Dragon’s Dogma 2: Прохождение Sculptor’s Block

Случай со скульпторским блоком — это один из побочных квестов в Dragon’s Dogma 2, который вы можете начать довольно рано. Однако вы не сможете прогрессировать, пока не достигнете города Бакбатталь. Для этого квеста вам необходимо помочь Фульвио завершить скульптуру Грифона, чтобы можно было завершить коллекцию Кларка.

Этот квест начинается автоматически, пока вы исследуете Вернворт. Вы найдете NPC по имени Кларк недалеко от его поместья, и как только вы пройдете мимо него, он начнет разговор. Он расскажет вам о своей неполной коллекции скульптур и попросит вас помочь проверить человека, которому поручено ее завершить.

Это добавит квест «Ящик с блоком скульптора» в ваш журнал квестов в Dragon’s Dogma 2. Если вы выполняете квесты в Вернворте и у вас нет доступа к Батталу, не о чем беспокоиться, так как это не временной квест.

Вы можете продвинуться в нем после завершения квеста «Пир обмана» и входа в регион Баттал. Более того, есть определенные вещи, о которых вам нужно помнить, если вы хотите получить лучший финал в этом квесте и получить наибольшее вознаграждение.

В любом случае, давайте начнем с первой цели этого квеста: посещение дома скульптора в Бакбаттале.

Посетите мастерскую Фульвио в Бакбаттале.

Местоположение мастерской будет отмечено на карте, и его будет легко найти. Это к северо-востоку от Торгового квартала, и как только вы доберетесь туда, войдите в него. В конце концов, вы обнаружите, что Фульвио думает о завершении скульптуры в Dragon’s Dogma 2.

Он сообщит вам, что делает все, что может, но сделать скульптуру того, чего он не видел, невозможно. Фульвио попросит вас помочь встретиться с Гриффином в известном ему месте, чтобы у него было достаточно времени, чтобы завершить рисунок.

Читайте также:  Как использовать функцию автоматической блокировки артефактов в Genshin Impact? Объяснено

Он также намекнет на то, что нужно окаменеть Грифона, чтобы получить достаточно времени. Теперь есть несколько способов перейти к следующей цели. Ваша задача — навестить Фульвио в локации «Гнездо Грифона» и пообщаться с Граффином, пока он заканчивает рисунок.

Сначала вы можете пойти за головой Медузы, чтобы окаменеть Грифона, что поможет вам легко выполнить этот квест.

Получите голову Медузы в Dragon’s Dogma 2 (необязательно)

Чтобы получить голову, сначала нужно найти Медузу в Баттале. Вам нужно отправиться на юго-запад от локации Мастерской Фульвио и к Ветру Нера’Батталь. Это находится в Лесу Змеиной Крови, и пока вы продвигаетесь к нему, вы найдете вход в пещеру Калигиновые Глубины.

Два дерева блокируют его, образуя крестообразную форму, чтобы вы могли быстро его идентифицировать. Войдите в него и пройдите до конца, чтобы найти Медузу. Чтобы получить голову Медузы, я рекомендую вам выбрать профессию вора, чтобы вы могли использовать усиление Энергии и кинжалы, чтобы нацелиться на ее голову.

Любое другое холодное оружие тоже подойдет. Нацеливаясь на ее голову в течение достаточного времени, вы можете победить Медузу и получить голову Медузы в Dragon’s Dogma 2. Уничтожив Медузу без нанесения большого урона, вы можете получить Сохраненную голову Медузы и достижение/трофей.

Как только вы получите Голову Медузы, вы должны встретиться с Фульвио в локации Грифон и продолжить квест.

Встретьтесь с Фульвио в локации «Гнездо Грифона».

Точное место, где вы можете встретить Фульвио, находится к северо-западу от Бакбаттала и к югу от леса Эноа Баттал. Добравшись до этого места, вы найдете Фульвио, который приведет вас к Грифону.

Помните, что вам никогда не следует добираться до этого места, если вы не подготовлены или у вас нет головы Медузы, так как вы можете испортить квест «Дело о блоке скульптора».

Взаимодействие с Фульвио в этом месте побудит его двинуться к Гнезду Грифона. Если вы вернетесь за Головой Медузы или выполните какой-нибудь другой квест, Фульвио пойдет в гнездо и убьет себя. Если вы не сможете найти Фульвио, как только доберетесь до места, возможно, он уже мертв. Посетите морг и оживите Фульвио, используя Камень пробуждения.

Как только вы найдете Художника, следуйте за ним в Гнездо Грифона. От того, как вы справитесь с Грифоном, будет зависеть качество скульптуры, которую сделает Фульвио, и награды, которые вы получите.

Dragon’s Dogma 2: Случай из кубика Скульптора с хорошей концовкой

Чтобы получить хороший финал для «Случая с кубиком скульптора», у вас есть два варианта. Один из них потребует от вас использовать Голову Медузы и окаменеть Грифона, чтобы Фульвио мог легко закончить набросок. Я уже объяснил, как получить Голову Медузы.

Если вы не хотите этого делать, есть другой способ, который я проверил на себе. Чтобы это сработало, вы должны изменить свое призвание на Магический лучник в гильдии Призваний и использовать Стрелы сна. Это усыпит Грифона, пока Фульвио завершит рисунок и благополучно вернется.

После этого вы должны снова посетить Фульвио в его Мастерской и посетить поместье Кларка, чтобы присутствовать на открытии.

На этот раз войдите в поместье и поднимитесь наверх к двери слева. Это вызовет кат-сцену, в которой Кларк счастлив. Именно так вы сможете получить максимальную награду: 14 000 золота и 4500 опыта.

Случай с плохой концовкой блока Скульптора

Если вам не удастся окаменеть Грифона или усыпить его, квест будет плохим. Фульвио просит вас продлить бой настолько, насколько это возможно. Если вам это удастся, Грифон улетит, а эскиз останется незавершенным. С другой стороны, если вы убьете Грифона слишком быстро, Фульвио все равно не сможет сделать хороший набросок.

Оба результата приводят к тому, что люди высмеивают статую на открытии. Фульвио разочарован своим мастерством, и Кларк клянется испортить имя Фульвио за то, что он создал такого ужасного скульптора. За плохую концовку вы получите только 7000 золота и 2250 опыта, что составляет ровно половину награды за хорошую концовку.

Последнее обновление 30.04.2024