Ведьмак 3: Битва за Каэр Морхен: руководство квеста

Битва при Каэр Морхене — основной квест в «Ведьмаке 3», который начинается с короткого воссоединения Геральта с Цири. Все происходит после квеста «Остров Туманов», когда Цири телепортируется к Геральту, и они вместе начинают подготовку к борьбе с Дикой Охотой.

Перед началом квеста «Битва за Каэр Морхен» игрок с дополнительным заданием может заранее убедиться, что с ним находится максимальное количество союзников. Сюда входят как персонажи, требующие от игроков выполнения целых цепочек квестов, так и персонажи, которые присоединятся к Геральту в великом предстоящем задании.

Персонажи, которые присоединятся к Геральту в битве при Каэр Морхене, несмотря ни на что:

  • Весемир
  • Ламберт
  • Эскель
  • Золтан (в «Братья по оружию: Новигард», попросите его о помощи)
  • Эрмион (в «Братья по оружию: Скеллиге», попросите его о помощи)

Персонажи, которые требуют от Геральта выполнения определенных требований, включают:

  • Кира Мец (завершите всю ее сюжетную линию и выберите правильный диалог в конце)
  • Лето (должно быть, он не убивал Лето в «Ведьмаке 2». Завершите «Призраки прошлого»; пригласите его в Каэр Морхен)
  • Вернон Рош и Вес (завершите квест и спасите Веса)
  • Трисс (завершите всю ее сюжетную линию и убедитесь, что она не уйдет в конце)
  • Хьялмар, Фолан и Виги Гагара

Чтобы получить достижение «Полный экипаж» для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», необходимо нанять Эрмиона, Трисс, Вернона, Веса, Золтана, Кейру и Хьялмара ан Крайта. Остальные персонажи не обязательны.

Подготовка к битве за Каэр Морхен

Этот квест начинается в более легком настроении, когда Цири телепортируется с Геральтом в Каэр Морхен, инициируя радостное воссоединение между ней и ее наставниками в «Ведьмаке 3». Однако нехватка времени сокращает их воссоединение, поскольку им нужно приступить к работе. После воссоединения Геральт должен последовать за Трисс и Йеннифэр в главный зал Каэр Морхена, чтобы обсудить события и составить план выхода из ситуации.

Читайте также:  Baldur's Gate 3: гайд по дворцу Казадора

Оказавшись внутри, Геральту будет предложено два разных решения относительно подготовки к битве. Сюда входит выбор зелий Весемира (алхимическая лаборатория) или ловушек Эскеля (мастерская). Оба варианта одинаково хороши, но они по-разному помогут вам в битве в TW3.

Если игроки решат выбрать зелья Весемира, они включают в себя «Высшую ласточку» и «Удар молнии». Однако если вы выберете ловушки Эскеля, они будут расставлены во дворе Каэр Морхена, а взрыв нанесет только урон вашим противникам.

Игрокам второго выбора придется либо раскопать арсенал, либо залатать брешь. Как и последний вариант, эти варианты одинаково полезны, но помогают Геральту по-разному.

Если вы решите очистить арсенал, это предоставит все серебряные мечи ведьмака, а если вы залатаете стену, это уменьшит волны Дикой Охоты, которые появятся позже во время квеста.

Хотя оба варианта хороши и не оказывают длительного влияния на завершение квеста, чтобы действительно облегчить битву при Каэр Морхене, я рекомендую ловушку Эскеля и залатать брешь.

Битва начнется, как только Ламберт вернется после выполнения поставленной задачи, поскольку все, что вам нужно сделать, это покинуть главный зал и выйти на улицу.

Эта битва состоит из пяти частей, включая три части битвы Геральта и две части битвы Цири. Первая часть битвы Геральта начинается, когда он покидает Крепость после приготовлений со своими товарищами.

Во время этой части битвы Геральт будет находиться возле крепости Каэр Морхен в лесу вместе с Ламбертом и Лето. Здесь вы должны закрыть три портала, через которые будет телепортироваться дикая охота. Уничтожить эти порталы будет довольно легко, но только если игроки примут правильные решения в «Ведьмаке 3».

Закройте порталы, играя за Геральта.

Чтобы закрыть порталы, игроки должны либо использовать Ирден на порталах, либо использовать димеритиевые бомбы Ламберта, чтобы уничтожить их. Кроме того, будет несколько врагов дикой охоты, а также несколько гончих, охраняющих порталы.

Как только вы закроете все порталы, запустится кат-сцена, и игроки поймут, что Трисс еще не открыла огонь по сигналу, что указывает на то, что что-то не так.

Спасти Трисс в роли Цири

На этом этапе вы будете сражаться в роли Цири, которая выбегает из крепости, чтобы сражаться в одиночку. Играя за Цири, игроки смогут использовать магический амулет, с помощью которого они смогут направлять огненные шары Трисс. Однако это палка о двух концах, и Цири она тоже может навредить.

Игроки также могут использовать ее атаку, которая может нанести большой урон врагам, а также оглушить их. В конце концов, игроки доберутся до Трисс, и как только они уничтожат всех врагов вокруг нее, Цири сможет вернуться к остальным своим товарищам.

Вернитесь в Каэр Морхен и закройте ворота.

Теперь фокус снова сместится на Геральта, мчащегося обратно в Каэр Морхен на своей лошади, пока огонь льется на землю. Избегайте этих огненных шаров, так как они причинят вред Геральту; однако не беспокойтесь о них слишком сильно и сосредоточьтесь на возвращении в Крепость.

Добравшись до крепости, вы заметите Весемира в довольно сложной ситуации, требующей от вас помочь ему закрыть портал. Геральт должен закрыть здесь ворота, для чего ему придется подбежать к стене и щелкнуть выключателем. Здесь вы можете убивать врагов, с которыми встречаетесь; однако это бессмысленно, учитывая, что они продолжают нереститься.

Как только вы присоединитесь ко всем во дворе Каэр Морхена, вы столкнетесь с пятью воинами, атакующими Ламберта, и вам придется его спасти. Однако, если вы завербовали Киру, она быстро бросится спасать Ламберта вместо вас.

Как только защитное заклинание Йеннифэр начнет давать сбои, вам нужно отступить в крепость и спланировать свои действия до следующей волны нападения Дикой Охоты.

Помогите Эскелю

Когда Геральт пересекает первые ворота крепости, он должен уничтожить всех врагов и пройти ко вторым воротам. Однако замечено, что Эскель, похоже, попал в беду.

Играя за Геральта, прежде чем вы сможете помочь Эскелю, игроки должны сначала помочь Трисс. Эта цель аналогична той, когда вы в последний раз помогали Трисс. Все, что требуется сделать Геральту, — это освободить достаточно места, чтобы она могла произносить заклинания.

Что касается Эскеля, то Цири бросится ему на помощь, учитывая, что он пытается сражаться с Карантиром. После успешного оттеснения его назад Цири и Эскель должны будут убить остальных врагов, после чего им необходимо открыть ворота для Геральта и его спутников.

Закройте оставшиеся порталы

Теперь, когда с врагами покончено, Геральту потребуется закрыть пару последних порталов. Либо через димеритиевые бомбы, либо через знак Ирден.

Однако эта могучая битва еще не приносит плодов победы, поскольку белый иней вторгается в крепость Каэр Морхен, вынуждая Геральта и его спутников отступить глубже. Однако почти все почти заморожены, включая Геральта.

Теперь появится Эредин, пытающийся убедить Цири сдаться. Наблюдая за этим, Весемир пытается помочь, нанося удар Имлериту кинжалом, чтобы сделать последнюю попытку дать отпор. Однако в результате Имлерит ломает Весемиру шею и убивает его. Это побуждает Цири издать мощный крик, уничтожающий дикую охоту.

Независимо от того, какой выбор вы сделали в игре заранее, Весемир обязательно умрет. Технически вы выиграете битву при Каэр Морхене, поскольку проиграть это заскриптованное событие невозможно. Однако праздновать не всем хочется, потому что генералы Дикой Охоты все еще здесь и снова нападут, чтобы заполучить Цири.

Если вы не завербовали Кейру для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3» или не спасли Ламберта во время квеста, он также умрет, поэтому похороны в конце будут как Весемира, так и Ламберта. Обязательно наймите Кейру, так как она автоматически спасет Ламберта во время квеста. Если вы завербуете Виги, он тоже умрет и спасти его невозможно.

После похорон Геральт и Цири разговаривают по душам, и начинается квест «Кровь на поле битвы».

Последнее обновление 22.01.2024