Прохождение квеста «Тайны Лок Муинне»

Квест «Тайны Лок Муинне» в «Ведьмаке 2» является частью Enhanced Edition и доступен только в том случае, если игрок встает на сторону Иорвета и продолжает свой путь.

Когда вы приедете на площадь Лок Муинне, вы увидите несколько разговаривающих ученых и еще нескольких людей. Два учёных пришли сюда, чтобы найти компаньонов, которые смогут защитить их от опасности во время их загадочного приключения, которое, как позже выясняется, представляет собой исследование лаборатории мага.

Если вы примете их предложение, квест начнется, и они скажут вам встретиться с ними в Склепе Магов. Чтобы добраться до их местоположения, спускайтесь вниз, пока не дойдете до двери.

Откройте дверь, и вы услышите, как два ученых разговаривают с Синтией и Адальбертом в «Ведьмаке 2». Вы можете слушать их разговор и даже смотреть на них из трещины в стене. Когда вы почувствуете, что время выбрано правильно и вы услышали достаточно, войдите внутрь и столкнитесь с группой.

Как только Синтия поймет, кто вы, она откажется от возможности заключить сделку. Вы можете либо принять сделку, выбрав опцию «Давайте послушаем», либо отклонить ее, выбрав опцию «Сделок не будет». Вот результаты обоих вариантов.

Вариант А: убить Синтию и Адальберта.

Если вы выберете опцию «Сделки не будут», между вами и обоими магами начнется бой. Адальберт умножит себя, что приведет к битве 4 на 1. С ними довольно сложно бороться, поскольку оба они сильны. Их заклинания дальнего боя действуют непрерывно, давая вам крошечное окно для нанесения ударов.

Как только вам удастся победить их, квест «Тайны Лок Муинне» в «Ведьмаке 2» будет помечен как проваленный, и вы останетесь ни с чем.

Читайте также:  Как добывать гелий-3 с помощью экстрактора в Starfield

Вы также можете прийти к этому выводу другим способом. Во время старта спросите о Трисс и других карьерах. Во время разговора о том, что Синтия надеется найти в лаборатории Диэрхенны, она отказывается отвечать. Тогда возникает вариант, что я не собираюсь работать на Нильфгаард. Если вы выберете это, Адальберт не позволит вам уйти, и начнется бой.

Вариант Б: заключить сделку с Синтией и Адальбертом.

Если вы примете их предложение заключить сделку в начале или после разговора, квест продолжится. Возьмите добычу и следуйте за ними в канализацию. Продолжая, вы встретите монстров, которых вам нужно будет убить, поскольку это ваша главная задача. Вот все монстры, с которыми вам придется сражаться в Ведьмаке 2:

  • Пожиратели тел
  • Эндрегас
  • Драугирс
  • Брюксас
  • Гнильцы

Каковы ответы на загадки о Глазе Стража?

Пройдя длинный коридор, Синтия чувствует иллюзию и использует свою магию, чтобы разрушить ее. Она покажет дверь и глаз над ней. Глаз задаст загадку, которая может быть разной для каждого игрока. Есть три загадки, одну из которых можно загадать случайным образом. Один ученый попробовал бы и ответил неправильно, из-за чего в «Ведьмаке 2» ему сожгли бы глаза.

Загадка Отвечать
Меня видят летающим, описывают как тяжелого. Я могу быть вашей валютой и залечить все раны, но не многие вещи выдержат мое испытание. Время
Приятно или ужасно, я прихожу ночью или днем. Короткий или длинный, но только твой, существенный, я… Мечтать
Способный на доброту и жестокость, я беру жертвы, когда мне плохо. Я могу быть на твоей стороне или ошибаться. Я приношу подарки, хотя я у тебя уже есть. Судьба

Продолжайте, и вы попадете в комнату, полную реданских солдат. Сразу же начнется бой, так что будьте готовы после загадки. Маги также помогут вам, поэтому их будет легко убить.

Как только солдаты будут побеждены, Синтия заявит о наличии еще одного глаза-хранителя. Подождите, пока она это расскажет, а затем ответьте в соответствии с утверждением. В квесте «Ведьмак 2: Тайны Лок Муинне» глаз произнесет три стиха, которые откроют ответы согласно девяти фрескам в комнате.

Из них вот три фрески, которые являются ответом на стихи. Оба мага примут участие в этой загадке.

  • Пятно Синтии: Дракон (Третий справа от глаза)
  • Пятно Адальберта: Луна (Женщина стоит прямо)
  • Место Геральта: Горная шахта (первый слева от глаза)

Загадка будет решена, но другой ученый, Фарид, также умрет после того, как на него глаз назовут злоумышленником. После этого откроется дверь в Лабораторию Диэрхенны в Ведьмаке 2.

Как уговорить Говорящего Голема в Лаборатории Диэрхенны?

За дверью можно увидеть Говорящего Голема, созданного Диэрхной. Ваша единственная задача здесь — уговорить Говорящего Голема пропустить вас и исследовать лабораторию. Это можно сделать, если заставить его поверить, что он живое существо, а не машина. Это невозможно с помощью простых диалогов, и вам придется использовать некоторые конкретные параметры.

Выбирайте диалоги в «Ведьмаке 2», которые изображают вас как гостя и не являются агрессивными. Поговорите с ним о лжи и заблуждениях и о том, что существует только хозяйская воля. Не используйте знак Axii, так как это машина, которая классифицирует вас как злоумышленника.

Не спрашивайте его имени или чего-то личного. Если вам удастся изобразить себя гостем, голем упадет, оставив комнату для исследования. Теперь вы можете продолжить без каких-либо осложнений. Если нет, появятся еще два голема, и вам придется победить их всех. Они довольно мощные, поэтому атаки будут менее разрушительными.

Здесь вы можете выполнить мини-квест, собрав пять страниц из журнала Диэрхенны, разбросанных по комнате.

К чему приводит каждое окончательное решение?

Внутри лаборатории Синтия находит загадочный артефакт, разрушающий иллюзии. После этого оба мага поговорят с вами, и вы увидите следующие три варианта и результаты из них.

Вариант диалога Результат
Все в порядке. Мы даже. Квест завершится тем, что вы получите 500 опыта и немного Орена.
Все в порядке. Мы даже. Я не могу позволить тебе уйти с этой штукой.
Это начнет битву против магов, обоих. Победив их, вы получите шанс сохранить артефакт, который можно использовать только три раза. Этот вариант привлечет на вашу сторону Синтию, и вы оба будете сражаться с Адальбертом. Этот бой намного проще, так как Синтия очень помогает.

Хотя все варианты хороши и завершат квест без дальнейшего эффекта, лучше выбрать третий вариант. Согласно предложениям, лучше встать на сторону Синтии, поскольку позже она станет вашим союзником. Вот так вы завершили квест «Тайны Лок Муинне» в «Ведьмаке 2».

Последнее обновление 10.01.2024