Baldur’s Gate 3: Прохождение Dank Crypt

Промозглый склеп — это скрытая область, к которой вы можете получить доступ, как только начнете первый акт Baldur’s Gate 3. Этот склеп можно найти под заросшими руинами, и вы можете войти в него несколькими маршрутами. Несмотря на то, что это секретное подземелье наполнено ловушками и врагами, оно позволяет вам найти и завербовать Уизерса, одного из лучших компаньонов в Baldur’s Gate 3.

Вход в Dank Crypt и навигация по нему сложны, особенно в начале игры. Однако, если вы непреклонны в своем желании раскрыть его секрет, позвольте нам помочь вам пройти через этот процесс.

Как войти в Dank Crypt в Baldur’s Gate 3

Подземелье «Сырой склеп» расположено в Заросших руинах на Разрушенном пляже. Путевая точка «Заросшие руины», расположенная к юго-востоку от Придорожного утеса в дикой местности, возможно, является одним из самых простых способов добраться до подземелья.

Войдите через древнюю дверь

Добравшись до места, идите на северо-восток, чтобы найти Древнюю дверь. Эта дверь приведет вас прямо к Промозглому склепу. Однако по умолчанию дверь заперта, и вам придется взломать ее, чтобы войти в подземелье. Однако требования высоки: чтобы открыть дверь, вам нужно пройти проверку ловкости DC10.

Войдите через сломанный пол (пол часовни).

Вход в часовню расположен к северу от Заросших руин. Идите туда и поговорите с двумя бандитами, Гимблбоком и Таманом. Они ищут проход внутрь Заросших руин.

Заставьте их уйти и выстрелите в веревку, висящую над потрескавшимся полом. Массивный валун создаст отверстие в полу. Спрыгните в дыру, чтобы войти в Заросшие руины.

Здесь вы встретите шесть безумно сильных бандитов. После победы над ними найдите статую Волшебника со спрятанным за ней рычагом в форме черепа. Потяните рычаг, чтобы открыть Изысканную дверь (дверь без дверных ручек). Это приведет вас к Промозглому склепу в Baldur’s Gate 3.

Читайте также:  Руководство по местонахождению верфи Starfield Stroud Eklund

Войдите через главную дверь часовни.

Этот путь немного сложнее предыдущего. Поговорите с приспешником за запертой дверью в самой северной части руин. Вы можете либо уговорить, либо обмануть его, чтобы он впустил вас.

Убейте его, а затем действуйте обычным образом, чтобы найти остальных бандитов. Еще раз убейте их всех и откройте Изысканную дверь с помощью рычага черепа, чтобы войти в Сырой склеп.

Войдите через деревянный люк

Идите на восток от Заросших руин, чтобы найти каменистую тропу. Следуйте за ним, пока не дойдете до скрытого люка. Этот заперт, но вы можете разблокировать его с помощью отмычки и проверки ловкости DC10.

Войдя в Заросшие руины через люк, вы попадете прямо в область Сырого склепа.

Решение головоломки Dank Crypt Sarcophagus

Независимо от вашего пути к подземелью, вы неизбежно попадете в комнату со зловещим на вид саркофагом посередине. Однако эта комната наполнена ловушками, и открытие саркофага активирует их.

Мы рекомендуем взять с собой Астариона, так как он обладает отличными навыками ловкости. После успешных проверок восприятия вы сможете обнаружить вентиляционные отверстия, из которых выходит смазка. Либо обезвредьте эти вентиляционные отверстия с помощью набора инструментов для обезвреживания ловушек, либо поставьте на них вазы.

Пылающие стрелы начнут лететь, как только вы взаимодействуете с Саркофагом. Если вы пройдете еще одну проверку восприятия, вы обнаружите кнопку на столбе возле саркофага. Взаимодействуйте с кнопкой, чтобы отключить оставшиеся ловушки.

Вы можете легко обыскать Саркофаг, чтобы получить Выгравированный ключ и копье «Наставник наблюдателя».

Решив загадку и миновав ловушку, вы можете отправиться к двери из тяжелого дуба впереди и открыть ее с помощью выгравированного ключа, который вы взяли из саркофага. Это приведет вас в следующую комнату.

Руководство по борьбе с нежитью в комнате статуи Джергала

Пробираясь в следующую комнату после решения ловушки, вы должны обыскать там все сундуки. Здесь есть богато украшенная дверь, которую нельзя открыть с этой стороны. Просто идите к северу от ладьи через другую тяжелую дубовую дверь и доберитесь до центра области.

Здесь вы встретите статую Джергала в Baldur’s Gate 3. Идите на запад, чтобы найти небольшую комнату, содержащую Книгу Мертвых и монету души.

Вернитесь на улицу и обыщите все позолоченные сундуки в комнате. Идите туда, где находится статуя. Обыщите всю нежить в округе, чтобы получить оружие и предметы. Поднимитесь по лестнице слева от статуи и пройдите проверку восприятия, чтобы увидеть кнопку на колонне. Нажатие кнопки откроет нишу, но трупы поднимутся на пол.

Лучший способ победить нежить — переключить внимание на своих товарищей, использовать «Благословение обманщика» на Лаэ’зель и занять Темное Сердце своим заклинанием «Изгонять нежить».

Вы можете забрать тяжелые ключи у одного из мертвых писцов, чтобы открыть Древнюю дверь внутри Сырого склепа.

Вы также можете использовать Астариона для выполнения атак ближнего боя, таких как атаки левой рукой по врагам, прячущимся за колоннами. Продолжайте делать ходы и используйте свои лучшие приемы, чтобы закончить этот бой. Поскольку вы уже обшарили эти трупы, на них больше ничего не будет. Итак, все, что вы можете сделать сейчас, это войти в нишу, которую вы открыли ранее.

Встреча и вербовка Уизерса

Победив нежить, войдите в теперь открывшуюся комнату и возьмите Амулет Мертвых Голосов. Он дает своему владельцу заклинание «Разговор с мертвыми» в качестве колдовства. Взаимодействуйте с Саркофагом в комнате, чтобы встретиться с Уизерсом.

Ответив на некоторые его вопросы, вы сможете завербовать Уизерса в качестве нежити. Уизерс перейдет в ваш лагерь и оживит всех мертвых членов группы с полным здоровьем за 200 золотых. Вы также можете воспользоваться услугами Уизерса, чтобы сменить класс за 100 золотых.

Последнее обновление 15.03.2024