The Escapists 2 Руководство по морской тюрьме HMP

Из тюрьмы Ее Величества сбежать не так уж и сложно, если вы знаете, что делаете, и, к счастью для вас, гид скажет вам именно это! В нашем руководстве по морской тюрьме Escapists 2 HMP подробно описаны методы побега.

Первый побег – плавание с дельфинами

Первый способ побега — это режим одиночной игры. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Кусок веревки
  • Древесина
  • Скрепка
  • Сочное тепло
  • Тальк
  • Зубная паста
  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка
  • Интеллект 70

На столах можно найти все, кроме кусков веревки. В качестве веревки создайте одежду для лазарета, используя одежду для заключенных и отбеливатель.

Как только вы запасетесь предметами. Направляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор.

Спуститесь до самого подвала. До этого момента 20% вашей красной карточки было бы использовано. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить ее Снути. Это открывает услугу.

Как только вы закончите со Снути, поднимитесь и возьмите книгу «Как говорить по-дельфину». Он будет отмечен на вашей карте.

Прочтите книгу и приготовьте торт, собрав все необходимые ингредиенты. Как только вы получите торт, спуститесь вниз и отдайте его Снути. Он заберет торт и поможет вам сбежать из тюрьмы.

Второй побег – Мусорный разговор

Еще один одиночный способ сбежать из тюрьмы. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Тальк
  • Зубная паста
  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка
  • Интеллект 60

Вам нужно изготовить предметы: ГОЛУБЫЕ и КРАСНЫЕ ключи, а также дышащий мешок для мусора.

Для поддельных карточек-ключей вам сначала нужно будет изготовить форму. Для формы вам понадобится шпаклевка и расплавленный пластик. Замазку можно сделать с помощью зубной пасты и талька.

Для воздухопроницаемого мешка для мусора сначала сделайте дыхательную маску из носового платка, трубки и двух лент. После того, как вы сделаете дыхательную маску, сделайте из нее воздухопроницаемый мешок для мусора.

Для этого побега вам также необходимо увеличить свой интеллект до 60. Вам нужно заняться работой по дереву и заработать немного денег, чтобы построить хорошую кирку.

Как только вы соберете все предметы, сделайте поддельные карточки-ключи, избив нескольких охранников и используя форму. После этого верните ключ-карты, чтобы они не доставляли никаких проблем.

Загрузив предметы, идите к рабочему месту с мебелью и разрушьте стену чуть ниже детектора контрабанды. Он расположен в правом нижнем углу комнаты.

Как только стена будет разрушена, войдите в комнату и продолжайте идти, используя ГОЛУБОЙ и КРАСНЫЙ ключ-карты, где это необходимо.

В конце концов вы зайдете в тупик. Здесь вы должны использовать мешок для мусора, чтобы сбежать из тюрьмы.

Третий побег – Прорыв за периметр

Спасайтесь в одиночку или с друзьями на лодке или вертолете, прорываясь через периметр. Для этого побега вам понадобятся следующие предметы:

  • Зажигалка
  • Расческа или зубная щетка
  • Тальк
  • Зубная паста
  • Интеллект 60

Первое, что вам нужно сделать, это изготовить комок замазки и расплавленного пластика. Для этого избейте охранника, чтобы получить красный ключ, и используйте его для создания красного пластикового ключа. Чтобы получить красный ключ, нацельтесь на охранника, говорящего на перекличке.

Побег по периметру лодки

Вам понадобятся болторезы и два пластиковых КРАСНЫХ ключа. На нижнем этаже карты, прямо у Дельфинов, вы можете найти электрический забор.

Чтобы преодолеть его и сбежать, все, что вам нужно сделать, это отключить генератор, который находится на восточной стороне комплекса.

Как только генератор отключится, вы сможете легко преодолеть его и сесть на лодку, чтобы спастись.

Вертолетный побег за периметр

Все, что вам нужно, это КРАСНЫЙ ключ. Как только вы получите ключ, все остальное будет довольно легко.

Все, что вам нужно сделать, это добраться до нижнего этажа и пройти через платформу. Продолжайте следовать по нему, пока не дойдете до другого здания, на вершине которого вы можете найти спасательный вертолет.

Заберитесь на него и убегайте. Это очень легко сделать в мультиплеере.

Четвертый побег – плохие намерения

Соберите свою команду, потому что этот прорыв предназначен только для многопользовательского режима. Для этого вам понадобится много предметов.

  • Зубная паста x2
  • Тальк x2
  • Зажигалки x2
  • Файлы x2
  • Рулон клейкой ленты
  • Расчески или зубные щетки x2
  • Интеллект 60 (или 62 на всякий случай)

Чтобы сбежать с подводной лодки, вам нужно изготовить две поддельные формы для красных ключей, два пластиковых красных ключа и хлипкие резаки. Затем, как вы это делали в «Побеге с периметра лодки», отключите генератор в западном крыле комплекса.

Идите к нижней части комплекса и идите на север. [opposite to the direction of the boat] пока не дойдете до двойной двери.

Дверь приведет вас к подводной лодке, которая является вашим билетом отсюда. Просто садитесь в подводную лодку, и все готово.

Последнее обновление 11.01.2024