Руководство и выбор квеста «Королевский гамбит» в Ведьмаке 3

В «Ведьмаке 3» много замечательных побочных квестов, и Королевский гамбит — один из них. Хотя сам квест не является обязательным, выбор, который вы сделаете во время этого квеста, определит следующего правителя Скеллиге. Вы можете либо встать на сторону Керис, либо на сторону Хьялмара.

Квест «Ведьмак 3 Королевский гамбит» начинается после побочных квестов «Повелитель Ундвика» и «Владение». Кроме того, обязательно завершите квест «Незнакомец в чужой стране» и «Пещера снов», так как оба потерпят неудачу, если будет начат квест «Королевский гамбит». Мы поговорим о различных решениях, которые вы сделаете во время квеста, и их последствиях.

Прохождение Ведьмака 3 Королевский гамбит

Чтобы активировать квест, вы должны сначала убедиться, что выполнили побочные квесты «Повелитель Ундвика» и «Владение». Затем последним заданием будет поговорить с их отцом Крахом ан Крайте и получить награду за помощь его детям. Для этого отправляйтесь в Каэр Трольде. Двери были закрыты, но когда вы подходили ближе, они открывались. Слуга Краха, Арнвальд, узнал бы вас и провел в замок.

Оказавшись внутри, вы увидите украшенный зал и праздник. Вы также станете свидетелем битвы между братьями и сестрами, Хьялмаром и Керис. Здесь вы можете просто поговорить небрежно и двигаться дальше. Следующее задание, которое вы получите, — поговорить с Крахом ан Крайте.

Получите меч Хьялмара

Прежде чем поговорить с ним, возьмите в руки один из лучших стальных мечей в этой игре. Поверните направо от входной двери и поговорите с Хьялмаром. Он проиграет, попросит вас выиграть бой с Вильдкарлом и отдаст вам свой меч. Если вы согласитесь, начнется кулачный бой. Победите своего противника, и Хьялмар подарит вам свой меч, Меч Хьялмара.

Читайте также:  Как выращивать жемчуг в Animal Crossing New Horizons

Теперь поговорите с Крахом ан Крайте, и он наградит вас серебряным мечом по имени Судьба и 500 XP. Вскоре и Геральт, и Крах слышат громкое пение «Лу-гос!» неоднократно, что сопровождается криками и ревом людей. Оба быстро выбегают и сталкиваются с множеством мертвых людей, кровью и несколькими медведями. Ваша задача — не победить медведей первыми.

Эти медведи — берсерки, как и оборотни, поэтому для нападения на них вам понадобится серебряный меч. Убедитесь, что он у вас оборудован. Кроме того, масло на них мало действует, поэтому лучше использовать простой меч с другими улучшениями.

Как только все три медведя будут мертвы, начнется кат-сцена, которая приведет вас к принятию решающего решения. Это решение определит будущего короля Скеллиге.

  • Я помогу тебе, Керис – Вариант А.
  • Идем с Ялмаром — Вариант Б
  • Вы двое справитесь с этим без меня – Вариант C.

Вариант 1: встать на сторону Керис

Как только вы встанете на сторону Керис, начнется расследование в зале. Несколько вещей могли бы дать ответы, например, осмотр медведя, меда, который пил человек (теперь медведь), который находится поблизости, и рога, из которого он пил. Найдя рог, Геральт позвонит Керис, которая предложит поговорить с друидом по имени Хьорт, который сможет рассказать о грибах, присутствующих в напитке.

Выйдите на улицу и поговорите с Хьором. Он скажет вам, что это грибы Мардроема, способные превращать людей в животных. Это приводит к еще одному вопросу о том, что напиток будет добавлен заранее, что заставляет Керис пойти в винный погреб. Следуйте вперед и осмотрите окрестности. Как только вы найдете бочку с медом, кто-то попытается убить Керис и Геральта, поджигая дух, упавший на землю неподалеку.

Чтобы сбежать, вам нужно прорваться через потайной проход. Используйте знак Аард, чтобы разбить бочки и пройти через секретный проход. Когда вы снова доберетесь до замка, Керис попросит исследовать вход в подвал, чтобы увидеть, не оставил ли кто-нибудь подсказку. Это нужно для того, чтобы определить, кто устроил пожар. Подвал удобно расположен прямо перед потайным проходом.

Осмотрите следы у входной двери подвала, и они начнут след. Следуйте по нему, и на его конце вы найдете кусок ткани. Керис признала бы, что оно принадлежит Арнвальду. Это рассчитано на время, так что бегите, а затем садитесь на лошадь и поймайте его. Здесь могут произойти три исхода.

Результат 1 А: поймать его

Если вы находитесь достаточно близко, ударьте его мечом. Вам нужно будет сделать это быстро, прежде чем у лошади закончится выносливость, так как до этого момента она убежит. Ударь его своим мечом, и он упадет. Керис допросит его, и он признается в сговоре с Бирной Бран.

Результат 2: Он сбегает

Если вам не удастся его догнать и потерять из виду, его найдут мертвым на пляже. Следуйте по его стопам, чтобы добраться до его тела. Обыщите его, чтобы найти ключ. Возьмите его и вернитесь в замок, чтобы продолжить расследование. Зайдите в комнату Арнвальда и откройте секретное отделение, откуда исходит аромат. Откройте ее ключом, и вы найдете письмо Бирны.

Результат 3: Он заходит слишком далеко

Если вы не поймаете его, а проследуете за ним до пляжа, на него нападут солдаты клана Тирсеах. Если вам удастся спасти его от них, его расследует Керис и выдаст все, что знает о Бирне. Если он умрет, весь процесс будет повторяться, как в Результате Б. Обыщите его тело и найдите письмо в его комнате.

Любой вариант докажет, что виновником является Бирна Бран, поэтому результат не имеет большого значения. Теперь Керис пойдет к Ярлсу и объяснит результат своего расследования. Если Арнвальда поймают живым, он также выступает в качестве свидетеля. В ходе суда она признает свое преступление и будет приговорена к смертной казни через голод.

Вариант 2: встать на сторону Хьялмара

Если вы встанете на сторону Хьяламара, он отвезет вас прямо в Форнхалу. Здесь живут Вильдкарлы. Он знает, что живущие здесь обладают способностью превращаться в медведей, поэтому подозревает, что они ответственны за резню. Он отвезет вас в их храм, где найдено мертвое тело. Отсюда вы можете следовать определенному приказу и исследовать предметы, которые приведут вас к их убежищу.

  1. Осмотрите труп, на который указал Хьялмар ранее.
  2. Это приведет вас к исследованию крови на алтаре. Это вызовет кат-сцену, в которой он объясняет, как они поклоняются алтарю. Это для бога, который требует человеческих жертвоприношений.
  3. Осмотрите посуду поблизости, что приведет к обнаружению еще одного тела и крови.
  4. Наконец, это приведет вас к следам, которые приведут вас к большой хижине на южной стороне деревни.

В этой хижине откройте люк и спрыгните вниз, и вы встретите одного из вильдкаарлов по имени Халгрим. Столкнитесь с ним, и начнется бой. В первой половине он будет сражаться как человек. Как только половина боя закончится, он превратится в медведя. Эта часть будет похожа на ту, что вы ранее сражались с медведями. Положитесь исключительно на базовые атаки и победите его.

Когда он будет побежден, вы оба будете двигаться вперед, пока не начнется кат-сцена. Здесь будет показан ритуал превращения мужчин в медведей. Как только ритуал закончится, вы оба подойдете к нему и допросите друида, проводящего ритуал. Друид по имени Артис отказывается сотрудничать, что приводит к новой битве, на этот раз с двумя Берсерками.

Как только бой закончится, будет найдено письмо, подтверждающее теорию о том, что они действовали не в одиночку, а по чьему-то приказу. Аноним пообещал им место в суде, поэтому они и устроили эту расправу.

Хьялмар хочет, чтобы это закончилось, поэтому он берет голову берсерка и планирует очистить имя своего клана, заявив, что виноваты Вильдкаарлы. Наконец оба вернулись в Каэр Трольде, где их ждали другие. Здесь Ярлы слушали Хьялмара и очищали имя своего клана, что затем давало обоим братьям и сестрам возможность баллотироваться на пост правителя.

Что вы должны сделать: на стороне Керис или Хьялмара?

Как только квест будет выполнен, вы сможете поговорить с Крахом. На этот раз он наградит вас арбалетом «Смерть сверху», и вы получите до 200 очков опыта. В конце разговора он пригласит вас на коронацию. Это запустит еще один квест. Здесь вы можете либо пойти с ним, либо отправиться в выбранное место позже.

Новый правитель будет выбран по вашему выбору, в зависимости от того, на чьей стороне вы встали. Однако в зависимости от сделанного вами выбора будут некоторые последствия.

Если вы выберете Керис, страна перестанет совершать набеги и вместо этого сосредоточится на устойчивом развитии, сосредоточившись на сельском хозяйстве. Ее стратегии будут гораздо более продуманными, и она, несмотря на более слабую армию, будет процветать в своем регионе.

С другой стороны, если вы выберете Хьялмара, он будет коронован королем. Он продолжит совершать рейды и сохранит страну такой, какая она есть. Однако его постоянные набеги и причины, стоящие за ними, могут сделать регион гораздо более кровожадным, что может стать проблемой. Кроме того, он не занимается никакими переговорами или принятием решений, кроме вопросов, связанных с войной. Если его спросить о чем-то, кроме боевых действий, он ответит, что этим аспектом занимается его сестра. Это делает его позицию несколько бессмысленной.

По распространенному мнению, большинству людей нравится выбирать Cerys. Она умный человек, который думает, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Как было замечено во время их квестов, Керис вычисляет настоящего виновника и все остальные версии, используя свой мозг и тактику. Тем временем Ялмар не делает этого и просто винит в этом одну группу людей, не зная, кто сорвал праздник.

Однако решение Хьялмара означает, что он обязательно отразит вторжение нильфгаардцев и сразится с ним в лоб, тогда как позиция Керис по этому поводу неубедительна. Этой детали уделяется гораздо меньше внимания, поскольку считается, что Керис использует свой мозг для чего-то хорошего в качестве противодействия, даже если что-то происходит. Итак, в целом мы считаем, что Керис здесь лучший выбор.

Вариант 3: Не вмешивайтесь

Если вы выберете третий вариант «Вы двое справитесь без меня», после победы над медведем квест будет помечен как выполненный, и вам не нужно будет продолжать дальше. Позже вы узнаете, что Сванриге стал королем согласно желанию Бирны Бран. Вы не сможете участвовать в какой-либо коронации или квесте, связанном с этим событием. Кроме того, вы потеряете много опыта и шанс на приключение.

Поскольку это побочный квест, вы не потеряете ничего, кроме ответственности за принятие политического решения. Сванриге оказывается хорошим королем Скеллиге и идет против идей своей матери. Он неплохо справляется и сохраняет страну такой, какая она есть, что является безопасным вариантом. Также раскрывается судьба братьев и сестер: они оба погибли рядом друг с другом во время битвы.

Последнее обновление 06.01.2024