YouTube пытается спасти ваших соседей по комнате от ваших ночных запоев

Что вам нужно знать

  • На YouTube появилась новая функция для пользователей Premium, которая находится на стадии тестирования.
  • Он называется «Таймер сна» и работает по тому же принципу, что и в приложении YouTube Music.
  • Он позволяет пользователям приостанавливать воспроизведение по истечении определенного периода времени — от 10 минут до одного часа.

Таймер сна в приложении — это спасение, особенно для медиа-приложений. Хотя во многих музыкальных приложениях уже есть эта удобная функция, Google теперь экспериментирует с ней для YouTube.

Функция в настоящее время доступна для подписчиков YouTube Premium и работает аналогично тому, что мы видели в приложении YouTube Music. Пользователи могут выбрать любое случайное видео на YouTube, нажать «Воспроизвести» и перейти к маленькому значку настроек, где они могут найти новую опцию «Таймер сна».

Дальнейшее изучение дает им несколько вариантов, например, возможность выбрать несколько минут в диапазоне от 10, 15, 20, 30, 45 и 60 минут. Вы также можете синхронизировать его с продолжительностью видео.

Эта новая функция особенно удобна для тех, кто любит смотреть видео или транслировать плейлисты перед сном — она идеальна, если вы склонны засыпать во время воспроизведения. Как отмечает 9to5Google, лучшая часть заключается в том, что она не испортит вашу историю просмотров или не испортит будущие рекомендации платформы.

Как уже упоминалось, в настоящее время эта функция является экспериментальной, и YouTube позволяет подписчикам Premium протестировать ее до 2 сентября.

Эту функцию можно найти как в мобильной, так и в веб-версии платформы. Если отзывы будут хорошими — а они, скорее всего, будут хорошими, учитывая, насколько полезна эта функция, — то, скорее всего, ее скоро внесут для всех.

Читайте также:  Google удалил список стран, в которых доступен Pixel 5G

YouTube в последнее время тестирует несколько новых функций, последняя из которых призвана помочь создателям показывать менее навязчивую рекламу. Сервис экспериментирует с рекламой в середине ролика «картинка в картинке» (PiP), когда контент сжимается в режим PiP, а реклама занимает большую часть экрана — или, возможно, наоборот. Вы можете заметить эту новую опцию в разделе «Монетизация» в Live Control Room.

Последнее обновление 12.09.2024