Прохождение Dragon’s Dogma 2 Halls Of The First Dawn

Залы Первой Зари — это основной квест, который начинается, когда вы входите в Непришвартованный мир в Dragon’s Dogma 2. Чтобы достичь этого момента, вы должны сначала выполнить квест «Наследие» и решить сразиться с драконом. Однако, пока Дракон переносит вас в зону битвы, вам нужно использовать Усиленный Клинок Проклятия Богов, чтобы убить себя, что приведет к истинному финалу игры.

Залы Первой Зари начнутся, как только вы воссоединитесь со своей пешкой в ​​Непришвартованном мире. Вы должны выполнить этот квест в Dragon’s Dogma 2, чтобы получить истинную концовку. Первое, что вам нужно сделать, это отправиться в Святилище на морском дне, уничтожить скелетов и зомби и поговорить с Ротаисом.

После того, как Ротаис призовет других Восставших, поговорите с Луз, и вам будет поручено эвакуировать крупные города и привести их к святыне. Чтобы выполнить это, вам фактически придется эвакуировать пять поселений, каждое из которых имеет свои побочные квесты, которые вам нужно начать.

Оглавление

Показать больше

Гражданские беспорядки – Эвакуируйте Бакбатталь

Есть две причины посетить Бакбатталь: во-первых, начать квест «Гражданские беспорядки» и эвакуировать оттуда людей; Во-первых, он находится ближе всего к Храму морского дна, а во-вторых, вы не сможете поговорить с Менеллой, если сначала выполните другие квесты по эвакуации.

Отправляйтесь на остановку бычьих повозок в Бакбаттале, чтобы начать гражданские беспорядки. По дороге во Дворец Огненосцев Менелла пытается разрешить спор. Поговорите с ней, и вам будет поручено разрешить три спора вокруг Бакбаттала.

Все они расположены довольно близко, места отмечены на карте, так что отправляйтесь к ним и решите проблемы. Один потребует от вас стать свидетелем боя; в другом — вы должны позволить им победить вас. Последний спор можно решить, дав ребенку еду.

Читайте также:  Как установить и играть в мод Meaningful Stories для Sims 4?

Решив споры, вы можете вернуться к Менелле, которая предложит вам встретиться с Надинией. Отправляйтесь в ее комнату, отмеченную на карте. Просто поговорив с ней, вы завершите квест и начнется эвакуация Баттала.

Уничтожение Пургенеровых драконов во всех этих квестах не является обязательным, но вы можете сделать это, чтобы остановить красную бурю и разблокировать достижение «Герой».

Решимость Регенткина – Эвакуировать Вермунд

После Бакбаттала вы можете отправиться в столицу Вермунда, Вернворт, и встретиться с капитаном Брантом в таверне «Звездная капля». Это запустит квест «Решимость регента» в DD2. Для этого квеста вам необходимо сначала посетить Свена в его комнате и поговорить с ним, чтобы начать эвакуацию Вернворта.

Выведите его мать из угловой комнаты и отправляйтесь на станцию ​​повозок, чтобы захватить несколько повозок для эвакуации. Отпугнув Алларда или поговорив с торговцем, вы достигнете своей цели.

После этого вернитесь к Свену и сообщите ему, чтобы он начал эвакуацию и выполнил побочный квест «Решимость Регенткина» в Dragon’s Dogma 2.

Блуждающие корни – эвакуировать Священную беседку

Чтобы начать побочный квест «Блуждающие корни», вы должны встретить принца Глиндура рядом со входом. После разговора принц отведет вас к Талиесину, своему отцу. Если вы уже помогали эльфам раньше, они согласятся эвакуироваться. Если нет, возвращайтесь к Талиесину в течение трех дней, и в конце концов он согласится.

Он даст вам кусок древосердца, который вы сможете посадить в святилище на морском дне. Используйте паромный камень, чтобы быстро добраться до порткристалла храма морского дна, который я просил вас активировать ранее.

Посадите Черенок Арборсерда в отмеченной области и сообщите об этом Священному Арбору в Dragon’s Dogma 2. На этом квест будет завершен, и начнется эвакуация.

Важность помощи Эрнесто: эвакуировать лагерь на вулканическом острове

Чтобы начать побочный квест и эвакуировать вулканический остров Агамен, вам необходимо быстро добраться до Порткристала в лагере вулканического острова и поговорить с Эрнесто. Вы можете найти его у северных ворот. Он объяснит, что убедить Гаутстафра и Клиодну поможет.

Это запускает побочный квест «Важность помощи Эрнесто» в Dragon’s Dogma 2. Встретьтесь с Клидоной и Гаутстафром в Доме Танцующего с Ветром, а затем отведите их в лагерь на вулканическом острове. Благодаря удалению всей воды в этом районе ваш путь довольно прямой.

Как только они оба окажутся в лагере, поговорите с Эрнесто. Он попросит вас убедить Ламонда также эвакуироваться. Поговорите с Ламондом и попросите его охранять кузнеца (Гаутстафра) и его жену (Клиодну). Как только он согласится, «Важность помощи Эрнесто» закончится.

Пастырь пешек – эвакуировать место раскопок

Этот квест начинается у входа на место раскопок с разговора с Энрике. Вы можете найти его у входа, поэтому помогите ему уничтожить Голема. После этого в квесте «Пастырь пешек» следуйте за Энрике и поговорите с Пешками, но они отказываются эвакуироваться.

Возьмите у охранника ключ от ложи смотрителей и откройте дом возле гостиницы. Соберите с пола Уменьшенный Путь Бога и вернитесь в клетки, чтобы все пешки могли эвакуироваться. Это завершит последний квест по эвакуации в Dragon’s Dogma 2, в котором вы должны выполнить основной квест в Залах Первой Зари.

После квеста «Залы Первой Зари» вам следует купить все высококачественное снаряжение у продавцов в Храме Морского Дна, прежде чем запускать финальную последовательность действий у красного портала. Эти предметы снаряжения окажутся очень полезными в вашем приключении в Новой игре+.

Последнее обновление 30.04.2024