Ведьмак 3: Зверь из белого сада: руководство квеста

Не зная о местонахождении Йеннифэр, Геральт обращается за помощью к нильфгаардцу в «Ведьмак 3: Дикая Охота», который, кажется, знает, куда она пошла. Однако знания редко бывают бесплатными и всегда имеют свою цену. Прежде чем нильфгаардцы раскроют местонахождение Йеннифэр, Геральт должен найти Зверя Белого Сада, который убивал нильфгаардские войска и доставлял им неприятности.

Чтобы начать квест «Чудовище из Белого сада», Геральту необходимо поговорить с капитаном нильфгаардцев Питером Сааром Гвинлеве. Он расскажет, что что-то знает о Йеннифэр; однако он раскроет детали Геральту только в том случае, если тот сначала согласится что-то для него сделать. Задача, которую Питер поручит Геральту, — убить Грифона, который терроризировал и убивал его войска.

«Чудовище из белого сада» — это дополнительный квест «Сирень и крыжовник», который необходимо выполнить, прежде чем вы сможете приступить к последнему.

Грифон, которого вы ищете, отличается от Архигрифона, подвида грифонов в «Ведьмаке 3», который может плюнуть ядом в игрока, чтобы застать его врасплох. Вы встретите Архигрифона на острове Снидхолл, острове, расположенном к северу от Ард Скеллиге. Итак, если вы ищете еще одну задачу, загляните в эту область.

Прежде чем отправиться сражаться с Грифоном за «Чудовище из Белого сада» в TW3, вам нужно нанести визит двум людям: охотнику, чтобы определить местонахождение зверя, используя ведьмачье чутье, и травнику, чтобы получить облепиху, которая будет использоваться в качестве приманки. Посещать охотника и травника можно в любом порядке.

Поговорите с Хантером Миславом

Ваша следующая цель — найти Охотника, который будет где-то охотиться. Вы можете выследить его, используя ведьмачье чутье. Как только вы его найдете, он расскажет, что сейчас занят поисками диких собак.

Читайте также:  Местоположение Каменного Дракона Дер Эйзендраче

Здесь у вас есть два варианта: помочь Охотнику найти диких собак или сказать ему, что вы спешите. Если вы поможете ему, вы получите несколько очков опыта, поэтому мы рекомендуем вам выбрать этот вариант. После того, как вы расправитесь с дикими собаками, Охотник Мислав приведет Геральта к месту нападения Грифона.

Здесь вы можете использовать ведьмачье чутье Геральта к следующим предметам, чтобы найти подсказки, раскрывающие информацию о квесте.

  • Костер
  • Бутылки
  • Следы
  • Кровь на земле

Это приведет вас на другой сайт, который будет содержать:

  • Изуродованное человеческое тело
  • Кости
  • Тело самки грифона

Выяснится, что Грифон терроризировал нильфгаардцев, чтобы отомстить за свою подругу, девушку-грифона, убитую нильфгаардскими войсками.

Встретьтесь с травницей Томирой и соберите Облепиху.

Теперь, когда вы определили проблему, пришло время устроить ловушку. Геральту необходимо будет найти травника по имени Томира, от которого Геральт получит информацию о том, как лучше всего победить Грифона в TW3.

Вы можете найти Томиру в хижине травника, недалеко от указателя «Лесопилка», к югу от Нильфгаардского гарнизона.

Томира предложит вам собрать облепиху в ближайшем русле реки. Направляйтесь к локации и плывите на дно озера. Здесь вы встретите разбитую лодку с военными трофеями. После того, как вы исследуете лодку, посмотрите поблизости, чтобы найти облепиху, которую можно собрать, завершив это задание.

Установка ловушки для Грифона

Собрав гречку, Геральт должен вернуться к Весемиру в гостиницу «Белый сад» в TW3. Он расскажет, что нашел идеальное место для засады Белого садового грифона. Этот эпизод закончится тем, что Вессамир скажет, что встретит Геральта в месте засады.

Используйте эту возможность, чтобы запастись зельями и создать или улучшить свое лучшее оружие, что даст вам больше шансов сразиться и победить Королевского Грифона в Ведьмаке 3. Как только вы встретите Весемира на месте засады, он расставит ловушки и даст Геральт с арбалетом для борьбы с могучим зверем.

На этом этапе квест может показаться ошибочным, и вы не сможете двигаться или действовать после разговора с Весемиром. На самом деле это не ошибка, а просто отложенное обучение. Если вы чувствуете, что ваш квест «Чудовище из Белого сада» в «Ведьмаке 3» содержит ошибки, откройте меню «Алхимия» и создайте зелье «Удар молнии». Он понадобится вам для этого квеста, и как только вы закончите его готовить, квест продолжится нормально.

Вскоре после того, как ловушки будут расставлены, вы заметите, как Грифон нападает и проглатывает наживку. Как только прибудет Грифон, у Геральта и Весемира будут заняты дела.

Как победить Зверя Белого Сада в Ведьмаке 3

Когда появится Королевский грифон или зверь из Белого сада, вы быстро поймете важность арбалета в вашем арсенале. Вы не можете повредить летающего зверя в воздухе, поэтому, чтобы заставить его приземлиться, вам придется выстрелить в него из арбалета, чтобы ранить его.

Как только Грифон приземлится на землю, попробуйте нанести ему урон со спины или боков, а не спереди, поскольку значительный урон, который он может нанести Геральту, приходится именно с этой стороны. Однако, если вы чувствуете, что Грифон одолевает вас на этом этапе, используйте знак Аард, поскольку он предоставит вам некоторую передышку.

Пока Грифон находится в воздухе, он будет постоянно пикировать вниз, чтобы атаковать Геральта, поэтому обязательно уклоняйтесь в сторону, а не вперед или назад, чтобы избежать удара. Кроме того, если вы уклонитесь в сторону, у вас появится возможность ударить Грифона с боков.

Когда вы истощите половину здоровья Гриффина, он покинет поле битвы и полетит в новое место. Используя Плотву, следуйте за зверем вверх по холму и прикончите его, используя ту же стратегию, что и раньше.

После завершения битвы и победы над чудовищем вам нужно будет отнести доказательство нильфгаардскому капитану. Вы можете обыскать труп и получить трофей Грифона, который можно экипировать Роучу и получить некоторые бонусы. Встретьтесь с капитаном, который выполнит свою часть сделки. На этом этапе у вас есть выбор: взять монеты капитана или отказаться от них.

  • Если вы примете монеты, вы получите меньше опыта (300 опыта и 150 крон).
  • Если вы откажетесь брать монеты, вы получите большое количество опыта и никаких монет (500 XP).

Учитывая, насколько рано в игре находится квест «Зверь из белого сада», я бы рекомендовал не брать монеты, так как опыт более полезен для повышения уровня. На самом раннем этапе игры вам не нужно слишком много золота.

После этого он раскроет важную информацию о Йеннифэр, тем самым завершив контракт «Чудовище Белого Сада».

Последнее обновление 21.01.2024