, и вам нужно будет переключиться на паука, если вы достигнете целевого места вместе с Питером.

Собрав все тайники бродяг, вы получите достижение «Совместное подписание» и очень выгодные награды.

Все места и решения тайников Prowler в Spider-Man 2

Всего в районах «Человека-паука 2» разбросано 10 тайников бродяг. В каждом тайнике есть свои мини-игры и механики, которые вам нужно преодолеть, чтобы получить награды.

За исключением первого тайника Бродяги, вы можете взять все тайники в любом порядке, но мы упомянули их в виде простого маршрута, которому вы можете следовать.

1. Вносит изменения в тайник бродяг в основной истории (Верхний Запад).

Первый тайник Бродяги, с которым вы столкнетесь в «Человеке-пауке 2», находится во время седьмого основного квеста «Изменения», где встречаются Майлз и Бродяга. Это также откроет все оставшиеся тайники Бродяги и произойдет в северном Верхнем Западном районе.

Решение головоломки: вам нужно будет взаимодействовать с зеленым облаком на вершине здания, светящимся фиолетовым светом. Начнется простая мини-игра, в которой вам нужно удерживать желтые точки в серых квадратах, используя клавиши L2 и R2.

Используйте Web Pull, чтобы открыть дверь, отсканируйте код Prowler, используя L2, и пройдите ту же мини-игру, что и раньше. После того, как вы закончите, заберитесь на серые решетки и снова откройте ворота, используя Web Pull.

Зеленый сейф справа от вас будет содержать первый тайник Бродяги в «Человеке-пауке 2».

2. Адская кухня

Тайник грабителей Адской кухни расположен на крыше здания Амброш в юго-западном углу района.

Решение головоломки: просканируйте зеленое облако наверху лестничной клетки, чтобы обнаружить рычаг трубы. Заберитесь на металлический стержень и используйте паутину, чтобы открыть дверь к генератору.

Включите генератор с помощью клавиши L1 + Square и следуйте по подсвеченным проводам на полу к следующему генератору.

Вы обнаружите, что неисправный провод является причиной нерегулярного электропитания, которое вы можете исправить, просто используя Интернет в местах, где возникают синие искры.

Продолжайте следовать и фиксировать провод, который вернет вас наверх и откроет дверь в комнату с тайником бродяги Адской кухни.

3. Мидтаун

Вы найдете тайник Мидтаунского бродяги в «Человеке-пауке 2» в северо-восточном углу Мидтауна, на крыше здания Брэкстона.

Решение головоломки: отсканируйте знак Брэкстона на крыше здания, а затем прыгните на флагшток, чтобы отодвинуть логотип Брэкстона в сторону.

Войдите через вентиляционное отверстие и осторожно пробирайтесь сквозь лазеры, пока не доберетесь до вентилятора. Используйте свою сеть, чтобы остановить вентилятор, и повторите процесс, чтобы наконец получить доступ к сейфу Prowler Stash, встроенному в пол вентиляционного отверстия.

4. Гринвич

Тайник Гринвичского бродяги в «Человеке-пауке 2» расположен на крыше здания на юго-западной границе округа, недалеко от береговой линии.

Решение головоломки: отсканируйте зеленое облако на серой панели рядом с вентиляционными отверстиями, прыгните наверх комнаты и используйте Web Pull, чтобы поднять панель.

Откроется усиленная дверь, подключенная к электрической накладке, для открытия которой требуется питание. Чтобы открыть дверь, вам нужно использовать ключ L1 + Square, чтобы привести в действие два генератора по обе стороны крыши комнаты.

Как только электричество будет восстановлено, вернитесь к двери и возьмите тайник Гринвичского бродяги из сейфа внутри.

5. Центр Бруклина

Тайник Бруклина в центре Бруклина расположен на вершине старого здания радиостанции на северной границе округа.

Решение головоломки: поднимитесь на самый высокий уровень крыши, рядом с антенной башней, и взгляните вниз с восточной стороны, чтобы отсканировать трубу сбоку от комнаты внизу.

Потяните паровую трубу, используя клавиши L1+Квадрат, чтобы поднять панель, а затем перепрыгните на верхнюю часть рекламного щита.

Сканируйте и поднимите металлические ворота, чтобы обнаружить тайник бродяг в центре Бруклина.

6. Вильямсбург

Тайник Вильямсбургского бродяги в «Человеке-пауке 2» расположен на крыше здания на юго-западной границе округа.

Решение головоломки: просканируйте серую панель на восточной стороне здания и поднимите ее, чтобы увидеть металлическое колесо.

Поверните колесо с помощью кнопок L1+R1, зафиксируйте его паутиной и сделайте то же самое с другим колесом слева от него.

Как только оба колеса будут заблокированы, ящик на боковой стороне стены откроется, открывая сейф с тайником Вильямсбургского бродяги.

7. Маленькая Одесса

Маленький одесский тайник бродяг — единственный тайник бродяг, расположенный на земле. Он находится в грузовой зоне на нижней западной границе округа, недалеко от береговой линии.

Решение головоломки: сканируйте пространство между двумя транспортными контейнерами под желтым краном, пока зеленый туман не станет фиолетовым.

Поверните колесо на правой стороне крана, используя клавиши L1+R1, а затем закрепите его на месте с помощью паутины.

Вернитесь к транспортному контейнеру и откройте дверь с помощью паутины, чтобы найти тайник маленького одесского бродяги.

8. Центр города Квинс

Тайник бродяг в центре Квинса в «Человеке-пауке 2» расположен на вершине круглого здания на западной границе округа, вдоль доков.

Решение головоломки: просканируйте белый вход в вентиляционное отверстие, подпрыгните к антенне и поднимите крышку, используя клавиши L1+R1.

Проползите через вентиляционные отверстия, и вы окажетесь на перекрестке с вашим путем слева, заблокированным лазерами.

Чтобы выключить их, поверните направо и используйте клавиши L1+R1, чтобы потянуть переключатель, а затем вернитесь к перекрестку.

Двигайтесь по заполненной лазером дорожке слева от вас, используя паутину, чтобы остановить фанатов, и доберитесь до конца, где вы найдете тайник бродяг в центре Квинса в сейфе на вентиляционном полу.

9. Астория

Тайник Астории Бродяги расположен на вершине круглого здания на южной границе между Асторией и центром Квинса.

Решение головоломки: отсканируйте среднюю панель на боковой стороне черной стены в северном углу здания и откройте дверь, используя клавиши L1+ R1.

Вам нужно будет использовать способность «Цепная молния» (L1 + квадратная кнопка), чтобы зарядить 4 фиолетовых электрических коробки в течение минуты, чтобы открыть дверь.

Каждая монтажная коробка находится на разных уровнях, но вы можете быстро добраться до них, поскольку они расположены довольно близко друг к другу. Расположение этих распределительных коробок следующее:

  • Первый находится рядом с дверью, которую нужно открыть.
  • Второй находится на белой стене над комнатой.
  • Третий находится сбоку от комнаты на самом верху со стеной из белого кирпича. Это противоположная сторона высокого черного здания с двумя смежными дверями по бокам.
  • Четвертый находится на стене с видом на закат на вершине черного здания.

После того, как вы включили все электрические коробки, просто вернитесь вниз и возьмите тайник Astoria Prowler из сейфа в теперь разблокированной комнате.

Обратите внимание: если у вас возникли проблемы с поиском ящиков, вы можете выделить их на карте, активировав шейдер «Критический сюжет» в меню «Визуальные настройки».

10. Гарлем

Тайник Гарлемского бродяги в «Человеке-пауке 2» расположен на крыше здания в верхнем западном углу Гарлема. Тайник Гарлемского бродяги — последний, который можно получить, и он доступен только после того, как сначала вы соберете все остальные тайники.

Возможно, вы помните это здание из квеста «Возмездие», поскольку именно здесь Майлз впервые встретил Аарона или Бродягу.

Решение головоломки: просканируйте паровую трубу сбоку от комнаты и поверните рычаг с помощью кнопок L1+R1, чтобы открыть панельную дверь внизу.

Внутри вы найдете тайник Гарлемского бродяги и чертеж жилого дома Майлза. Это откроет новую побочную историю под названием «Комната для будущего».

Как пройти «Комната будущего» в «Человеке-пауке 2»

Побочный квест «Комната будущего» откроется только после того, как вы найдете и решите все тайники бродяг в «Человеке-пауке 2».

Когда будете готовы, возвращайтесь в жилой комплекс Майлза, найдя его чертежи в комнате с тайником Гарлемского бродяги.

Доберитесь до апартаментов в Восточном Гареме и переоденьтесь обратно в повседневную одежду, используя рюкзак на крыше. Он запустит кат-сцену, в которой вы попадете в комнату Майлза из окна, после чего вам нужно будет искать подсказки о деятельности Аарона.

Идите на кухню справа от вас, где на столешнице вы найдете фотографию Аарона и Джеффа, когда они были молоды.

Пройдите в гостиную, где вы обнаружите, что проигрыватель рядом с телевизором отсутствует, заставляя Майлза думать, что Аарон вернулся к своим старым привычкам.

Вы услышите голос Аарона и играющую недостающую пластинку и, следуя за музыкой, выйдете из квартиры и подниметесь по лестнице.

Столкнувшись с Аароном, вы узнаете, что его пригласил Рио, который простил его прошлое и хотел, чтобы он снова жил рядом со своей семьей.

За прохождение «Комната для будущего» в «Человеке-пауке 2» вы получите 2000 опыта и 8 редких технических деталей.

Человек-Паук 2 – Награды из Тайника Бродяги

Вы получите 300 опыта и 3 редких детали за каждый тайник бродяги в «Человеке-пауке 2», а захват всех 10 тайников бродяг откроет достижение «Совместное подписание».

Последнее обновление 22.10.2023