Я горжусь тем, что являюсь фанатом «Звездных войн», поскольку познакомился с франшизой еще будучи маленьким мальчиком. Далекая-далекая галактика — это обширное и разнообразное место, наполненное множеством увлекательных историй, бесчисленными видами и миром, который заставит вас влюбиться в себя. Поэтому, когда появилась возможность поиграть и просмотреть Star Wars Outlaws, последнее предложение Ubisoft во франшизе, я практически вскочил со стула, воспользовавшись этой возможностью.
Поиграв в несколько игр по «Звездным войнам» и просмотрев «Звездные войны: Джедай: Выживший», я возлагал некоторые надежды на эту игру. Хотя многие из этих ожиданий оправдались, многое оставалось желать лучшего. Outlaws дает вам контроль над Кей Весс, будущим вором и негодяем из мрачного преступного мира «Звездных войн». Действие игры разворачивается между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая» и мало влияет на общий канон. Это не значит, что это не оказывает никакого влияния.
Ведь «Звездные войны: Преступники» отвечают на животрепещущий вопрос, который, возможно, возник в умах многих: что происходит помимо героев галактики, вдали от размахивания световым мечом и силовых способностей? Ответ: для многих жизнь продолжается как обычно.
Геймплей ориентирован на скрытность
Ubisoft гордится тем, что является мастером стелс-игр, выпустив множество игр, таких как серия Assassin’s Creed, серия Prince of Persia и многие другие. А в Star Wars Outlaws они пытаются сосредоточить внимание на механике скрытности. Наш персонаж, Кей Весс, обычный человек. Она не героический джедай, не суперсолдат и ничего подобного. Хотя у нее есть бластер, у нее нет боевой подготовки, поэтому нельзя ожидать, что она будет участвовать в высокооктановых боях.
Вместо этого она пробирается мимо врагов, нокаутируя их, когда ей нужно, а если ничего не помогает, использует свой верный бластерный пистолет, чтобы выбраться из неприятностей. Ей помогает ее верный инопланетный компаньон Никс, который, помимо очаровательного фактора, является вашим самым полезным инструментом, который примет на себя основную тяжесть ваших подлых махинаций, пока вы укрываетесь за ящиками. Никс поможет вам взрывать взрывчатку и цели для карманников, взаимодействовать с переключателями, саботировать панели управления и многое другое. Хотя Кей может сделать это сама, она рискует оказаться втянутой в этот процесс.
На бумаге формула выглядит хорошо, но в исполнении она немного неудовлетворительна, особенно если сравнивать ее с тем, что Ubisoft делала в прошлом. Создается впечатление, что Outlaws пытается подражать системам скрытности, показанным в Assassin’s Creed, но в очень урезанной форме. Система есть, но волшебства нет. Я пробрался мимо нескольких членов фракции и штурмовиков, но сердце мое не колотилось.
Я не чувствовал ни восторга от их обмана, ни опасности быть пойманным. Вместо этого я просто почувствовал, что должен что-то сделать. Помимо скрытности, есть ограниченный платформер, который игра делает открытой. Вы прыгаете, взбираетесь на несколько стен и цепляетесь за несколько удобных выступов, окрашенных в желтый цвет, чтобы достичь своей цели, но это все.
Хотя вы можете включить опцию удаления четко обозначенных выступов и подобных элементов, это все равно не улучшит общее впечатление.
Однако игра оптимизирована лучше, чем другие недавние игры «Звездных войн». Мне пришлось включить DLSS, но мне удалось добиться плавного игрового процесса. Время от времени частота кадров падала до 28 кадров в секунду, но я не чувствовал, что это сильно мешало моему игровому опыту. В отличие от Jedi Survivor, Outlaws имеет гораздо более плавный игровой процесс.
Никс — твой лучший друг
Никс, инопланетный компаньон, на сегодняшний день является самым интересным дополнением к игре, и мне почти хотелось, чтобы вся игра была сосредоточена на нем. Мы видели, как это работает в Stray; здесь это тоже могло бы сработать. Никс помогает Кей преодолевать различные препятствия, которые она не может преодолеть. Он может протиснуться через небольшие отверстия, чтобы нажать переключатель, взломать панели управления, чтобы отключить камеры, установить взрывчатку, чтобы отвлечь внимание, воровать цели, приносить вещи издалека и помогать вам обнаруживать врагов и интерактивные объекты.
Способность обнаружения работает аналогично способности Assassin’s Creed Eagle Vision, хотя и имеет меньшую дальность действия. При нажатии кнопки посылается импульс, и игра выделяет врагов, объекты, с которыми можно взаимодействовать, и добычу, которую можно подобрать. Я нашел это полезным, поскольку оно помогло мне спланировать маршруты при проникновении в убежище картеля или в имперский лагерь. Это также помогло мне выделить всех врагов, которые подошли слишком близко к моему комфорту, пока я крадился, чтобы я мог избежать их или оглушить.
Учитывая, насколько полезен Никс, Кей делает гораздо меньше. Она может делать именно то, что делает Никс, но редко у вас будет возможность сделать это так же безупречно.
Бой ограничен, но интересен
Иногда ваши попытки прокрасться и стать скрытным негодяем идут не по плану, и вскоре вы попадете в перестрелку. К счастью, у Кей Весс есть надежный бластерный пистолет, который она использует для борьбы с членами синдиката и имперскими штурмовиками. У него приличная мощность, и большинство врагов умирают за два выстрела. если вам повезет, вы сможете попасть в голову и поразить цель одним выстрелом. Играя в игру, вы будете улучшать бластер, улучшать его урон и боеприпасы, а также получать различные режимы стрельбы.
Боезапас неограничен, но бластер нагревается при каждом выстреле. Если вы выстрелите слишком сильно и быстро, он перегреется, и вам придется подождать, прежде чем выстрелить снова. Не то чтобы вы когда-либо атаковали своих врагов полным Джоном Уиком, большую часть времени вы будете укрываться и стрелять только тогда, когда во вражеских атаках будет небольшая пауза. Кроме того, вы также можете использовать бластерные винтовки, брошенные вашими врагами. У них ограниченный боезапас, но они стреляют намного быстрее, не имеют функции перегрева и более мощны.
Но это все худший сценарий в «Звездных войнах: Преступники». Большую часть времени вы будете подкрадываться к врагам и нокаутировать их, находясь позади них. В игре воспроизводится анимация, и Кей бьет противника сзади сзади. Та же комбинация клавиш используется для рукопашного боя, в котором Кей выполняет комбо из трех ударов, нокаутируя врага. Это, безусловно, несмертельный способ уничтожения врагов. Но если тела все-таки будут обнаружены, вражеский ИИ будет относиться к ним так, как будто вы их убили, а не вырубили, что может сбить с толку игроков-пацифистов.
Управление спидером и кораблем затруднено
Вы будете исследовать мир на своем спидере, когда не будете красться по работе. У вас также будет возможность управлять своими кораблями и отправиться на выбор из 4 планет. Другие члены синдиката, преступники, пираты и имперцы также устроят вам засаду во время вашего путешествия. И здесь возникают проблемы, потому что управление у обоих неуклюжее. Даже малейшее нажатие кнопки может отправить вас в другую сторону и разбить. Эта проблема более заметна на спидере, который внезапно кренится вперед и, если вы не готовы, застанет вас врасплох.
Во время прохождения меня часто сбрасывало с спидера на землю при малейшем нажатии кнопки. Корабль «Первопроходец» немного лучше, но скорость иногда бывает неуправляемой, особенно когда приходится преодолевать препятствия. К счастью, вы можете снизить скорость, в отличие от спидера. Это по-прежнему преимущество перед «Богомолом» из «Падшего ордена джедаев» и «Выжившего», потому что вы не можете пилотировать его самостоятельно. Trailblazer также больше, и внутри тоже больше места.
Вы также можете модернизировать корабль и заменять детали на более качественные, включая пушки, щиты, броню, башни и двигатели — еще один плюс по сравнению с «Богомолом».
Мир богат, но ему не хватает атмосферы «Звездных войн»
Вступив в сапоги Кей Весс, вы проснетесь на чердаке кантины Канто-Байт, планеты-казино из «Последних джедаев». Когда вы играете и приступаете к своей первой работе, которая, как вы и ожидали, идет наперекосяк, вы видите разных торговцев и разное окружение, подслушиваете пустую болтовню и исследуете улицы богато наполненного мира. И все же что-то не так.
Вскоре вы убежите с планеты и приземлитесь в первой зоне открытого мира Тошара. Именно тогда игра начинается всерьез. Вы впервые воспользуетесь своим спидером и отправитесь в Мирогану, главный центр региона, где базируются ваши первые квесты. Вы увидите синдикаты в действии, NPC, занимающихся своими делами, имперских штурмовиков, вымогающих у людей, и многое другое. Но опять же, ощущение есть. Мир богат и населен, но ему не хватает атмосферы «Звездных войн». Похоже на любую другую планету в любой другой научно-фантастической/космической игре.
Я за новые истории и исследование новых миров и территорий «Звездных войн». Интересно, что первая локация была основана на Канто-Байт, планете, которую мы мало видели, потому что Дисней не касался ничего, связанного с сиквелом, со времен «Восхождения Скайуокера». Но это должно быть, по крайней мере, похоже на «Звездные войны». Здесь отсутствует эта сущность, эта душа. Jedi Fallen Order и Survivor были лучше, потому что в них также были показаны новые планеты и инопланетные культуры; в них была суть «Звездных войн».
Единственной планетой, которая подошла близко, был Татуин. Песчаная пустыня, захудалый городок, кантина, наполненная негодяями и преступниками; только на этой планете было такое ощущение, да, в конце концов, это была игра по «Звездным войнам». Однако одной планеты из четырех едва ли достаточно, чтобы считаться достаточной.
Вердикт
В Star Wars Outlaws есть формула хорошей игры, возможно, даже отличной, но есть места, где она терпит неудачу. Он черпает вдохновение из других игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed и Watchdogs, но ощущается как урезанная версия, а не самостоятельная. Он часто кажется слишком упрощенным в скрытности, в бою, в исследовании, а иногда даже в дизайне миссий. Кей Весс должна почувствовать себя глотком свежего воздуха, наконец-то будучи главным героем, который не является джедаем или мастером световых мечей. Но она выглядит поверхностной и раздражающей.
Она ищет хорошую работу и хочет заработать кредиты, но почему? Что мотивирует ее устраиваться на работу в синдикаты? Украсть? В прологе на нее наносят смертельную метку, но, честно говоря, это ее совершенно не беспокоит. Нужны ли ей кредиты, чтобы выплатить награду? Если да, то игра плохо это показывает. Если этот факт существует, то он просто существует. По сравнению с этим у Никса гораздо больше индивидуальности, и он даже не может говорить! Было бы лучше, если бы «Звездные войны: Преступники» сосредоточились на нем, как на Стрее.
Несмотря на это, это по-прежнему хорошая игра, которая хорошо работает. Да, временами в игре действительно есть неудобная механика, но вы можете научиться ее использовать и отлично играть в игру. Однако самая большая проблема — отсутствие ощущения «Звездных войн». Без него игра напоминает легкую научно-фантастическую игру про воров. Хороший фильм, но это не «Звездные войны». Вы все равно получите удовольствие, если сыграете в нее, не ждите, что вы будете поражены.
Последнее обновление 28.09.2024